Линделоф известен по работе над сериалами «Остаться в живых», где выступал продюсером. До этого он написал сценарий для телешоу «Оставленные» (The Leftovers), также для фильмов «Война миров Z» и «Стартрек: ВозмездиеВопрос к автору: " а почему промолчал про другие "успехи" сценариста? Этот линделов ответсвеннен за "землю будущего", "прометея", "ковбои против пришельцев". Именно он переделывал оригинальный сценарий прометея в то, что вышло на экраны. Прометей говорит о качестве этого сценариста. Кому интересно, по ссылке история создания и первоначальный предположительный сценарий прометея от другого сценариста до прихода "героя" новости http://kiri2ll.livejournal.com/41271.html
Фильм смотрел в кинотеатре. Полный зал. Половина ушла в антракте. Я вышел с фильма с восторгом, но видимо был едва ли не единственным, кому понравилось.
Не очень понятно, зачем тут сериал. История вполне камерная и очень точно отражена в фильме.
Есть прекрасное видео о том, что "Хранители" Снайдера - очень неточная (все еще хорошая) адаптация. Если визуально Зак буквально и перенес страницы комикса на экран, то внутренние и скрытые приемы Алана Мура и Дейва Гиббонса были утеряны. СПОЙЛЕРЫ Для меня стал весьма важным вопрос насилия в истории. 11 из 12 глав графического романа были жестокие, но визуально скромными, без детального изображения кровавого месива. А 12-я глава с первой же страницы шокировала читателя, изобразив ужас разрушения, горы трупов, части тел, реки крови - результат великолепного плана Озимандии. Экранизация Снайдера поступила с точностью на оборот: когда многомиллионные города были весьма казуально дезинтегрированы, зритель, которому насилие приелось за предыдущие два часа, был совершенно спокоен и не поражен масштабом смертей.
Линделоф известен по работе над сериалами «Остаться в живых», где выступал продюсером. До этого он написал сценарий для телешоу «Оставленные» (The Leftovers), также для фильмов «Война миров Z» и «Стартрек: ВозмездиеВопрос к автору: " а почему промолчал про другие "успехи" сценариста? Этот линделов ответсвеннен за "землю будущего", "прометея", "ковбои против пришельцев". Именно он переделывал оригинальный сценарий прометея в то, что вышло на экраны.
Прометей говорит о качестве этого сценариста. Кому интересно, по ссылке история создания и первоначальный предположительный сценарий прометея от другого сценариста до прихода "героя" новости http://kiri2ll.livejournal.com/41271.html
Комментарий недоступен
Ну тк "Прометей" - отличный фильм и никаких отрицательных эмоций о его сценаристе не вызывает.
Все по делу, но вот Tomorrowland вполне приятная, душевная олдскульная НФ.
Хз, из-за чего на нее бузят.
действительно странно, что не упомянули про Прометея, фильм то великолепный (не ирония)
Фильм мне, в отличии от многих, понравился, надеюсь сериал не подведет
В отличие от многих? Фильм только на старте ругали, после выхода режиссёрской версии он приобрёл немалую популярность.
Фильм смотрел в кинотеатре. Полный зал. Половина ушла в антракте. Я вышел с фильма с восторгом, но видимо был едва ли не единственным, кому понравилось.
Не очень понятно, зачем тут сериал. История вполне камерная и очень точно отражена в фильме.
Есть прекрасное видео о том, что "Хранители" Снайдера - очень неточная (все еще хорошая) адаптация. Если визуально Зак буквально и перенес страницы комикса на экран, то внутренние и скрытые приемы Алана Мура и Дейва Гиббонса были утеряны.
СПОЙЛЕРЫ
Для меня стал весьма важным вопрос насилия в истории. 11 из 12 глав графического романа были жестокие, но визуально скромными, без детального изображения кровавого месива. А 12-я глава с первой же страницы шокировала читателя, изобразив ужас разрушения, горы трупов, части тел, реки крови - результат великолепного плана Озимандии. Экранизация Снайдера поступила с точностью на оборот: когда многомиллионные города были весьма казуально дезинтегрированы, зритель, которому насилие приелось за предыдущие два часа, был совершенно спокоен и не поражен масштабом смертей.