Неплохой список, хотя и не присоединюсь по "Хеллоуинам". Вообще циклы про маньяков в масках до меня не достучались. Ни один. Зато достучались хорроры Скотта Дерриксона. Не знаю, умеет он надавить на те клавиши, которые вызывают во мне резонанс. При том, не шокируя откровенными кадрами или жуткими монстрами. И плюсую предыдущим комментаторам по поводу "Белого шума". Кино во многом рифмуется с нашим "Прикосновением", и таким же скудным инструментарием ухитряется подселить в голову тяжкие мысли еще не пару дней после просмотра.
Неплохой список, хотя и не присоединюсь по "Хеллоуинам". Вообще циклы про маньяков в масках до меня не достучались. Ни один.
Зато достучались хорроры Скотта Дерриксона. Не знаю, умеет он надавить на те клавиши, которые вызывают во мне резонанс. При том, не шокируя откровенными кадрами или жуткими монстрами.
И плюсую предыдущим комментаторам по поводу "Белого шума". Кино во многом рифмуется с нашим "Прикосновением", и таким же скудным инструментарием ухитряется подселить в голову тяжкие мысли еще не пару дней после просмотра.
Загуглил насчёт этого режиссёра, оказывается это он снял пятую часть Восставшего из ада, упомянутую в этом топе.