Твой промокод на :

Пародия на «Маяк», гей-хор и речь Адама Сэндлера: как прошла церемония вручения кинопремии «Независимый дух» в 2020 году Материал редакции

Самые яркие моменты и победители.

В закладки
Аудио

«Независимый дух» (Independent Spirit Awards) — американская кинопремия, которая вручается в Санта-Монике с 1984 года и ориентирована на фильмы, снятые малыми киностудиями, а не компаниями вроде Disney и Warner Bros. Награды присуждает некоммерческая организация Film Independent.

В 2020 году церемонию вручения кинопремии «Независимый дух» второй раз подряд провела актриса Обри Плаза (сериалы «Легион» и «Парки и зоны отдыха»). Она начала шоу с музыкального номера, в котором шутила о гостях — например, актриса порадовалась за Уиллема Дефо, который «годами выглядел как смотритель маяка из конца XIX века» и наконец смог сыграть такую роль в «Маяке».

В течение церемонии Обри Плаза также представила пародию на «Маяк», в которой она сыграла персонажа Роберта Паттинсона, а Майкл Шэннон («Ночные животные», «Форма воды») — героя Уиллема Дефо.

На «Независимом духе» в 2020 году выступил и гей-хор Лос-Анджелеса, который спел «о самых гейских моментах» в кино прошлого года.
К ним хор отнёс танец на шесте, который Дженнифер Лопес исполнила в «Стриптизёршах», название фильма «Дайан», главных женских персонажей в «Паразитах» и всё, что делает Лора Дерн.

Среди победителей премии в 2020 году оказался Адам Сэндлер, который выиграл награду в категории «Лучшая мужская роль» за игру в «Неогранённых драгоценностях».
Сэндлер выступил на «Независимом духе» с длинной ироничной речью, в которой отметил, что его соперники на кинопремии — Роберт Паттинсон, Маттиас Шонартс, Крис Галуст и Келвин Харрисон-младший — «отныне и во веки веков будут известны как актёры, которые проиграли чёртовому Адаму Сэндлеру».

Он также пошутил и об Американской киноакадемии, которая проигнорировала его работу в «Неогранённых драгоценностях» и не номинировала в категории «Лучшая мужская роль» на «Оскар». Сэндлер сравнил киноакадемиков со своими одноклассниками, которые когда-то не дали ему главную награду на конкурсе красоты.

Пару недель назад, когда киноакадемия «проигнорировала» меня, это напомнило мне тот случай в старшей школе, когда мне не дали за главную награду на всеми обожаемом конкурсе красоты. Её получил придурок в джинсовой куртке и с перьями в волосах, которого звали Шкипер Дженкинс.

Но мои одноклассники присудили мне менее значимую награду — за индивидуальность. И сегодня, глядя на этот зал, я понимаю, что премия «Независимый дух» — это награда самым индивидуальным представителям Голливуда.

И пусть завтра вечером все эти ****** придурки с перьями в волосах получат «Оскар». Зато их красивая внешность со временем померкнет, а наша индивидуальность будет сиять всегда!

Адам Сэндлер
актёр

Победители кинопремии «Независимый дух» в 2020 году

Лучший фильм

  • «Прощание» (реж. Лулу Ванг)
  • «Брачная история» (реж. Ноа Баумбах)
  • «Неогранённые драгоценности» (реж. Бенни и Джош Сафди)
  • «Помилование» (реж. Чинонье Чукву)
  • «Тайная жизнь» (реж. Терренс Малик)

Лучший режиссер

  • Бенни и Джош Сафди («Неогранённые драгоценности»)
  • Альма Харель («Лапочка»)
  • Роберт Эггерс («Маяк»)
  • Джулиус Она («Люс»)
  • Лорен Скафария («Стриптизёрши»)

Лучшая мужская роль

  • Адам Сэндлер («Неогранённые драгоценности»)
  • Роберт Паттинсон («Маяк»)
  • Маттиас Шонартс («Мустанг»)
  • Крис Галуст («Гив ми либерти»)
  • Келвин Харрисон-младший («Люс»)

