Смотрите на Кинопоиске с подпиской 
Условия: clck.ru/FMQND Условия: clck.ru/FMQND. 18+

Блог Марвина. О Девиде Финчере и его новой площадке для творцов

Люди склонны дважды подумать, прежде чем связываться с Дэвидом Финчером, режиссером извращенных, злобно смешных, безупречно сделанных и головокружительных картин, таких как "Бойцовский клуб", "Зодиак" или "Социальная сеть".

Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.(с) Бойцовский Клуб

Это понятно. В конце концов, он достаточно безжалостный кинорежиссер, который по фану прикончил культового персонажа Сигурни Уивер Рипли в "Чужом 3", положил голову Гвинет Пэлтроу в коробку в "Семь", поймал Джоди Фостер и Кристен Стюарт в "Комнату страха" и поставил одно из самых жестоких изнасилований Руни Мары в "Девушке с татуировкой дракона". Именно он шокировал телезрителей своим сериалом "Карточный домик", когда безжалостный политик Кевин Спейси вытолкнул журналистку под поезд в метро. А уж какой ужас творится в его широкоэкранной версии бестселлера Джиллиан Флинн " Исчезнувшая", по книге, что провела 11 недель в верхней части списка бестселлеров New York Times, разорвала 40 печатных изданий, продала более 6 миллионов копий, прежде чем попала в мягкую обложку, и собрала взрослую фанатскую базу, почти такую же бешеную, как молодые взрослые толпы, одержимые сумерками и Голодными играми. О фильме, в котором Бен Аффлек едва ли может убедить кого-либо, что он не убивал свою прекрасную жену, фронтмен Nine Inch Nails Трент Резнор, который снялся в картине, сказал так: “... Это был Гораздо более мрачный фильм, чем я ожидал. Это отвратительнейший фильм."

"Все просто обожают беременных, будто так сложно раздвинуть ноги" (с) Исчезнувшая

Финчер не хотел, чтобы было по-другому. Обладая репутацией одержимого перфекциониста и страстно увлеченного своим творческим видением творца, он также, по-видимому, потряс некоторых из крупнейших голливудских студийных боссов и звезд. Скотт Рудин, продюсер "Социальной сети" и "Девушки С татуировкой Дракона", сказал про него так: “У него менталитет анархиста. Он любит уничтожать системы."

Если не хочешь, давай скажем нет. И вместо 50-ти процентов чего-то получим 100 процентов ничего. (с) Девушка с Татуировкой Дракона.

Роберт Дауни-младший сравнил съемочную площадку "Зодиака" с “гулагом” и, отдавая должное печально известной склонности Финчера требовать от своих актеров целых 60 дублей, оставил на съемочной площадке наполненные мочой банки.

"Я воскресну в раю, и тогда все, кого я убил, станут моими рабами." (с) Зодиак

Но в индустрии, которая часто пугается нестандартных проектов и неудобных истин, Финчер и выделяется тем, что привносит в мейнстрим то, на что порой смотреть не хочется, но в его исполнении от этого невозможно оторваться (не считая фильм "Манк", ибо эту картину я вообще не понял)

И, как я сказал в начале, люди склонны дважды подумать, прежде чем связываться с Дэвидом Финчером. Тем удивительнее, что именно к нему пришел Тим Миллер со своей идеей нового анимационного сериала для сервиса Нетфликс, который Финчер в сущности Карточным Домиком и запустил. Сериала, что должен был выступить духовным наследником журнала Heavy Metal. Сериала, который после десяти лет разработки, получит название:

"Любовь, Смерть и Роботы."

Всем трямнейшего, обитатели блогов сайта ДТФ. Знаете, для того, чтобы написать столь объемное начало потребовалось просмотреть и пересмотреть (не без удовольствия) почти всю фильмографию Финчера, и каждый из этих фильмов достоин отдельного лонга. Написал же я его так для того, чтобы вы понимали самое главное - отдельного большого блога достойна каждая из 34 серий антологии "Любовь, Смерть и Роботы", потому что каждая - отдельное произведение со своим посылом, миром, стилем и, главное, автором, который за ней стоит.

