Дэймон Линделоф — автор весьма умный, и в «Охоте» он будто отвечает на всю ту критику, которая посыпалась на него из-за недавнего сериала по «Хранителям». Его тоже, помнится, упрекали в «потакании повестке», и вот вдруг Линделоф полностью меняет оптику
Штоа? Этого стёба над либерально-прогрессивной повесткой уже в самих Хранителях было более, чем достаточно.
Вообще самоирония культуры над самой собой это довольно сильный толчок к ее саморазвитию. Для контраста можно сравнить это с панегириками выдуманным помфиловцам, приводящим к массовому победобесию
Дэймон Линделоф — автор весьма умный, и в «Охоте» он будто отвечает на всю ту критику, которая посыпалась на него из-за недавнего сериала по «Хранителям». Его тоже, помнится, упрекали в «потакании повестке», и вот вдруг Линделоф полностью меняет оптику
Штоа? Этого стёба над либерально-прогрессивной повесткой уже в самих Хранителях было более, чем достаточно.
Вообще самоирония культуры над самой собой это довольно сильный толчок к ее саморазвитию. Для контраста можно сравнить это с панегириками выдуманным помфиловцам, приводящим к массовому победобесию