Лучшая женская роль

  • Рене Зеллвегер («Джуди»)
  • Элизабет Мосс («Её запах»)
  • Карен Аллен («Коулуэлл»)
  • Хонг Чау («Подъезды»)
  • Элфри Вударт («Помилование»)
  • Мэри Кэй Плэйс («Дайан»)

Лучшая мужская роль второго плана

  • Уиллем Дефо («Маяк»)
  • Ноа Джуп («Лапочка»)
  • Шайя Лабаф («Лапочка»)
  • Джонатан Мэйджерс («Последний чёрный в Сан-Франциско»)
  • Уэнделл Пирс («Горящий тростник»)

Лучшая женская роль второго плана

  • Чжоу Шучжень («Прощание»)
  • Дженнифер Лопес («Стриптизёрши»)
  • Тэйлор Рассел («Волны»)
  • Лорен «Лоло» Спенсер («Гив ми либерти»)
  • Октавия Спенсер («Люс»)

Лучший сценарий

  • «Брачная история» (Ноа Баумбах)
  • «К праху» (Джейсон Бэже и Шон Снайдер)
  • «Помилование» (Чинонье Чукву)
  • «Неогранённые драгоценности» (Рональд Бронсштейн, Джош Сафди и Бенни Сафди)
  • «Птица высокого полёта» (Тарелл Элвин Маккрейни)

Лучший дебютный сценарий

  • «Увидимся вчера» (Фредерика Бейли и Стефон Бристоль)
  • «Подъезды» (Ханна Бос и Пол Турин)
  • Blow the Man Down (Бриджет Сэвэдж Коул и Дэниэлл Круди)
  • «Трава зеленее» (Жослин ДеБоэр и Доун Люббе)
  • «Бескрайняя ночь» (Джеймс Монтэг и Крейг У. Сэнгер)

Лучший дебютный фильм

  • «Книжное образование» (реж. Оливия Уайлд)
  • «Восхождение» (реж. Майкл Анджело Ковино)
  • «Дайан» (реж. Кент Джонс)
  • «Последний чёрный в Сан-Франциско» (реж. Джо Талбот)
  • «Мустанг» (реж. Лор де Кленмон-Тоннер)
  • «Увидимся вчера» (реж. Стефон Бристоль)

Лучшая операторская работа

  • «Маяк» (Джарин Блашке)
  • «Стриптизёрши» (Тодд Банхазл)
  • «Лапочка» (Наташа Брайер)
  • «Третья жена» (Чананун Чотрунгрой)
  • «Солнцестояние» (Павел Погоржельский)

Лучший монтаж

  • «Неогранённые драгоценности» (Рональд Бронсштейн и Бенни Сафди)
  • Джули Безио («Третья жена»)
  • Тайлер Л. Кук («Меч доверия»)
  • Луиз Форд («Маяк»)
  • Кирилл Михановский («Гив ми либерти»)

Лучший иностранный фильм

  • «Паразиты» (Южная Корея, реж. Пон Джун-хо)
  • «Портрет девушки в огне» (Франция, реж. Селин Сьямма)
  • «Отверженные» (Франция, реж. Ладж Ли)
  • «Ретабло» (Перу, реж. Альваро Дельгадо-Апарисио)
  • «Сувенир» (Великобритания, реж. Джоанна Хогг)

Лучший документальный фильм

  • «Американская фабрика»
  • «Для Самы»
  • «Аполлон 11»
  • «Страна мёда»
  • «Остров голодных призраков»

Специальный приз имени Джона Кассаветиса за фильм с бюджетом до 500 тысяч долларов

  • «Гив ми либерти» (реж. Кирилл Михановский)
  • «Горящий тростник» (реж. Филипп Майкл Юманс)
  • «Коулуэлл» (реж. Том Куинн)
  • «Преждевременный» (реж. Рашаад Эрнесто Грин)
  • «Дикие ночи с Эмили» (реж. Маделин Олнек)

Специальный приз имени Роберта Олтмена лучшему актёрскому ансамблю

  • «Брачная история»
Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Дмитрий Абрахманов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 72, "likes": 170, "favorites": 116, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 101747, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 09 Feb 2020 20:08:01 +0300", "is_special": false }
Смотри фильмы и сериалы 45 дней бесплатно
Используй промокод
0
{ "id": 101747, "author_id": 16559, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/101747\/get","add":"\/comments\/101747\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/101747"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }
72 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
677

Немножко пофиксил

Ответить
48

Это. Просто. Оху*нно.

