Твой промокод на 45 дней на HDDTF45

Обзор фильма «Джентльмены» — первой гангстерской комедии Гая Ричи за 12 лет Материал редакции

Каким получился новый фильм режиссёра, в котором он вернулся к эстетике британского криминала.

В закладки
Аудио

«Джентльменов» часто рекламируют как возвращение «того самого» Гая Ричи и, отчасти, это действительно правда. Мы могли об этом и не задумываться, но последний по-настоящему оригинальный фильм режиссёра, «Рок-н-рольщик», вышел ещё в прошлом (точнее, теперь уже позапрошлом) десятилетии.

С тех пор он — с разной степенью успешности — занимался чисто студийными проектами: «Шерлоком Холмсом», «Агентами А.Н.К.Л» и даже «Аладдином».

Последний — по сути, стерильный диснеевский мюзикл — больше прочих заставил зрителей спрашивать: а где, в общем-то, здесь Гай Ричи? Неужели человек с одним из ярчайших авторских почерков способен настолько прогнуться под гнётом студии?

«Джентльмены» очень вовремя вышли как ответ на этот вопрос: нет, Гай Ричи всё ещё с нами, и его фирменный стиль никуда не делся.

Правда, со временем он всё же видоизменился и, кажется, годы студийной обработки заметно на него подействовали. Да, «Джентльмены» — это, как и «Большой куш» или «Карты, деньги, два ствола», энергичная криминальная комедия о колоритном, подчас нелепом мире лондонских бандюганов, воров и мелких хулиганов. Но снята она уже совсем с другой динамикой и, в общем, о совсем других героях.

Если раньше в фокусе Ричи были условные «шестёрки», неудачники и амбициозные юнцы, которые только пытались прорваться куда-то на вершину, теперь он рассказывает о состоявшихся и, оттого, если честно, куда более скучных гангстерах.

Здесь главный герой, Микки Пирсон — уже влиятельный и богатый гангстерский босс, которого знает и боится весь город. И пока прочие герои Ричи пытались преуспеть в криминальном деле, он, напротив, хочет уйти на покой — и именно из-за этого вырастает главный конфликт фильма. Ведь его конкуренты, прослышав об уходе, воспринимают его как слабость и начинают «копать» под Микки.

Микки, сыгранный Мэттью МакКонахи, — самоназванный «лев», интеллектуал и выпускник Оксфорда, владеющий не слишком легальным, но довольно тихим и безобидным бизнесом. Что он, что его подручный Рэй — персонажи, если подумать, не очень «гайричевские»: слишком аккуратные, слишком, что ли, умные. Совсем не шпана из «Карт, денег» и не мелкие бандиты из «Рок-н-рольщика».

Они опрятно одеты и обитают в совсем других пространствах — не тесных замызганных квартирках или обшарпанных цыганских трейлерах, а в элегантных офисах и красивых дворцах. Они кичатся дорогим барбекю и работают преимущественно дистанционно, через iPad.

Понятно, что эти новшества были ожидаемы. Столько, всё-таки, прошло лет, да и мир вокруг порядком изменился. Что, кстати, может сыграть не на руку фильму — ведь в центре сюжета здесь конфликт Микки с азиатской мафией, которая пытается «отжать» у него бизнес после того, как он решает выйти из игры.

И сейчас — особенно после Брексита — такой конфликт легко могут считать как протест против мигрантов или ещё что-нибудь в таком духе.

Может показаться, что все эти изменения — в героях, декорациях и смыслах (в какой-то момент кино превращается, внезапно, в агитку против героина) вообще исключительно косметические, и на сам «дух» истории они могут никак и не влиять. Но они, конечно, влияют — Гай Ричи, очевидно, повзрослел вместе со своим миром, а возраст его почерку совсем не идёт.

От него ушла прежняя наглость, на порядок меньше стало крови и грязи, а хитрые сюжетные лабиринты уже совсем не такие хитрые. «Джентльмены» выглядят этаким коммерциализированным, упрощённым Гаем Ричи, и это совершенно логично, учитывая то, что он снимал в последние годы.

