Если в целом следовали сюжету оригинала, то зачем менять изначально заложенный в героя конфликт, что теперь рушит связи с другими персонажами (та же тема с Адам vs Намир) и не поддерживает все события? Что интереснее: "я никогда об этом не просил" или "я хочу отомстить, хуярь протезы?"
Дефолтная голливудская адаптация, посмотри на лайв экшен того же Привидения в Ракушке, выкинули ядро с мотивацией целиком, оставили внешние признаки, какой-то фансервис, скопипащенные сцены, и назвали это адаптацией.
Честно не заметил чтобы этот конфликт в игре хоть как то развивался, про "не просил" Адам один раз говорит мамке Меган и больше к этому вопросу не возвращается, не большая потеря имхо
Если в целом следовали сюжету оригинала, то зачем менять изначально заложенный в героя конфликт, что теперь рушит связи с другими персонажами (та же тема с Адам vs Намир) и не поддерживает все события?
Что интереснее: "я никогда об этом не просил" или "я хочу отомстить, хуярь протезы?"
Дефолтная голливудская адаптация, посмотри на лайв экшен того же Привидения в Ракушке, выкинули ядро с мотивацией целиком, оставили внешние признаки, какой-то фансервис, скопипащенные сцены, и назвали это адаптацией.
Честно не заметил чтобы этот конфликт в игре хоть как то развивался, про "не просил" Адам один раз говорит мамке Меган и больше к этому вопросу не возвращается, не большая потеря имхо