Ответить
7

Ирод, че ж ты так и кушаешь? Вот как мне теперь спать с незнание того, что ж за этой звёздочкой?

Ответить
13

Я таких "актёров" каждый день в электричке вижу.

Ответить
9

Тот случай, когда ремастер лучше оригинала.

Ответить
3

Спасибо, забрал

Ответить
2

Ваше творение нагло украл Кинопоиск

Ответить
1

Боюсь представить — куда они его запихнули)

Ответить
1

Оскара этому господину!

Ответить
0

Топчег!

Ответить
0

а чо они такие скалистые?

Ответить
0

превосходно

Ответить
5

Каждый раз смотря на Уиллема, я все больше убеждаюсь, что ему стоило бы попробовать сыграть Джокера LuL

Ответить
9

С ним есть короткометражка где он постоянно улыбается (защемление нерва лицевого), даже когда плачет.
Он там за 5 минут в разы пижже актер, чем Феникс за весь Джокер

Ответить
28

Насчет Феникса не согласен, Феникс в фильме очень крут и вообще прекрасен, как боженька отыграл.
Короткометражку видел, об это я и говорю)

Ответить
8

А вы Мастера смотрели? Феникс там страшные вещи выдает, покруче Джокера на мой взгляд

Ответить
2

Нет, но этот фильм у меня в списке обязательного) Надо бы наконец добраться до него)

Ответить
1

Надеюсь после успеха последнего "Джокера" у него есть шанс. Постаревший Джокер снятый в стиле "Логана" было бы неплохо

Ответить
0

С такими носами, что вышли на фото, они бы и Пингвинов неплохих сыграли 😁

Ответить
71

Дефо феноменальный в "Маяке". То, что его роль была полностью проигнорирована и Академией и Глобусом, воспринимаю не иначе как преступлением против киноискусства.

Ответить
4

Такое было не раз. Я давно держу зуб на Оскар.

Ответить
0

Вселенная бы не пережила, если бы не дали Оскар Хоакину Фениксу.

Ответить
0

поняти не имею, что означает сей мем, но Дэфо крутой и Паттисон.

Ответить
3

Это же один из диалогов в фильме.

Ответить
18

Уиллем давно заслужил Оскар

Ответить
37

Оскар не заслужил Уиллема Дефо

Ответить
13

Мне вообще не зашли алмазы.
Адам играет обычного своего персонажа комедий последних лет.
То есть вечно орущего, тупого максимально и бесящего.

Он конечно хорошо подошел под типаж, но никакого вау от роли я не испытал.

Да и сам фильм крайне скучный, с минимумом событий и эмоций от них.

Ответить
–3

Совершенно проходной фильм, очень удивлён, что его так высоко оценили. (далее СПОЙЛЕРЫ) 

Особенно убила концовка, прошу прощения за каламбур. Сценаристы по-видимому были не в состоянии родить что-то достойное, и поэтому фактически расписались в собственной беспомощности. Ни черта не логичная развязка, но публика почему-то её охотно проглотила. 

Притом, что наши фильмы и не за такое разносят. "Миллиардер" к примеру поносили за то, что главный герой явился за спасение собственных отпрысков, хотя вроде как его весь фильм доказывал, что не способен на такие подвиги. "Движение вверх" - за аналогичный поступок баскетболиста, который в последний момент передумал бежать на Запад, притом для этого ему хватило лишь плаката с анонсом игры. Да что там говорить, если даже западного "Супермена против Бэтмена" многие (включая меня) заклевали за пресловутую "Марту", которая чуть ли не в одиночку спасла героя от гибели (сама при этом о том не подозревая). 

