THR: перенос «Не время умирать» на полгода из-за коронавируса обойдётся MGM в 30-50 миллионов долларов
Однако с релизом в апреле потери могли быть гораздо больше.
До релиза фильма оставалось четыре недели, и хотя многие маркетинговые материалы ещё не успели выйти, затраты на рекламу уже были большими. В частности, MGM покупала слот для 30-секундного ролика на Супербоуле 2020, и его размещение стоило около 4,5 миллионов долларов.
Перенос выходит для MGM затратным, однако если бы фильм всё же вышел в апреле, потери могли оказаться ещё больше. Источники THR отметили, что решение, принятое компанией, в значительной степени основывалось на том факте, что многие кинотеатры в крупных странах мира стали закрываться до тех пор, пока проблема с коронавирусом не взята под контроль.
Как пишет THR, ситуация могла бы привести к тому, что MGM потеряла бы около 30% от итоговых потенциальных сборов — например, примерно 300 миллионов долларов от возможного миллиарда.
В одном только Китае с января было закрыто около 70 тысяч кинотеатров, и когда они будут снова открыты, пока никто не знает, учитывая ситуацию с эпидемией. Сборы предыдущего фильма о Бонде в стране составили около 10% от общей кассы — 84 миллиона долларов из 881.
THR предполагает, что MGM не видит затраты на тот же Супербоул как потерю, поскольку компания с большой долей вероятности купила бы слот, даже если релиз фильма был бы изначально запланирован на ноябрь.
Теперь «Не время умирать» выйдет 25 ноября.
#бонд#коронавирус#деньги#новости