Исчез даже, казалось бы, неотъемлемый атрибут почерка Ричи — нелинейное повествование. Вместо него здесь приём «ненадёжного рассказчика»: весь фильм — это рассказ подлого журналиста Хью Гранта, который пытается шантажировать Рэя.

Он, конечно же, временами путает факты и намеренно обманывает собеседника, после чего тот его поправляет, и повествование возвращается на пару минут назад. Это интересный сам по себе приём, но в «Джентльменах» он ощущается немного форсированным: Гай Ричи слишком хочет, чтобы зритель увидел, как ловко он играет с историей.

При том, что раньше он делал это гораздо более умело и не так кичился своими постмодернистскими нарративными трюками. История у него, какой бы хаотичной и несобранной не казалась по ходу развития событий, всегда идеально собиралась к концу.

«Джентльменам» же, чтобы вывести финальный аккорд, приходится прибегать к очень пошлому приёму «неожиданного плот-твиста» — когда тебе, по сути, пересказывают заново весь фильм, но уже с неким новым фактом, которого ты не мог знать до этого. Как, простите, в той сцене из «Кота в сапогах», где оказывается, что на протяжении всей истории за героем следил Шалтай-Болтай.

Правда, надо заметить, что в отрыве от прошлых фильмов Ричи и знания, что режиссёр может снимать намного бодрее и веселее, «Джентльмены», в общем, — кино вполне достойное. Диалоги, хоть и сильно поубавили в остроумии и отбитости, всё ещё довольно забавные, а персонаж Колина Фарелла ненавязчиво напоминает о «тех самых» временах режиссёра.

Этот ирландский тренер, который по глупости своих подопечных оказывается в центре между бандами, явно вырос из той же балаганной пацанской экосистемы, что и большинство героев Ричи. Жаль, что в фильме его не так много, как хотелось бы.

Да и к тому же эти два главных достоинства фильма — в смысле, диалоги и Колина Фарелла — легко себе испортить, просто-напросто посмотрев фильм в дубляже. Как это обычно и бывает в случае с Ричи, его юмор и колоритные герои плохо адаптируются под дубляж.

«Джентльмены» — действительно возвращение «того самого» авторского кинематографа Гая Ричи, фильм, снятый режиссёром без надзора больших студий и погоней за огромными сборами. Но для фанатов ранних работ британца картина легко может оказаться разочарованием: годы не пощадили стиль режиссёра, и теперь он снимает похожие истории, но с гораздо меньшим драйвом.

{ "author_name": "Ефим Гугнин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440","\u0434\u0436\u0435\u043d\u0442\u043b\u044c\u043c\u0435\u043d\u044b"], "comments": 105, "likes": 210, "favorites": 234, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 102573, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 12 Feb 2020 22:14:38 +0300", "is_special": false }
Твой промокод на 45 дней
на dtf.ru ❤ kinopoiskHDDTF45
Смотри кино и сериалы бесплатно
0
{ "id": 102573, "author_id": 36827, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/102573\/get","add":"\/comments\/102573\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/102573"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }
105 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
143

Непохожесть на классические фильмы Ричи ставят в укор с таким тоном, будто снимать один и тот же фильм много раз это нормально (двух с головой хватило). Те же револьвер и шерлок отличные фильмы и в стиле режиссёра, просто это элементарно другие фильмы (а тот же рокнрольщик картина именно в том стиле).

Ответить
32

Вот-вот.
Король Артур, Аладдин и Агенты Анкл совершенно непохожи на Карты, Деньги, Два ствола, но от этого хуже не стали.
Ричи - гениальный режиссер

Ответить
13

Король Артур - сюжетно, хуета хует. Просто дженерик фентези, с хуевым графоном и фишками с камерой.

Ответить
52

Вот что-то принято ругать данный фильм. А мне он очень понравился. Хз почему даже, но от фильма я кайфанул.

Ответить
5

Он очень красивый, драйвовый, с ахуенным саундом, если не думать много, то он очень хорош.