Здесь же финальный выстрел героя никак вытекает из его предыдущих поступков, которые больше тянули на проделки Людвига Аристарховича, нежели на деяния его коллег из "Области тьмы", "Казино", "Клан Сопрано" или кучи других фильмов схожей тематики. Вот там реально наказывали, жестоко наказывали (с). А тут побоялись что-то делать с героем в городе посреди белого дня, до этого голым бросили в автомобиль (даже трусов не оставили!), хотя заботливо не прихватили телефон. И после этого самые гуманные бандиты в момент триумфа пошли на такой шаг? Не верю ни на грош...

По сути весь фильм походит на парафраз "Пути Карлито", притом, что там на самом деле симпатизируешь герою, который попал в переплёт не по своей воле. И весь фильм пытается разгрести проблемы, которые прибывают с быстротой снежного кома. И развязка столь же непредсказуема, но куда как логичнее, и не оставляет разочарования и вопросов (ну, справедливости ради один момент всё же вызывает споры).

Ну и игра Сэндлера не так уж чтобы и впечатлила. Убедительно, но чем она кардинально отличается от игры даже в "Счастливчике Гилморе", я не понимаю:
https://www.youtube.com/watch?v=i_oTG_IqM14

Разве что морщин прибавилось, проще стало отыгрывать эмоции. С другой стороны возникают вопросы, зачем с ним связалась та красотка из его собственной конторы? До поры до времени казалось, что она с ним только из-за бабок, но нет. Девке тридцать лет, от кавалеров отбоя нет (даже Weekend клинья подбивает), а её подавай некрасивого женатика за пятьдесят лет с детьми и ворохом проблем. Всякое конечно бывает, но выглядит весьма неубедительно.

Ответить
0

"И после этого самые гуманные бандиты в момент триумфа пошли на такой шаг? Не верю ни на грош..." 
Ну, какая-то логика в этом есть, ибо он должен был им сотню тысяч долларов, пусть даже с процентами - все двести. Но выиграл то он миллион, а то и больше. Вот они и воспользовались моментом видимо, щас поймаем девку с деньгами и ограбим магаз. Наверно так все работает

Ответить
4

Да там скорее тупость момента, что он их запирает как лохов и радостный выпускает, мол ну теперь то все норм.
Конечно чувак, ты бандитов полчаса в клетке держал и теперь то они порадуются за твой выигрыш и уйдут.

То есть, работающий в таком бизнесе чувак и мыслил как ребенок просто.

Ответить
10

Эм, ну так герой Сэндлера был в этот момент можно сказать в состоянии эйфории, весь фильм он рисковал и проигрывал, а тут такое вот случилось. Он очень сильно хотел доказать им то, что он не просто игроман, а все таки гениальный игроман. Почему-то решил, что если докажет им это, то они признают его риск. Вот на радостях и открыл. Но, если честно он доказывал это не перед бандюганами, а перед самим собой. Он сам начал сомневаться в себе. В итоге доказал сам себе, но мир его понимать не собирался. В итоге умер от собственной страсти, которая, когда-то дала ему многое, а теперь забрала все с остатками. По-моему, неплохо. Сори за сумбурность текста

Ответить
0

Проблема в том, что игроманией конечно можно объяснить всю тупость и идиотское поведение героя Адама, но интереснее эти моменты не становятся.

Все эти доказывает самому себе, все эти мир не принимает, ну это должно накладываться на интересный скелет.
А не всратую историю алмазов.

Ответить
0

Ну тут весь фильм как раз о вечном риске и игромании, это главная тема фильма, поэтому все так вполне может обьясняться. Вполне твердая трагическая история. Но насчет самого фильма согласен, его сюжет не слишком интересен, много бессмысленных казалось бы событий, все монотонно, люди орут друг на друга. Но это такая форма повествования с помощью которой на погружают в хаус жизни героя и это работает. Так что это вполне осмысленные действия режиссеров, поэтому все минусы и риски заранее были известны. Мне кажется тут не за что ругать фильм, все таки такова задумка

Ответить
4

У меня челюсть отвисла ещё на моменте, когда он по-братски "одалживает" чужому человеку камень с опалом ценой в сотни тысяч долларов, огласив прямо перед этим на весь магазин его стоимость, и полагаясь на "честное пионерское, завтра верну". А что, так реально можно было? 