И ролик Кунгурова тут только для подтверждения своих же слов.

Потому в этом блоге я лишь в общих чертах расскажу о проекте в целом и его влиянии на другие, вышедшие после него, в общих чертах поведаю о каждом из уже вышедших альбомов, в них отдельно выделю для себя серии, о которых мне хотелось бы рассказать, а так же попутно, отвечу на вопрос - почему стоит смотреть эту антологию, даже если 80% лично тебе скорее всего не зайдет (чтобы найти что-то исключительное именно для себя, зачем же еще).

Вы читаете Блог Марвина. Робота, что в 37 раз был старше этой вселенной, а теперь еще и вынужден путешествовать по выдуманным представителями жалкой, короткой и, что самое ужасное, органической жизни.

"...а жизнь-игра такая славная

с её печалью слепоты.

в пути не бойся - помни главное:

проходит всё. пройдёшь и ты."

О создании новой площадки для новых творцов.

Что же, пройдемся тезисно о том, что скорее всего вы уже знаете.

  1. Проект "Любовь, Смерть и Роботы" изначально задумывался как полнометражный фильм, за которым в разные годы стояли такие режиссеры как Кеммерон, и Снайдер.
  2. У него было название Heavy Metal и он являлся лишь продолжением картины "Heavy Metal 2000", римейка картины 1984 года.
  3. После того, как проект попал в руки Тима Миллера и Девида Финчера, концепцию решили изменить, из проекта сделать антологию, в духе "Аниматрицы", и дать реализовывать командам со всего мира свои идеи в коротких анимационных метрах, ограничив их лишь достаточно широкой в понимании теме: "Любовь, Смерть и Роботы".

Самый главный вопрос, который при перечислении этих фактов люди как правило не задают в своих рецензиях: "Почему вдруг решили изменить концепцию?" и переходят к своему ОЧЕНЬ ВАЖНОМУ МНЕНИЮ по поводу каждой из увиденных серий, остается, как правило, без ответа. Но не в этот раз. Знакомьтесь:

Самый
Откровенный
Фантастический
Журнал

... изменивший представление о комиксах в начале 70-ых - Metal Hurlant, более известный своим американским филиалом под названием Heavy Metal, который как раз и создавался одним очень свободолюбивым автором Жаном-Жиро "Мёбиусом" как площадка для новых и талантливых художников с полной творческой свободой в реализации своих идей, но в рамках заданной его журналом темы.

Знали ли про этот журнал Миллер, что до этого проекта экранизировал комиксы про "Черепашек ниндзя', и "Дэдпула", и Финчер, работавший в юности на съемочной площадке "Звездных войн" у Лукаса и видевший концепты Мёбиуса, ушедшие с так и не выпущенной Ходоровским "Дюны" - думаю, да.

Но самое главное, они оба поставили перед собой одну очень важную задачу - создать такую же крутую площадку, что изменит представление о 3D анимации так же, как площадка Metal Hurlant в свое время изменял представление о комиксах. И что как в комиксах могут подниматься серьезные и взрослые темы, так же они могут подниматься в анимационных и 3Д фильмах, пусть еще коротких, но с рейтингом 18+ и с крупными бюджетами на их производство.

Спустя три года можно с уверенностью сказать, что с задачей они справились полностью, реализовав в проекте не только и не столько свои идеи (хоть большинство из эпизодов и делала Blur Studio Тима Миллера), но и давая возможность высказаться и другим, вроде Альберто Миальго, ставшего звездой после выхода первого альбома антологии и получившего три премии «Эмми» за короткометражку "Свидетель" или Патрика Осборна, который в далеком 2014 получил премию "Оскар" за короткометражку "Праздник" и сейчас снявшего продолжение запомнившейся зрителям серии "Три Робота".