Ответить
15

Единственная проблема Короля Артура - это сценарий, в остальном это весьма добротный фильм с ахуенным саундтреком.

Ответить
6

Ну а что старожилы ждут от фильма Ричи в первую очередь? Сценарий и ждут. Диалоги острые, вот это все.

Еще там продюссеры фильмов на шесть про Артура замахивались и видно, что пожалели основного сюжета на первый. Ну и, в итоге, на первом же и обломались. 

Ответить
–5

А негры Круглого стола уже не смущают? 

Ответить
3

А магический меч тебя не смущает?
А черный чел очень хорошо вписался в дизайн.

Ответить
–7

Нет, меч не смущает. Это легенды, фольклор древней Англии - меч был в легендах, негров не было. Точно так же как и Ведьмак - произведение на основе фольклоров восточной Европы и славян, где было много чего фантастического, но вот негры там жили в далекой стране Зеррикании, и по сюжету саги встречались только с Боргхом. Но ты уже видимо промыт западными ле-ваками, и на любую СЖВ-дичь смотришь, как на что-то адекватное. Печально.

Ответить
1

Ты по-моему настолько промылся западными пра-ваками, что перепутал фильм Гая Ричи и Viasat History. 

Ответить
0

Воспринимай негров в фентази как очередных фантастических существ типа орков или эльфов, намного легче будет.  

Ответить
–2

ага, единственная проблема фильма - это фильм.

Ответить
–3

и неграми рыцарями.

Ответить
2

Ну х.з., мне Король Артур как раз показался таким глупым и нелепым "Большим кушем", только там еще зачем-то мечи и магия.

Ответить
0

И не менее гениальный сценарист!

Ответить
0

Аладдин кал, все остальное из названного норм. 

Ответить
2

Я бы не отказался от еще одних Карты, деньги, два ствола

Ответить
42

Большой Куш это ещё одни "Карты, деньги, два ствола". Только побогаче.

Ответить
0

А рокнрольщик это тот же слоенный пирог друга Ричи Мэттью Вона

Ответить
0

вон и в Куше был

Ответить
68

Очень интересно, фильм ругают за то, что он не похож на предыдущие... А если бы был похож, ругали бы за то, что режиссер не развивается? Вообще странно ругать фильм за то, что он не соответствует чьим то фантазиям...

Ответить
47

Обзор отбил всю охоту смотреть Кота в сапогах

Ответить
0

Так там это в шутку сделано! 

Ответить
12

Запорол такую шутку. Как тебе не стыдно-то?

Ответить
0

Стыдно(

Ответить
31

"Джентльмены" не про дворовую шпану (удивительно), это по сути фильм про "игроков в покер", где каждый знает наперед ход соперника и имеет тонну козырей в рукаве. Естественно не без доли случайности и с грамотными блефами. Гай Ричи вырос, и в перекор обзору это идёт на пользу фильму, наблюдать за профессионалами своего дела интереснее, чем за новичками. Фильм однозначно имеет право стоять в ряду с "Карты, деньги, два ствола" и "Спиздили". Бегите в кино.

Ответить
17

Новый фильм Гая Ричи это конечно хорошо, но как называются эти "спортивки" и где их купить?

Ответить
34

Пацаны сами шили, мне кажется.  Из подручного материала

Ответить
4

Тебе куда-то в сторону Burberry и смежных брендов  надо смотреть.

Сами Burberry какое-то время назад кажется хотели с фирменного рисунка уезжать как раз из-за ассоциаций с британскими гопниками у которых были популярны, но судя по интернет магазину не вышло, видимо - это как у адидаса полоски убрать :)

Ответить
2

...хотя на сам барберри наверно смотреть не надо - ценник заряженный пиздец

Ответить
0

дешевка :3

Ответить
1

У Гоши Рубчинского купи, будешь модник.

Ответить
0

У меня более важный вопро: кто озвучивал их тренера? Чертовски знакомый голос.