Ответить
4

Это выглядело очень неправдоподобно, но под конец картины становится понятно, почему главный герой так поступил. Камушек на самом деле стоил гораздо меньше, чем он его преподносил. В то же время баскетболист был очень суеверным человек, поэтому Говард идёт на риск и после соответствующей накачки клиента отдаёт ему опал в пользование. Тот побеждает в матче, после чего возвращает драгоценность и проигрывает. И всё, птичка в клетке - баскетболист начинает считать, что в камне и в самом деле заключена магическая африканская сила без которой ему тяжело будет побеждать в последующих играх.  

Правда Говарда подвело то, что из-за нехватки времени опал пришлось выставить на аукцион, где огласили его реальную стоимость, после чего за камень бился лишь баскетболист и подставное лицо, при этом первого настоятельно отговаривал его агент. Если бы этого не случилось, план вполне мог бы сработать.

К тому же слишком много свидетелей было того, что Говард одолжил камень баскетболисту, в помещении велась запись, так что вряд ли столь известный и богатый человек стал рисковать и мутить с возвратом. К тому же он оставил в залог своё кольцо.

А вот во что мне до сих пор сложно поверить - это в то, что негр возвратил бы камушек, не получив при этом своё колечко обратно. Сценаристы не придумали причину, с какой стати ему надо было это делать, кроме той, что в противном случае сюжет бы застопарился.

Ответить
2

Так он и получил своё кольцо обратно - вы чем смотрели?

На улице перед входом в офис Говард его отдал.

Ответить
0

А вы чем меня читали? Негр приходит к Говарду с кучей баксов, но тот отказывается продавать ему алмаз потому что его реальная цена якобы под миллион долларов. Баскетболист не соглашается платить больше и требует вернуть ему перстень. На что ювелир начинает лепить отмазку, что оставил кольцо на Лонг Айленде, при этом делает это совершенно неубедительно. Вместо того, чтобы развернуться и уйти вместе с камнем, баскетболист зачем-то отдаёт его обратно (на 1:08:36). Тогда как перстень возвращается к нему лишь на 1:44:00.

По мне так здравомыслящий человек не возвратил бы Говарду камень до того как тот вернёт ему кольцо. Потому как это была самая действенная, если не единственная гарантия, что оно к нему вернётся. Поэтому простите, не верю. 

Ответить
1

Он и до этого их как лохов кидал не раз и не два, и ему всё сходило с руки. Неудивительно, что и в этот он не ожидал подобной реакции. Если бы после прошлых выходок с ним поступили бы так как например поступали с кидалами здесь:
https://youtu.be/IKlhCJAetCc?t=2183

или как с обидчиком поступили здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=WHr_ZWUWes4

полагаю, что главный герой нашего фильма вёл себя бы куда как меня смелее и развязано. 

Ответить
2

Вот только они её ещё не поймали и отмашку от своих подручных, что "птичка в клетке" не получили. Единственным связующим звеном между ними и девкой был как раз главный герой. 

СПОЙЛЕР
СПОЙЛЕР 
СПОЙЛЕР 

Убивать его в такой ситуации, даже не позвонив сперва своим "шестёркам" было верхом глупости. Хотя нет, верхом глупости было делать это в помещении с кучей камер, которые писали картинку бог знает куда. Тем более, что за несколько дней фильма бандиты засветились с убитым бог знает сколько раз. А если учесть, что после этого они положили ещё и своего, я не представляю как при таких обстоятельствах можно не отправиться в тюрягу за умышленное убийство двух и более лиц группой лиц по предварительному сговору. 

