IMAX работает над кинокамерами следующего поколения вместе с Кристофером Ноланом и Джорданом Пилом

Режиссёры помогут определить самые необходимые особенности и задать вектор разработки.

Кристофер Нолан за IMAX-камерой на съёмках «Дюнкерка»
124124

Я вот не понимаю смысл этих выебонов, типа плёнка лучше
Ну то есть, RED и Arri давно уже обскакали пленку по всем характеристикам, а главное - это удобно и изображение можно крутить как хочешь на посте
Ну и самое важное - классная картина будет выглядеть классно как на Sony а6300, так и на Red Dragon

1
Ответить

Комментарий недоступен

19
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Не все так однозначно, тут уже написали, что у IMAX запас по разрешению при оцифровке может быть больше, благодаря этому мы сейчас имеем достаточно качественные ремастеры старых фильмов.
То, что можно крутить изображением и сразу получать результат - это просто другой стиль съемок, когда режиссеры предпочитают ебашить дубли пока не получится. Такие как Нолан, предпочитают более консервативный и профессиональный подход с тщательной подготовкой, чтобы получилось с первого раза. И это работает.

Рекомендую документалку Бок о бок (2012) Side by Side
Там Киану Ривз опрашивает ведущих специалистов в Голливуде об их отношениях с пленочными и цифровыми камерами.

1
Ответить

Тем более плёнку по любому оцифруют ещё ни раз и только на финале снова выведут обратно.

Ответить