Да и в целом, после выхода первого альбома, проект "Любовь Смерть и роботы" стал одним из титульных для площадки Netflix. После его ошемительного успеха другие онлайн кинотеатры запустили в производство свои аналоги в рамках вселенных как "Мстителей" и "Звездных Войн", так и "Пацанов", а многие из его эпизодов лишь при их упоминании становятся поводом для бурных обсуждений, достаточно вспомнить серии "Альтернативные Истории" режиссеров Виктора Мальдонадо и Альфредо Торреса про Адольфа Гитлера, или от них же: "Когда йогурт взял верх".

И в этих коротких метрах смелости больше, чем во всех аналогах ЛСиР когда-либо выходивших.

Впрочем лично меня больше всего зацепила серия "Zima Blue" от Passion Animation Studios по одноименному рассказу Аластера Рейндольдса, при чем зацепила за счет как необычной рисовки, так и по смысловому наполнению.

Ведь эта история в сути своей - призыв к упрощению ради гармонии в мире победившего декаданса, где элитные ценители искусства, потягивая шампанское и уныло наблюдая за представлением, хотят хоть что-то почувствовать, пусть даже и через соприкосновение со смертью. В то время как главный герой просто хочет обрести покой.

Хотя, я допускаю что у серии могут быть и другие трактовки и смыслы, которые увидели в ней другие люди.

К примеру Markul и вовсе написал хит взорвавший чарты музыкальных площадок в прошлом году, вдохновившись именно этой серией, но увидевший в ней определенно что-то свое.

Рекомендую прослушать перед тем, как продолжите читать дальше.

О втором альбоме, который почему-то прослыл "провальным"

Популярные твиты на тему. Не хватает только "Карусели" в стиле "Черного зеркала".

Очевидно, что после такого оглушительного успеха первого альбома, второй в антологии сразу уйдет в разработку, вот только встретили его зрители с большой долей скепсиса в самом начале.

При чем, в основном, претензии к нему сводится к количеству эпизодов, которых к сожалению, было меньше, чем в прошлый раз, а так же к хронометражу каждой. Их было слишком мало, чтобы называться продолжением, а уж достойных просмотра и вовсе выделяли две, максимум три, в то время, как остальные без тени зазрений окрестили "шлаком", забывая при этом о том, что и в первом было много "слабых" эпизодов, но в нем все же было из чего выбрать и кого похвалить, а во втором...

И нет, я не буду тут разглагольствовать о том, что публика зажралась, а авторы старались и так сделать всё, чтобы новые эпизоды были не хуже первых. Во многом сами создатели виноваты в том, что первым альбомом антологии задрали планку по количеству серию, до которой невозможно дотянуться, переводя проект на поток ежесезонного выхода, и, я даже думаю, что они намеренно сделали так, чтобы в сравнении с первым он проигрывал, но так, чтобы у зрителей не возникало желания поставить на проекте крест, ведь отличные эпизоды все еще в сериале присутствовали, как и студии, подарившие в первый раз отличные истории.

Просто теперь они могут рассказать что-нибудь полегче.

И вот это "легче" прослеживается на протяжении всего сезона. Он тебя не грузит, многие эпизоды не заставляют задуматься о глубинных смыслах и рассуждать о тяжеловесных понятиях, но при всем при этом, заканчивается он самым удивительным эпизодом всего альбома– эпизодом "Утонувший великан".

При одном взгляде на мёртвого гиганта по телу пробегают мурашки.

Аллегория, вокруг которой строится сюжет, достаточно универсальна, есть и грустная ирония, и прекрасный закадровый текст, и ёмкая и объёмная социальная фактура, и, конечно, анимация высочайшего уровня.

Но для меня лично в топе из всего второго сезона прежде всего останется эпизод «Звездная команда».

Повествует он о недалеком будущем. Уже двести с лишним лет как человечество победило смерть, вот только далекие космические рубежи так и не были покорены, а значит людям в какой-то момент, запрещено стало рожать детей, дабы не переселять планету. И на это первоначально все согласились, вот только со временем жизнь их бессмертная потеряла всякий смысл, и некоторые люди стали заводить детей вне закона.