Опять же, я бы ещё понял такой выверт, если бы героев по ходу фильма показали бы настоящими отморозками. Но ведь главный герой их всё это время в грош не ставил, и чуть ли ноги о них не вытирал. И ему всё сходило с рук: разок ударили, бросили в багажник голого, бросили фонтан (уже одетого). Удивился, как ему ещё ночью лицо зубной пастой не измазали. А вот здесь герой прямо прошёл точку невозврата, при которой его нужно даже не избить или покалечить, не сломать пальцы, а прямо убить, притом сразу, в помещении, а не вывезти куда-нибудь, предварительно заполучив миллион призовых.

Так в чём же дело? А причина, как мне кажется, в том, что, повторюсь, сценаристы были не в состоянии родить адекватную концовку, вот и пошли по пути наименьшего сопротивления. Досадно лишь, что столь дешёвый приём сработал, и зритель остался доволен увиденным. Потому как когда примерно также обошлись с Королём Ночи, Мизинцем и Варисом, недовольства было куда больше. Хотя принципиальных отличий между ними я не вижу. И в том и другом случае сценаристы просто не знали, что делать с этими героями, вот и слили их максимально нелепым образом. Хотя нет, даже в "Игре престолов" это обставили куда лучше.

Ответить
7

Эх, ничего вы не поняли)
Вы упускаете тот факт что Арно это его свояк и он явно не желал смерти Говарду и он не намеревался его даже калечить, не то чтобы убивать, но тот постоянно лажал и никак не возвращал долг, вот Арно и решил его попугать вместе со своими шестерками - искупать, покатать, морду ему расквасить. И Говард это понимал, потому не особо парился и даже смел дерзить им всем, что оскорбляло главного громилу Фила, а тут Говард еще и запер его с улыбкой на лице на два часа в этом стеклянном тамбуре. Это была уже последняя капля. Кроме этого, у Говарда был шанс выиграть миллион на ставках и Фил решил словить момент и в случае выигрыша, тупо кинуть своего босса Арно и убить Говарда чтоб забрать его выигрыш себе, что он и сделал (ну кроме денег конечно, ведь Джулия оказалась не глупой бабой). Арно он убил так как тот явно не хотел быть соучастником всего этого и пытался сбежать оттуда и он точно бы их сдал.
Повторюсь, Говард знал точно чего его свояк не станет его убивать ради 100,000 $ долга, но такой расклад он не предвидел, что шестерки кинут своего босса и сами решат как быть...

Фильм не просто удался, он шикарен и отлично справляется с поставленной задачей.
Последний раз схожие чувства и послевкусие я ощутил наверное лет 20 назад после просмотра "Красоты по-американски".

Ответить
1

Да помню я, что он его родственник, там ещё ужине  домашними Говард высказал ему в лицо, что без сопровождающих тот не такой смелый как с ними. Ещё подумал, что этим сценаристы решили тем самым обосновать, почему кредиторы не прессуют семью, зато вероятно примутся за его любовницу, о существовании которой Арно мог узнать из подслушанного разговора (последняя версия оказалась ложной). 

А ещё из этой фразы следует, что Арно никакой не босс, а мелкая сошка, который обратилась к местным "браткам" в запале так как отчаялся вызволить свои бабки у Говарда. И вот почему эти братки во главе с Филом терпели подобное отношение и почему так глупо повели себя в самом конце фильма - это и есть большой вопрос. Как и то, почему Говард столь смело вёл себя с ними, вплоть до пощёчины боссу.

Если же предположить, что Арно всё же является криминальным авторитет, то никакой босс не стал бы терпеть подобного отношения даже со стороны родственника. Либо он разбирался с ним один без свидетелей (пусть даже без особого толку), либо не был бы столь гуманен. Потому как позволять далёкому родичу унижать тебя в присутствии твоих же собственных людей - верный путь к самоубийству, и любой босс очевидно это понимает. Никто не станет прилюдно подрывать свой авторитет хотя бы из чувства самосохранения.

Ну и наконец, независимо от того, кем является Арно - убивать его вместе с Говардом его в тот момент, когда перед глазами уже маячит больше миллиона баксов - это чертовски странно и нелогично.

