В «Брате» музыка играет огромную роль, что, пожалуй, ни для кого не секрет. Когда я пересматривал фильм и выписывал, где играет музыка, суммарно у меня вышло почти 25 минут чистого вокала, не просто инструментала, а осмысленных строчек песен. Это почти треть фильма, учитывая, что он идет полтора часа. Такое колоссальное количество хронометража занимает этот, без шуток, шикарный саундтрек, который ни разу не отвлекает тебя от происходящего, а только вовлекает все сильнее и сильнее. «Брат» первый стал для людей чем-то невероятным. Изначально Багров задумывался как не абсолютно положительный персонаж, а довольно спорный человек. Он – националист ( - еврей, что ли? – немец. – а то я евреев как-то не очень./ не брат ты мне, гнида черножопая), наемный убийца, тот, кому не впервой убивать, да и вообще он, мудак, от Наутилуса прется. По всем законам жанра в конце фильма он должен был оказаться главным злодеем. Балабанов сделал персонажа неоднозначным, однако фильм вышел ровно в такое время и в такой стране, что тот, кто должен был быть если не отрицательным, то уж точно никак не положительным персонажем, стал национальным героем. Конечно, это зависит от многих факторов, один из которых – Бодров, и об этом вы подробно можете послушать и посмотреть в вышеупомянутом ролике, так что я не буду заострять на этом внимание. В характере Багрова музыка, а именно песни Наутилусов, играет огромное значение.
Также хочется отметить, что «Брат» снимался за чистые копейки, лишь 10 тысяч долларов, это мизерная сумма для игрового кино, особенно в те времена. Очень многое брали из своих квартир, вещей и гардеробов, лишь чтобы отснять сцену/кадр. Хочется также заметить, что так-то в этот фильм, конечно, Балабанов вложил свою душу и себя самого, но это коммерческое кино. Оно было нужно, чтобы собрать денег для съемок «Про уродов и людей». Нельзя обвинять режиссера в том, что он снял халтуру, ни в коем случае, просто я хочу отметить, что фильм, который должен был быть простым боевиком, стал одной из лучших кинокартин всего постсоветского пространства. Я не знаю, как это объяснить, да и не намерен этого делать. Просто хочу подчеркнуть, что это тот случай, когда гениальный автор сделал что-то НАСТОЛЬКО большее себя, что он решил не заморачиваться и пустить все на самотек, что было сделано правильно. Также обращу ваше внимание на слова Алексея Октябриновича: «Каждый находит что-то свое, чем больше человек найдет в фильме, тем успешнее фильм. Своего любого, поэтому глупо спрашивать у режиссера, что он имел в виду. Это абсолютно не важно, важно - что люди нашли». Воспользсь этими двумя факторами, я с полной уверенностью могу, наконец, начать нести ахинею. Естественно, все сказанное здесь не претендует ни на какую объективность и является лишь изложением моего мнения и моих мыслей.
Весь секрет подбора отсутствие денег на музыку и землячество.
Бутусов и Балабанов были давно знакомы, а отсутствие денег и выход нового "Яблокитай" сделал свое дело
в конце концов я тоже не вижу в этом ничего плохого
Как будто что-то плохое.
Ну, ещё у Наутилуса песен было достаточно много под разные ситуации.
Круто! Жду анализ музыки фильма "Борат".
В первом "Брате" совершенно безвкусное использование музыки. Балабанов заполняет ей всё свободное время фильма как бабка, которая включает телик на кухне чтобы что-то отвлекало от шума бытовых приборов и не так муторно происходил процесс
Комментарий недоступен