О полицейском, что выступает одновременно карателем, эпизод и повествует. Выполненная в своеобразном стиле разработчиков из Arcane, авторы будто бы подчеркивают внешним видом бессмертных людей то, насколько они стали неестественными за сотни лет жизни.

Тела их словно бы вытянуты, а кожа бледна.

В то время, как дети, наоборот, будто бы пылают жизнью. Особенно хорошо это отражено в их взгляде и знаете, наверное поэтому тоже эта серия и пугает больше, словно на каком-то глубинном уровне.

К тому же, авторам удалось выдержать нужный тон, сняв несколько более лиричную и лаконичную вариацию «Эквилибриума».

И вот вроде бы сезон все считают слабым, но даже в нем есть как минимум два эпизода, о которых захотелось рассказать подробнее и которые пойдут в список лучших из всех эпизодов, уже в антологии выходивших. И знаете, лично я готов потерпеть десять минут разжизженную кинговщину, которая недотягивает до его самых слабых работ, под названием "Высокая трава", чтобы после найти для себя что-то стоящее, а уж в том, что оно будет, сомневаться точно не приходится.

Так что если второй сезон действительно задумывался как самый слабый, дабы сбить завышенный зрительские ожидания после первого - что же, отличная планка, ниже которой дальнейшие альбомы авторам точно не стоит выпускать.

Об одном из эпизодов нового альбома, дабы свести начало блога с его финалом.

Знаете, главное, что я почерпнул из второго альбома - самое тупое, что ты можешь сделать при просмотре новых эпизодов ЛСиР - сжирать все разом и жаловаться, что тебе чего-то недодали, будто ты огромный краб-людоед с толпой голодных отпрысков.

Которому сколько не кинь, все мало.

Тем более, когда до этого целый месяц ты потратил на изучение фильмографии одного режиссера, чтобы вишенкой на торте стала его последняя работа в созданной им самим антологии.

И да, его короткий метр стоил того, чтобы потратить на него вечер. Я не знаю, на сколько он хуже или лучше других в новом альбоме, но могу с уверенностью сказать - он от и до финчеровский, с раскрытием его излюбленной темы - власти!

А он про нее, кроме фильмов, еще и целых два отличных сезона до этого снял(по крайней мере столько я успел к выходу антологии посмотреть и дальше без Спейси смотреть особо не хочется)

Сюжет, конечно, в ней... Своеобразнейший. В дождливую ночь на моряков, что охотятся на жабровых акул, нападает исполинских размеров КРАБ(!!!) и в бою проваливается в трюм корабля. Так как капитана он сжирает в первые минуты, старший после него предлагает тянуть жребий, дабы решить, кому же в этот трюм спускаться на разведку (видимо надеясь, что краба там нет), но идея со жребием быстро рушится о силу вытянувшего короткую палочку, и уже до фига идейный мужик вынужден спускаться вниз первым, а дальше...

Дальше случается масса презабавных моментов и сюжетных поворотов, которые я не буду пожалуй спойлерить, ведь их хватило бы с лихвой и на полный метр, если бы этот сюжет кто-нибудь захотел растянуть.

А из-за увлекательнейшего сюжета в этом самом длинном, если верить статье редакции DTF, эпизоде, сам он будто длится минут пять, хотя по факту проходит двадцать.

И на этом на сегодня всё. Цените ту работу, на которую было потрачено не один месяц, а может и год, тем более, если за ней стоит автор и идея, которую он хотел донести.

Следующий такой же большой(если не больше) блог выйдет на днях и будет про Мёбиуса. Художника, что создал один из самых культовых журналов, ставших основой для этой антологии, а так же непосредственно работавшего над очень многими фильмами классической научной фантастики и чьи образы будущего вдохновляли и будут вдохновлять творцов на протяжении еще долгих лет.

Правда я не знаю, выпущу ли его в этот подсайт или в какой другой, ведь это не режиссер, а художник, так что если вам понравился этот блог, рекомендую на него подписаться, дабы не пропустить следующий.

