«Нынешние фильмы больше об эстетике, чем о содержании»: оператор Роджер Дикинс раскритиковал студийный подход к съёмкам

По его мнению, стремление продюсеров снимать фильмы сразу на пять-шесть камер — это «небрежность», и потому сам он всегда использует лишь один киноаппарат.

​Режиссёр Дени Вильнёв и Роджер Дикинс на съёмках фильма «Бегущий по лезвию 2049»
12K12K открытий

Нынешние фильмы всё таки больше про бабло, а не про эстетику и содержание.
Капитализм делает невозможным снимать фильмы для чего-то иного кроме денег. Он не ставит задачи перед фильмами воспитать или чему-то научить человека. Развлечь и получить денег - это всё.
А фестивальные фильмы к примеру, где якобы больше про содержание - смотреть обычному зрителю невозможно, они в крайней степени претенциозные и тягомотные. В подобных фильмах режиссёр по большей части пестует свои болезни и фетиши.

Ответить

Фестивальные фильмы есть хорошие. На фестивалях много их. Просто простой обыватель не имеет столько времени, чтобы их найти и посмотреть. Тем более что 1 из 10 максимум понравится

Ответить