«Уверен, некоторые будут покидать зал в первые пять минут»: Дэвид Кроненберг о своём фильме «Преступления будущего»

Режиссёр также рассказал об отношении к цензуре.

«Уверен, некоторые будут покидать зал в первые пять минут»: Дэвид Кроненберг о своём фильме «Преступления будущего»

В интервью изданию Deadline режиссёр Дэвид Кроненберг выразил уверенность, что некоторые зрители будут покидать показы его грядущего фильма «Преступления будущего» через пять минут после начала.

Я уверен в этом. Некоторое люди, которые уже посмотрели фильм, говорили мне, что и последние 20 минут будут очень тяжёлыми для аудитории, зрители будут покидать зал. Один парень сказал, что у него едва не случилась паническая атака. А я ответил: «Ну, это было бы нормально». Но я не считаю, что такая реакция будет у всех поголовно.

Дэвид Кроненберг, режиссёр

Режиссёр не считает, что заходит слишком далеко в демонстрации насилия и метаморфоз человеческого тела в своих фильмах, ведь всё зависит от контекста и чувства вкуса самого автора. Государственная или самоцензура в этом отношении даже вредна — если автор начинает думать о ней, то «он проиграл».

Это то, о чём говорили касательно Советского Союза, а теперь и России. Самоцензура. Там ты настолько сильно сливаешься с цензурой вокруг, что тебя уже не надо цензурировать — ты всё делаешь сам.

Дэвид Кроненберг, режиссёр

Кроненберг отметил, что никогда не занимался самоцензурой, при этом сталкивался с цензурой извне, которая, по его словам, за последние годы приняла «интересные формы». Например, движение MeToo, превратившееся в инструмент политической борьбы. Режиссёр рекомендует игнорировать подобные попытки заставить замолчать.

Ты очень уязвим, открыт, будучи художником. Часть твоей работы — это открываться другим, поэтому ты очень восприимчив к разного рода критике, нападкам и всему такому. Единственный способ избежать этого — не говорить вовсе.

Дэвид Кроненберг, режиссёр

По словам Кроненберга, он не пытается шокировать зрителя, а делится с ним своими идеями, давая возможность интерпретировать их как вздумается. При этом «Преступления будущего», считает режиссёр, не произведут в Каннах такого же фурора, как «Автокатастрофа» (1996), в частности потому, что в новой картине нет секса. «Есть эротизм и чувственность и, разумеется, часть фильма — и даже один из персонажей прямым текстом — говорит о том, что хирургия это новый секс. Если вы согласны с этой точкой зрения, то, да, в кино есть секс, потому что в нём есть хирургия», — отметил Кроненберг.

Премьера «Преступлений будущего» состоится на Каннском кинофестивале. Фильм, главные роли в котором сыграли Кристен Стюарт, Леа Сейду и Вигго Мортенсон, расскажет о художнике, который занимается приращением разных органов к своему телу. В прокат картина должна выйти в июне.

3939 показов
25K25K открытий
308 комментариев

"Это то, о чём говорили касательно Советского Союза, а теперь и России. Самоценузра. Там ты настолько сильно сливаешься с цензурой вокруг, что тебя уже не надо цензурировать — ты всё делаешь сам."
Говорит Канадец блять, в стране у которого нельзя критиковать ЛГБТ, черных, феменисток и прочих, ну да ты действительно цензуриш себя сам, ведь другого выхода у тебя нет .

Ответить

Говорит Канадец блять, в стране у которого нельзя критиковать ЛГБТ, черных, феменисток и прочихГоворит россиянин у которого в стране
Ты настолько сильно сливаешься с цензурой вокруг, что тебя уже не надо цензурировать — ты всё делаешь сам

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Ответить

Сравнил хуй с пальцем.
Вот когда в Канаде буду сажать за любую критику, которая может быть воспринято как критика чего-нибудь важного, тогда квакай, а пока замолчи.

Ответить

Ты действительно не видишь разницы между цензурой со стороны государства и социальной самоцензурой?

Ответить

Сказал канадец, который тут же упомянул metoo. Уж тут я думал дтфшники зарукоплещут. Нет, все равно порвались. Pathetic.

Ответить