Ответить
0

В Британии они сейчас популярны для тех кто хочет подчеркнуть свою "англишность". Классические британские материалы, но сшитые как современные спортивки. Где-то видел название, запамятовал как точно называются.

https://www.highsnobiety.com/p/the-gentlemen-movie-style/

Ответить
–2

немного форсированным

Он что, река, чтобы его форсировать?

Ответить
49

Твою мать, это не консервная банка, что значить «форсировать»?!

Ответить
9

Инглиш, мазафака, ду ю спик ит?

Ответить
1

где моя коробка-автомат))

Ответить
5

А ты только в этом контексте знаешь слово "форсировать"?)) Или это юморок такой нескладный?)

Ответить
0

Автор не смог перевести на русский слово forced, а виноват я.

Ответить
15

этот англицизм уже давно используется довольно широко, причём в абсолютно разных сферах, а ты просто захотел подушнить

Ответить
–4

Чего ещё выдумаешь?

Ответить
19

могу выдумать, что люди когда нибудь перестанут тригериться на одно ебаное слово в статье

Ответить
2

Слово "форсированный" - это англицизм?

Ответить
1

извиняюсь, тут ошибся, оно из французского пришло

Ответить
4

Да я, собственно, даже не об этом. Слово форсированный давно вошло в обиход языка, не суть из какого. Но речь идёт не об уместности употребления данного "иностранного" слова в русской речи (как часто бывает на дтф), а о том, что здесь прямо по смыслу просятся в текст другие слова. И так уж получается, что они, по стечению обстоятельств, являются другими вариантами перевода слова forced. Так что: либо автор "думает на другом языке" и не может под приходящие в голову иностранные слова подобрать русский аналог (кстати ничего смешного, у самого бывает такое), либо это перевод. Вот такая шизофрения, in a nutshell =))))
P.S. Данил, ты об этом? А то может зря плюсов наставил xD

Ответить
5

Об этом. Самое забавное, что forced как "форсированный" переводится примерно никогда )

Ответить
1

В науке и технике иногда переводится. Там, где по смыслу в русском языке однозначно предполагаются "ускоренный" или "усиленный". Ну т.е. в совершенно другом контексте)

Ответить
0

Разве это было бы не reinforced или hardened (ну это закаленный, вообще, но хз как там в науке и технике со строгостью терминов)?

Ответить
0

Так, теперь разговор о немного других значениях слова усиленный уже в русском языке) Если речь условно о прочностных свойства материала - то, разумеется, forced не подойдет. А вот выражение forced traction - форсированная тяга (т.е. тоже в значении усиленная, но другом) того же насоса, вполне применима. Что, правда, не исключает наиболее частого применения всяких "уникальных научных терминов" не носителями языка. Иногда читаешь и прям видишь процесс машинного перевода)

Ответить
1

Которому лет 300 наверно

Ответить
1

Твоя шутка явно не зашла))) или это не шутка!?)))

Ответить
–4

Это сарказм.

Ответить
3

Х*язм это, а не сарказм))

Ответить
16

Замечательный фильм, Гай Ричи вернулся к тому что умеет делать

Ответить
11

плохо адаптируются под дубляж.

Зато отлично в одноголосом

Ответить
12

Шикарный фильм. Тренер заслуживает отдельный спин-офф. 

