«Нынешние фильмы больше об эстетике, чем о содержании»: оператор Роджер Дикинс раскритиковал студийный подход к съёмкам

По его мнению, стремление продюсеров снимать фильмы сразу на пять-шесть камер — это «небрежность», и потому сам он всегда использует лишь один киноаппарат.

​Режиссёр Дени Вильнёв и Роджер Дикинс на съёмках фильма «Бегущий по лезвию 2049»
12K12K открытий

Это для меня новость, на самом деле. Всегда предполагал, что режиссёр сидит и контролирует, что и как снимает оператор, спорит с людьми на съёмочной площадке, переснимает и переснимает. Знал, что там конвейер, но что бы так... Теперь понятно, почему часто такие скомканные фильмы выходят в Голливуде.

Ответить