Вы читали Блог Марвина. И пусть автор сего текста и скрывается за аватаркой самого депрессивного робота во вселенной, когда выходит что-то, что может ненадолго отвлечь от депрессивных мыслей, ему несложно об этом рассказать.

А впереди еще семь прекрасных вечеров и это не может не радовать.
0
50 комментариев
Написать комментарий...
Автоматический калькулятор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dakota

Ты не понимаешь это притча, ты просто тупое быдло, которое ничего не понимает

Ответить
Развернуть ветку
Автоматический калькулятор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Блог Марвина
Автор

А зашел какой?)

Ответить
Развернуть ветку
Автоматический калькулятор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Блог Марвина
Автор

Ну тут кто чего хотел найти, наверно) Мне в целом больше нравится вопрос дисскусионный, который после серии остается, и про бессмертных он есть и звучит он типа: Если бы ты сама встала перед выбором - бессмертие или продолжение рода, чтобы ты выбрала? При чем именно выбрала, потому как доебывать им после просмотра лучше девушек)

А так, каждый ищет свое)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Петрук

Да хороший же второй сезон, че прицепились все к нему то?

Ответить
Развернуть ветку
Блог Марвина
Автор

Вот не поверишь, сам удивился, когда начал критику читать. ОЧЕНЬ много рецензий, в духе: "Это уже не то" или "Очень мало, по этому говно". Да даже в этих постерах все это не мои фразы, а расфорщенные приколы, в которых доебы порой просто, чтобы доебать и лишь бы доебаться.

К примеру вот это, про жилище, или про великана:

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кобяков

Случайно перед 2 сезоном прочел "Самый красивый утопленник в мире" Маркеса и оттого серия играла интересными контрастами. Ну а в первом сезоне наверняка эффект новизны немалую роль сыграл.

Ответить
Развернуть ветку
Блог Марвина
Автор

А как ты умудрился случайно Маркеса прочитать?)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кобяков

Ну, может не совсем прочитать. Один из рассказов, озвученный проектом "Модель для сборки", кажется)

Ответить
Развернуть ветку
Блог Марвина
Автор

Понятно)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кобяков

Рыбакам в сети попадается труп огромного мужчины. Весь заросший ракушками и прочей ерундой. Его привозят в невзрачную рыбацкую деревушку и женщины берутся его отмыть для похорон. По итогу оказывается, что на теле нет и следа разложения, а сам мужчина необычайно красив. Женщины тут же начинают фантазировать и влюбляются в труп, ну а мужчины начинают его ненавидеть. Но вскоре ситуация меняется. Женщины видят, насколько уродливы их быт и будни на фоне этой красоты, того каким этот великан мог быть при жизни. В женские думы просачивается обида напополам со злобой и они поддерживают мужчин в том, чтобы вновь придать тело морю . Однако случай оставил свой след. Жители рыбацкой деревушки перестроили свой быт. Деревня стала красивее. Так, чтобы на случай появления такого гостя местным не было стыдно за то, как они живут...

Ответить
Развернуть ветку
Блог Марвина
Автор

А, то есть ты смотрел и слушал рассказчика, улавливая некий стыд за людей, что так встретили великана?)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кобяков

Культура потребления в сравнении с общинными ценностями. Или вроде того. Две схожие предпосылки с двумя радикально отличными результатами. В целом это даёт надежду, что люди могут поступить лучше)

Ответить
Развернуть ветку
Блог Марвина
Автор

А, ты сравнивал) Ну да, даёт надежду. Надо будет тоже прочесть как-нибудь случайно)

Ответить
Развернуть ветку
Блог Марвина
Автор

Если вкратце в чем суть рассказа?)

Ответить
Развернуть ветку
Явный супер_стар

Я помню несколько серий из первого сезона, но ни помню не одной из второго.