Ответить
10

Сам сходил уже две недели назад и остался очень довольным и все мои серьёзные мысли приходили уже постфактум. Я бы не сказал, что Гай Ричи прям сильно что-то менял в своей формуле и фильм смотрится очень бодро но если уж сравнивать с прошлыми работами то сразу можно заметить те изменения, о которых говорит автор статьи. Действительно, несмотря на попытку продать его нам, как возвращения Ричи к истокам, фильм по духу отличается от первых работ режиссёра, хотя и делает к ним отсылки. 
Во-первых, тон повествования пытается быть более сдержанным, хотя и в фильме присутствует довольно много забавным моментов. Во-вторых, практически нет нелинейного повествования но он от этого никак не страдает. Если в Большом Куше у героев были линии сюжета, которые переплетались, то в Джентельменах это скорее напоминает клубок ниток из-за тесных связей героев друг с другом.
В обзоре очень точно замечено насчёт типажей персонажей и их одежды. Фильм уже не пытается нам рассказывать истории о молодых ловкачах, а берёт прицел уже на более матёрых и видавших жизнь героях. И я бы тоже связывал это с возрастом Ричи, всё-таки ему уже довольно много лет и как-то ассоциировать себя со шпаной и местными барыгами он уже не может. Из-за этого большинство персонажей носит красивые костюмы (как и сам Гай Ричи), имеют большой жизненный опыт, всегда выглядят солидно в кадре и делают попытки научить молодёжь уму разуму. В фильме явно видно, что режиссёр очень любит своих героев и просто не может их подавать в плохом свете.
 К слову, одним из бесспорных достоинств фильма является актёрский состав. Возможно тут нет необычных для актёров амплуа но за ними всё равно очень приятно наблюдать. Я бы даже не столько выдел персонажей Колина Фарелла и Макконахи (которые везде и всегда хороши), сколько Чаральза Ханнэма и Генри Голдинга, которые также очень хорошо сыграли свои роли. Да и заслуги Хью Гранта с Мишль Докери я бы точно не стал преуменьшать. 
 Во много я видел в фильме попытку сделать определённый оммаж на творчество самого Ричи и сам фильм, как попытку показать, что он до сих пор "царь зверей" и всё ещё может выдавать не только Диснеевские ремейки. 

Ответить
8

Как же прекрасно что Ричи вернулся к истокам и отличным фильмом. Кто бы что не говорил, но для меня он был всегда в форме и плохих фильмов не снимал. Ну шерлок, ну меч короля Артура (который мне тоже понравился), шикарные Агенты анкл, просто хороший Алладин (да, да, да, хейтеры). Но все-таки криминальный жанр - его тема. Карты деньги, рокнролла, большой куш. Это классика для меня.
Джентельмены пока для меня лучшее за этот год.
Ах, да. Револьвер тоже отличный фильм.

Ответить
5

Чего он так долго шёл к вам в прокат?

а по фильму, я просто кайфонул. 2 часа пролетели незаметно 

Ответить
0

Его подвинули ради отечественных фильмов: Холоп, Союз спасения и другие сорта говна

Ответить
–9

Короче не знающие ангельского в очередной раз соснули.

Ответить
16

Ну  одно дело знать английский, а другое - понимать, что эти англичане вообще говорят со своим акцентом.

Ответить
0

Смотрел в оригинале с субтитрами, английский у меня довольно средний, но было всё очень даже понятно.

Ответить
0

Ну да ну да )) очень такой средний английский при котором можно смотреть фильмы (пусть даже и с субтитрами) на английском без проблем.
По моему вы прибедняетесь и весьма сильно) по крайней мере ваш словарный запас совсем не средний.

Ответить
9

Да тут знаешь-не знаешь, а сеансы с субтитрами во многих городах банально не найти. 

Ответить
0

8.1 на imdb и 8.2 на КиноПоиске. Что же , рискну предположить что это возможный номинант на Оскар 2021 года ибо не думаю что в этом году будет много сильных фильмов.

Ответить
11

Нолановский "Довод" и "Дюна" Вильнева + "Французский диспетчер" Андерсона
Минимум три сильнейших кандидата в этом году
Плюс всякие теоретически хорошие фильмы: Кингсман новый, очередной Бонд, чудо-женщина, женщина в окне, Мулан и т.д

Хотя было бы неплохо, чтобы академия наконец-то признала Ричи

Ответить
3

Ну Чудо-женщина и Мулан навряд ли. Чудо-женщина потому что первая часть не получила никаких номинаций (насколько я помню) , не думаю что вторая часть будет лучше , а у Мулан вообще были пересъёмки , это показатель прежде всего что студия не уверена в своём проекте да и возрастной рейтинг 6+ сам за себя говорит

Ответить
0

Только, потенциально, это будет связанно с налаживанием дружба-мир между асашай и китаем. Скриньте, Мулан наберет дохуя номинаций и, возможно, даже главный приз

Ответить
2

Так в первых отзывах писали что то типа "торжество белой маскулиности". Тут хотя бы номинацию в текущих реалиях получить.