Что до фильма, по мне так это бледная тень "Пути Карлито", и в подмётки не годится той же "Красоте по американски". Очень тяжело проникнуться хоть какой-либо симпатией герою, который всем напропалую врёт, кидает, обманывает, приворовывает, изменяет и не потому, что ему срочно понадобились деньги на операцию, а просто потому что считает почти всех окружающих мусором. Я подписан на видеоблог человека, который выводит на чистую воду мошенников, "обувающих лохов" на бабки по телефону например под видом звонка банковского сотрудника. Вот ни дать не взять, наш герой ничем их не лучше. 

Обычно всё же авторы фильма пытаются наделить героя хоть каким-то плюсами и объяснить его поступки, по крайней мере по началу. В Breaking Bad Уолтер пустился "во все тяжкие" потому что ему понадобились деньги на лечение, в "Пути Карлито" герой Аль Пачино стремился завязать с прошлым, которое его не отпускало. И даже отъявленным негодяя в главных ролях например "Бумер" и "Бригада" пытались придать хоть какие-то человеческие черте вроде преданности друг другу, следование какому-то своему кодексу чести. Даже герой Ди Каприо из "Волка с Уолл Стрит" вроде бы законченный мерзавец, но жутко обаятелен в своей ипостаси. 

Здесь же ничего этого нет. У героя, повторюсь, ни единой положительной черты, потому я не смог проникнуться к нему хоть какой либо симпатией и оставался равнодушным к его судьбе на протяжении всей картины. Да и если бы даже проникся, что толку, ведь решительно не было понятно, за что мне собственно переживать? Что было на кону: жизнь героя? Но он оказался не болен, а бандиты после сцены с багажников и вовсе перестали казаться угрозой. С другими же Говард и вовсе не церемонился, кидая их направо и налево, и потому я больше беспокоился за них самих. 

Ответить
0

Я кстати постоянно ждал, что они ему палец отрежут там.
Ворвутся к его шлюшке на квартиру и напугают.

Но они реально его кинули в бассейн -_-

Ответить
2

Думаю, если бы действие фильма происходило в России в девяностых годах, эти "братки" завалились бы к должнику с паяльником и утюгом после чего прожгли бы дыру в паласе, подпалили бы скатерть и пригрозили бы вернуться с битой и разбить чехословацкий сервиз )

Ответить
0

Насчет ситуации с девкой можно оспорить, ибо они скорее всего очень даже могли быть уверенны, что поймают ее. К тому же после концовки очень вероятно, что она поехала в магазин отдать часть долга и освободить тем самым гг. 
И еще один интересный вариант. Возможно бандиты не найдя и следов девки на ставках могли решить, что она кинула гг с бабками и исчезла. Следовательно гг опять все проебал и тут он решил его прикончить а магаз ограбить. Вот такой неплохой вариант

Ответить
1

Тогда можно было обставить это по-другому. Пребывающий в эйфории Говард включает телефон на громкую связь, звонит Джулии и просит приехать, та отвечает ему, что извини, но ты меня сильно обидел: выгнал из дома и усомнился в моей верности, хотя я была тебе верна все эти годы. Или напротив, что она устала, что она никогда его не любила и в этом духе. Я покидаю этот город с деньгами, они будут мне компенсацией за потерянные с тобою годы. Прощай, и пожалуйста не ищи меня больше. Короткие гудки.

После чего улыбка сходит с губ Говарда, а взбешённый бандит, понимая, что все его унижения оказались бессмысленными, и его поимели окончательно и по-крупному (ведь на кону была куда большая сумма, нежели они считали изначально, и они уже начали представлять как держат в руках) пускает Говарду пулю в лоб.

Даже если он был уверен, что девка поедет в магазин, что ему стоило дождаться её а уже затем убивать Говарда? Если уж ненависть хлестала через край, можно было бы хотя бы крепко сперва избить. А ведь Говард мог сказать ей, чтобы после выигрыша она ждала его в условным месте и после его звонка. И тогда без самого Говарда разыскать бы её было весьма проблематично. А уже после того как о смерти сообщили бы по новостями и вовсе бы практически нереально.

Ответить
1

В действиях убийцы вы все время ищете логику. В костоломы не идут люди большого ума и с нормальной психикой. Весь фильм он был самым жестоким и импульсивным. В конце не выдержал унижения быть запертым и беспомощным. Я думаю, что убивая главного героя и своего нанимателя, он в последнюю очередь что-то там проссчитывал.   

Ответить
0

Ну классно же. Люди, которые сошлись на том, что фильм середняковый, запилили лонгриды с теориями, мнениями и прочим глубоководным анализом. 

Ответить
0

"Я покидаю этот город с деньгами, они будут мне компенсацией за потерянные с тобою годы. Прощай, и пожалуйста не ищи меня больше. Короткие гудки." 
Тогда ситуация становится слишком однозначной, к тому же в его смерти по сути становится виновата девушка, которая кинула его, а не он сам. Теряется основная мысль и трагичность истории. Это было бы нелепой и даже забавной от этого концовкой, хотя и не менее жизненной. Но это уже сюжет Тарантино, а ювелир в ней явно второстепенный и еще более мудацкий персонаж. Поэтому в фильме все не так.
Все таки теперь я еще более уверен в своем втором варианте трактовки произошедшего 

Ответить
0

Да уас тут батл кто и как провёл время на выходных

Ответить
–2

Ты весь фильм в напряжении.
Ждёшь чего-то.
Ждёшь ждёшь ждёшь ждёшь , мать его, ждёшь
Бух!
Титры.
Абсолютно пустой и глупый фильм , в котором не интересен не один персонаж , никому не хочется сопереживать и история, в которой нет не одного интересного момента. Диалоги на уровне «Ну ты же сказал, что отдашь в пятницу! Но сегодня понедельник и я заложенное перезаложил и ща ща ща , подожди. Ну братан!»
Эти великолепные бандиты , которые вот вот уже , ну вот уже сейчас , ща ща , наконец-то его хотя бы ударят.
Весь фильм все орут , а Музыка просто вызывает кровь из ушей.
Сэндлер действительно играет сам себя. Просто не больше не меньше. В других декорациях и без шуток. Та же улыбка, те же непонятные эмоции, то же недоумение при просмотре.

Потратил два часа в пустоту, а ему ещё и премию дали. Что с этим миром не так?

Ответить
22

Сперва прочитал заголовок как "гей-хоррор" и далее по тексту недоумевал как он может выйти на сцену и исполнить музыкальный номер, голову одолевали самые ужасающие образы.

Ответить
2

Так драгоценности хуйня же, а не фильм, сендлер бегает как курица с отрубленной головой, только даже без головы умудряется не переставая вопить какой-то словесный бред

Ответить
2

К сожалению, полностью согласен, при всей любви к Сэндлеру. 

Ответить
6

Оскар Сэндлеру за Неограненные драгоценности!

Ответить
4

Пожалуйста , не надо

Ответить
3

Им за усы дали? 

Ответить
5

Логан-то помолодел!

Ответить
–2

Делориан всегда творит чудеса

Ответить
1

Гив ми либерти

Джаст пёрефект транслэйшн

Ответить
7

Так и должно быть. Это фильм про русских эмигрантов в америке от русского эмигранта.

Ответить
0

На Адама Сендлера больно смотреть 😭
Для меня он навсегда молодой актёр, хоть и возраст берет своё. В его героях всегда есть азарт и огонёк в глазах, даже в не самых лучших фильмах 

Ответить
0

С этими усами Адам Сендлер внезапно стал похож на Фредди Меркьюри

Ответить
0

Усы это круто!

Ответить
0

Если кому-то не дали какую-то награду, то мы создадим свою с...Адамом Сендлером и...

Ответить
0

Какой же Дефо криповый с этими усами

Ответить
0

"гей-хоррор" - что? А, гей-хор, ну ладно.

Ответить
0

Я не понял шуток гейского хора.
А Анкат Джемс — офигенный, и Сэндлер офигенный, местные критики меня расстраивают.

Ответить
0

Соглы, фильм в топ-5 года изи.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }