«Мы смотрели на мир и персонажей, а не на игру»: шоураннер Halo о работе над адаптацией

«Мы смотрели на мир и персонажей, а не на игру»: шоураннер Halo о работе над адаптацией

Создатели сериала Halo ранее уже говорили, что решили работать с новым каноном, отдельным от игр и книг, чтобы не ограничивать себя. Теперь же шоураннер первого сезона Стивен Кейн подтвердил, что его команда не смотрела на игры, а сфокусировалась на мире и персонажах.

Мы не смотрели на игру и не говорили о ней. Вместо этого мы обсуждали персонажей и мир вокруг них. Таким образом я не ощущал, будто формат игры ограничивает меня.

Стивен Кейн, шоураннер Halo

Впрочем, изначально 343 Industries рассматривала вариант сделать сериал частью основного канона, куда входят игры и книги.

На ранних этапах мы хотели сделать что-то, что было бы привязано к играм. И мы быстро поняли, что в попытках дословно придерживаться того, что было раньше, мы не сможем соответствовать требованиям нового формата.

Кики Вулфкилл, глава трансмедиа в 343 Industries

Формирование отдельного канона также помогло постановщику пилотного эпизода Отто Батхёрсту, который ранее никогда не играл в Halo.

Я бы ни за что не смог самостоятельно охватить весь лор, и поэтому я провёл много времени в телефонных разговорах с 343 Industries. И они на удивление легко приняли тот факт, что не могут просто взять и впихать 20-летнюю историю франшизы в новый формат.

Отто Батхёрст, продюсер и режиссёр Halo

Шоураннер Стивен Кейн рассказал, что за всё время работы над сериалом написал около 265 версий первых девяти эпизодов, пытаясь балансировать между большим производственным бюджетом, заметками 343 Industries и желанием уместить как можно больше мифологии.

Есть персонажи, которые упоминаются в книгах всего один раз, и у меня появилась возможность прописать их предысторию. Были и персонажи, которые уже и так хорошо прописаны, поэтому я просто добавил их в наш сюжет.

Надо отдать должное Microsoft: когда им что-то предлагаешь, то они без проблем соглашаются, если это никак не ломает канон и общий тон сериала.

Стивен Кейн, шоураннер Halo

Пабло Шрайбер, сыгравший Мастера Чифа, раньше тоже не притрагивался к Halo, однако после получения роли начал втягиваться.

Сейчас я в середине кампании Halo: Infinite, и я получаю много удовольствия. Я постоянно вижу что-то схоже с тем, что мы сделали в сериале, и это здорово. Что касается моих навыков в игре, то мне кажется, что я безнадёжен.

Пабло Шрайбер, актёр

Слова авторов Halo о том, что они не смотрели на игры во время работы над сериалом, вызвали критику со стороны фанатов. Они посчитали, что это неправильный подход к созданию любой адаптации.

Ответ на публикацию @Variety
HALO Series Showrunner: We never looked at the game, we never talked about the game, we felt like it would be limiting to the world by looking at it as a game

The Second Sonic Movie: https://twitter.com/Variety/status/1504184189674958851
«Мы смотрели на мир и персонажей, а не на игру»: шоураннер Halo о работе над адаптацией
Шоураннер Halo: «Мы не смотрели на игру и не говорили о ней, поскольку думали, что формат игры будет ограничивать нас». Тем временем сиквел «Соника».
Ответ на публикацию @Variety
"Hi Steven we would love for you to make a show about our videogame"

"Aight but I ain't playing that shit"
«Привет, Стивен. Мы бы хотели, чтобы ты взялся за сериал по нашей игре». «Хорошо, но я не буду играть в это дерьмо».
Ответ на публикацию @Variety
Absolutely astounding how video game adaptations keep getting made by people who very clearly do not respect video games as a medium
Поразительно, как адаптации видеоигр продолжают доверять людям, которые очевидно не уважают видеоигры как формат.
Ответ на публикацию @Variety
Oh no
О нет.

Критики уже смогли посмотреть первые два эпизода Halo, и их отзывы оказались прохладными. Многие из них сошлись во мнении, что шоу вряд ли сможет заинтересовать зрителей, а с Halo большую часть времени его связывает лишь образ Мастера Чифа.

22 показа
6.7K6.7K открытий
44 репоста
121 комментарий

«Мы смотрели на мир и персонажей, а не на игру»: шоураннер Halo о работе над адаптацией потом не удивляйтесь что вас прикрыли после первого же сезона

Ответить

О, очередная адаптация игр, где не смотрели на сами игры. И результат будет предсказуемый. Возьмите анчартед, куча референсов и заимствований из игры только пошли на пользу. А тут очередной ДУМ будет

Ответить

С другой стороны резидент ивелу и варкрафту это не помогло.

Ответить

У дума вступление клевое, да и местами он хорошь

Ответить

Мы не читали книгу и не говорили о ней. Вместо этого мы обсуждали персонажей и мир вокруг них. Таким образом я не ощущал, будто формат книги ограничивает меня.

Ответить

"Как сделать экранизацию в современном Американском медиа?
Насрать на первоисточник, сделать всё по-своему, сказать, что это уникальное авторское видение, обидеться, когда фанаты оригинала пошлют на хуй".

Ответить