Ответить
4

Да тоже заметил что критики не очень хорошо приняли Джентельменов , но у нас есть пример Джокера. Фильм , который несмотря на жёсткий хейт со стороны печатной прессы , средние баллы на Метакритике и Томатах , получает 11 номинаций на Оскар - это сильно! Но надо признать что без поддержки аудитории ничего бы этого не было...

Ответить
4

Я понять не могу - главный недостаток фильма по мнению автора в том, что он не похож на его ранние работы?

Ответить
2

Крутой фильм. Жаль, что у него так мало рекламы. Узнал, что он идёт, чисто случайно

Ответить
1

ну в Украине рекламы было достаточно :) не марвеловский бюджет, но все же.

Ответить
1

Ну вот я как раз в Украине, но про фильм узнал по рекомендации знакомых. Как-то вся реклама мимо прошла

Ответить
1

ХЗ, реклама проскакивала в сети через рекламные сети, а что касается кинотеатра, в который хожу, он был чуть ли не весь облеплен постерами с актерами, атрибутикой, стоял здоровенный картонный промо-как-его у которого типа селфи делают, прочая. Даже в туалете на дозаторе пены висела пикча в стиле "будь джентельменом, помой руки" и лого фильма.

Кстати посмотрел его в оригинале, что хорошо. Очень класно что такие фильмы пускают в прокат с двумя разными аудио-дорожками.

Ответить
2

Актёры просто вышка, тянут вверх и без того отличный фильм.

Ответить
2

В рокнрольщике тоже уже не было того самого Драйва

Ответить
2

Ходил в прошлую субботу и остался очень доволен. Персонаж Фарелла мне показался самым харизматичным но его преступно мало, хотя и остальные персонажи мне понравились.
Я представляю как бомбило у представителей "желтой прессы" от фильма =)
Хотелось бы увидеть спин-офф про Тренера.

Ответить
2

Делай всё как раньше, не развивайся, копипасти одни и те же приёмы десятилетиями, бубубубубу.
Душнилы *банные.

Ответить
2

Агенты АНКЛ не были чисто студийным фильмом. Простите, но, чтобы не разглядеть в фильме фирменный почерк Гая Ричи, надо смотреть его с закрытыми глазами. 

Ответить
1

Рецензия любого фильма на DTF: немного не дотянули... что не получилось... уже не тот...
Сейчас так модно быть всем недовольным, а иначе тебя читать перестанут? Или это типа новый признак зрелости критика?
Фильм уже посмотрел, он прекрасен.

Ответить
–3

Ну такое. Про коммерциализованность в точку, кино слишком прилизанное, как следствие - нереалистические персонажи, на фоне которых даже в Бориса Бритву веришь. Хто-то подкинул деньжат за позицию китайцев здесь. Макконахи играет в Макконахи с хорошым гонораром за этот фильм. Фарелл - одно из немногих светлых пятен в данной картине.
Имхо, до классики Ричи далековато - уж слишком попсово и скучно, криминальной юмор сменила какая-то хуета, насилия нет и чем дальше длится фильм - тем больше напоминает клоунаду. Ричи, плз, го на пенсию и оставь "Карты..." и "Большой куш" там, где они сейчас.

Ответить
0

Вместо него здесь приём «ненадёжного рассказчика»: весь фильм — это рассказ подлого журналиста Хью Гранта

Но вот только он не журналист. Всю статью читал с недоумением: автор смотрел фильм или читал чей-то обзор? 

Ответить
0

В смысле не журналист? Он же работает на журнал, собирает материал про Пирсона. Как его ещё назвать?

Ответить
1

Он же прямо говорил в фильме, что он лучший детектив. Прям назвал свою профессию. Плюс, будь он журналистом, он не требовал бы с газеты 150 косых, а получал бы зарплату. Газета нанимает его для расследований и платит. 