Ответить
Развернуть ветку
Igrok 1

По поводу "неудачности" второго сезона. Люди как будто не понимают, что каждую серию делают совершенно другие люди, поэтому о каком-то постоянстве и одном уровне речи идти не может. Это нужно, чтобы тысячи звёзд удачно сошлись в каком-то идеальном мире, чтобы все серии одинаково понравились. Это всё-таки антология, а не сериал. Будут серии которые больше понравятся, будут другие, которые понравятся меньше. Тем более это короткий метр, посмотреть 10-15 минут анимации высокого уровня (а он высокий, спорить глупо) даже с тупым сюжетом совершенно не утомляет (по крайней мере меня).
Я полностью согласен, даже если ничего из сезона не понравилось, ЛСиР – это просто отличная площадка для экспериментов аниматоров и анимационных студий. Учитывая состояние западной анимации на сегодняшний день – это дорогого стоит. А самое забавное, что в каждом отзыве из разряда "всего-лишь 1-2 хорошие серии" называются совершенно разные серии (я наверное видел такие отзывы на каждую серию).
В этом сезоне мне понравились больше всего серии про крыс, спутник-машину, корабль и последняя.
П.С. Кто хочет больше антологий такого формата, всем рекомендую Карнавал Роботов – собственно аниме-антология про роботов конца 80х/начала 90х. По длительности как полный метр, около двух часов. Как и всегда, что-то понравится вам больше, что-то меньше. Самый большой плюс – шикарный рисунок тех времён, который сейчас даже в ЛСиР мы точно не увидим.

Ответить
Развернуть ветку
Блог Марвина
Автор

Спасибо за отзыв)

Ответить
Развернуть ветку
Явный супер_стар

Ну и какой глубинный смысл, аллегория и социальный подтекст в серии про Утонувшего Великана?
Я ни в рассказе его не уловил, ни в мультике.

Ответить
Развернуть ветку
Блог Марвина
Автор

Каким бы ты не старался стать великим, после тебя мало что останется. Да и то, что останется, не от тебя зависит

Ответить
Развернуть ветку
Явный супер_стар

Фараоны и Ленин не согласны с этим утверждением.

Ответить
Развернуть ветку
Блог Марвина
Автор

Ну там действие в 21-ом веке проходит, все же)

Ответить
Развернуть ветку
Явный супер_стар

Рассказ в 1964 году написан.

Ответить
Развернуть ветку
Блог Марвина
Автор

Я про серию. Да и с Лениным - давно бы пора вынести с центра столицы это мумиё и закопать. Какой-то отголосок прошлого из дохристианских времен, ей богу.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Махотин

Влюблен во все сезоны и эпизоды без исключения. Конфетти из эпизодов для меня действительно как праздник, такие разные, такие яркие.
Над эпизодом про бессмертие с ребенком плакал, и сегодня, пока читал блог, вспомнил и потекли слезы. Похоже бессмыслица жизни очень сильно резонирует из-за моих фрустраций в этом плане. Гребаное существование.

Ответить
Развернуть ветку
Блог Марвина
Автор

Хм, бессмысленность существования всегда можно сделать чуть осмысленней. По крайней мере в этом мире еще есть, на что посмотреть и что посмотреть, а глазами собственного ребенка это делать интересно наверное. Наблюдать за реакцией его на увиденное впервые.

Вот ты бы что своему показал перво наперво, лет эдак 13 когда бы ему исполнилось?)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Махотин

Я бы выковырял ему наружу все дерьмо, которое он не замечает в любимых ему вещах, чтоб не зазнавался :)
Ну чтоб удар держал, как папка )

Ответить
Развернуть ветку
Блог Марвина
Автор

Но поплакать над ЛСиР тоже не зазорно) Я над Зимой Блю просто как сучка ревел, если хочешь знать)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Махотин
Ответить
Развернуть ветку
Блог Марвина
Автор

Не, ну правда. Зима Блю тема, о которой и помолчать можно)

Ответить
Развернуть ветку
Блог Марвина
Автор

"Ну ты, это, заходи, если чо")

Ответить
Развернуть ветку
Блог Марвина
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Блог Марвина
Автор

Держать удар - это главное)

Ответить
Развернуть ветку
Alexei

Посмотрел 3й сезон, разочаровался. Реально можно посмотреть две серии, а остальные шлак.

Ответить
Развернуть ветку
Элайа Полев

Что-то третий сезон повторяет во многом первый — и идейно, и анмиационно.
И насчёт новой работы Мьельго: я фишку не уловил в этом бэдтрипе или движения, особенно лица, так и должны неестесвенно выглядить?

Ответить
Развернуть ветку
Igrok 1

Ну по поводу лиц хз, видимо такова была задумка и дизайны. Нарисовано это всё было вручную, насколько я понял. А по поводу смысла [ДАЛЬШЕ СПОЙЛЕРЫ], как я понял, история про любовь и использование природы/другого человека, гг в отличие от остальных не побежал за золотом, что его и спасло и погубило других. Но потом они вроде как нашли свою странную любовь, но гг в итоге её использовал. Но в итоге счастья не принесло эта вся ситуация никому. Мне серия понравилась даже больше звукорежиссурой, чем визуалом. Действительно очень годный и атмосферный трип.

Ответить
Развернуть ветку
River Tam

Мы одно и то же смотрели?
Это же классическая история про сирену, которая привлекает мужчин своим голосом, а совсем не золотом. На сокровища как раз глухой позарился, когда увидел, что девушка состоит из них. Никакой любви, кроме любви к богатству, с его стороны не было.

Ответить
Развернуть ветку
Igrok 1
Никакой любви, кроме любви к богатству, с его стороны не было.

Но она то этого не знала.

Ответить
Развернуть ветку
Igrok 1

Вообще я не претендую на объективность, это то как я понял смысл истории.

Ответить
Развернуть ветку
Блог Марвина
Автор

Если никто не ответит, я к вам подойду на неделе, как до этой серии дойду)

Ответить
Развернуть ветку
Блог Марвина
Автор

Ну, там все размыто и посыл, и мудрёная техника съёмки с проактивной камерой. У некоторых даже это спровоцировало панические атаки. Но относиться к этому надо как к радикальный художественный жесту, маленький фильм, который не только отдаёт, но и чего-то требует от зрителя взамен.

А специфическая (гипнотически красивая) визуальная часть нужна, чтобы передать панические атаки главного героя – глухого воина, по ходу сюжета ставшего свидетелем гибели своего полка, а позднее ещё и приобретающего слух (интересно, с какой мощью на него обрушивается какафония звуков неисследованного, а значит, враждебного мира).

Ну и в целом много можно про эпизод рассказать, на самом деле) Он действительно лучший в третьей Антологии(если не в антологии в целом)

Ответить
Развернуть ветку
Анонимный Марк

Мне казалось что усы и бородка у него нарисованы маркером на лице.

Ответить
Развернуть ветку
Колюня

Не знаю кто первый идею использовал, но концепт бессмертных людей был лет 10 назад у глуховского описано в книге будущее, всем советую, интересно и задуматься заставляет.

Ответить
Развернуть ветку
Camper

Будущее ерунда, есть трилогия про Такеси Ковача от Ричарда Моргана, там люди переносили чип(стэк) со своей личностью из тела в тело, которые выращивали на заказ. Первая книга-Видоизмененный углерод, вышла в 2005. А до этого оцифрованное сознание загруженное в сеть например было еще у Уильяма Гибсона в его трилогии Киберпространство.

Ответить
Развернуть ветку
Блог Марвина
Автор

У Глуховского есть еще охранительная история о Финчере. Если найду, даже цитатой сюда куда-нибудь вставлю, спасибо, что напомнил)

Ответить
Развернуть ветку
Явный супер_стар

блядь, всю научную фантастику придумал глуховский
до этого гения вообще литературы не было

Ответить
Развернуть ветку
Никита Элхон

#марвинблог, ты главное не разговаривай с танками лишний раз, иначе они опять начнут под себя стрелять)

Ответить
Развернуть ветку
Блог Марвина
Автор

Я просто вечно забываю, что тут танки говорить не обучены)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 50 комментариев
null