Такой вопрос и к «агитке против героина». В том же «рок-н-ролльщике» был монолог про «солдатиков смерти», например. Такие моменты не более, чем обычные монологи, раскрывающие персонажей и их взгляд на вещи. В каком моменте фильм аж превращается в агитку - хоть убей, я не понимаю. 

Ответить
0

Хорошая рецензия)) не совсем согласен с рядом моментов))) но в целом хорошо написано ))

Ответить
0

Если после каждого диснеевского(кстати неплохого фильма), гай будет снимать что-то для себя я лично буду только рад.

Ответить
0

Отдельное спасибо автору статьи за заголовок без спойлеров. Огромная редкость в последнее время.

Ответить
0

Благодарю, что без спойлеров и вполне интересно провели анализ творчества Ричи.
Безуминка видать уходит с возрастом у режиссёра.

Костюмы в клеточку забавные на фото с Фареллом.

Ответить
0

фильма в смысле, диалоги и Колина Фарелла — легко себе испортить, просто-напросто посмотрев фильм в дубляже. 

это с любым фильмом так

Ответить
0

прекрасный фильм.

Ответить
0

«Рок-н-рольщик», вышел ещё в прошлом (точнее, теперь уже позапрошлом) десятилетии.

"Рок-н-роллщик" вышел в 90-е? 2020 год — это последний год 2010-х.

Ответить
0

В России традиция исчислять столетия с 1 января года, заканчивающегося двумя нулями, была установлена одновременно с переходом на январский год (вместо сентябрьского) по указу Петра I от 19 декабря 7208 года (19 (29) декабря 1699 года)[4]: «…а будущаго Генваря съ 1-го числа настанетъ новый 1700-й годъ купно и новый столѣтній вѣкъ…».

Кто я такой, чтобы спорить с Петром Первым?

Ответить
0

Ну не знаю, может человек, который, в отличии от Петра, умеет считать и знает, что когда появилась система современного летосчисления цифрой ноль в Европе не пользовались?

Ответить
0

Это всё формальности, по факту у нас уже три века как принято считать десятилетия от года с нулём в конце, потому что так проще и интуитивно понятнее. Но можно, конечно, душнить и всем доказывать, что это не так, только толку-то?

Ответить
0

Не обзор а одни простенькие доебы какие-то. 
А если бы он снял точно такой же фильм, как и старые, то до этого бы тоже доебались

Ответить
–2

Странно, не могу найти на торрентах. 

Ответить
0

Ещё идёт в кинотеатрах. Или вам экранку надо? В качестве HD появляется видео только через несколько месяцев после проката, иначе в кинотеатры ещё меньше народу будет ходить. Хочешь премьеру смотреть со всеми и обсуждать, иди в кино. Пофиг если, дождись выхода на DVD и появления на торрентах. Я так последние Звёздные войны смотрю, поскольку заносить деньги за такую шляпу не хочется. Но быть в курсе, что там произошло можно и попозже. 

Ответить
0

У автора качественные фото, подумала что он уже заимел цифровую версию. 

Ответить
–2

ничего от ричи не смотрел раньше, трейлеры понравились, фильм не понравился абсолютно.
все гениальные просчитывания наперед ходов опонента не имеют под собой никакого фундамента, кроме прихоти сценариста, фильм производит положительное впечатление, которое уничтожается, когда хоть немного думаешь про него после. таких сюжетных дыр я не видел уже очень давно.
пара спойлерных примеров: почему китаец так оборзел и напал на жену макконахи, если потом мы узнали, что последнего пытался убить не китаец, а значит китайцу полюбому дали бы сдачи.
журналист красиво обьясняет за что требует деньги, а потом как твист нам хотят подать то, что на самом деле он хотел дать только минимум инфы(в чем тогда смысл? его убили бы и забыли на следующий день).
ну и вся остальная фигня типа "я за тобой следил, когда ты следил за мной" это же бред уровня полнейшего трешака, особенно после того, как этот ещё более легендарный следователь не может найти шпану из клипа.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }