Российские кинотеатры включили в список пострадавших от пандемии отраслей

Теперь они могут рассчитывать на помощь правительства.

Список сфер бизнеса, наиболее пострадавших в условиях пандемии Covid-19, всё-таки расширили — как и планировалось несколькими днями ранее, в него добавили пункты «демонстрация кинофильмов» и «стоматологическая практика». Помимо прочего, средний и малый бизнес в этих отраслях сможет потребовать у кредиторов приостановить свои обязательства по договорам.

Включить в перечень кинотеатры и стоматологии предложили 9 апреля, после того, как Ассоциация владельцев кинотеатров и Ассоциация кинодистрибуторов попросили правительство РФ о помощи. По разным оценкам, кинотеатры потеряют примерно 40 миллиардов рублей, если закрытие продлится до лета, а около 20-30% залов уже не откроются.

Хотя список пострадавших от пандемии отраслей экономики регулярно пересматривают, в Счётной палате РФ считают меры недостаточными. По их мнению, карантин нанёс удар по бизнесу во всех сферах, а меры поддержки необходимо усилить.

Российские кинотеатры приостановили работу в начале марта. Некоторые сети пытаются справиться с кризисом, запуская сервисы доставки еды — к этому обратились в том числе «Мираж Синема» и «Каро Фильм».

3K3K открытий
32 комментария

Главное,что Фонбет поддержат)

Ответить

Этот налогоплательщик уплатит за всё

Ответить

Все говорят - Фонбет, а как поднять бабла?
Попасть в списки поддержки правительства!
Я работаю и не плачу, зарабатываю и трачу
Поцелую коррумпированную систему на удачу

Ответить

Уже сняли их с гос.дотации + они сами задонатят 30 миллионов

Ответить

и Абрау Дюрсо

Ответить

Ой, да ладно, повысят тарифы за рекламу и все, ну на попкорн маржу сделают еще процентов на двести повыше, да ценник на билет поднимут, ну и чуть больше рекламы посмотрим.
Это ж не половцы и даже не печенеги.

Ответить

Дружище, повысят цены на билеты и народ просто будет меньше ходить.Кинотеатры и без того потихоньку умирают под натиском Нетфликса и прочих.А теперь еще все говорят о том,что цифровой релиз будет не через 5-6 месяцев как раньше,а через 2-3.Многие просто не пойдут в кино или будут ходить на меньшее кол-во фильмов.Что не принесет в итоге необходимой прибыли.Насчет рекламы и попкорна да,но и с этим тоже надо поосторожнее.Никто не захочет смотреть рекламу на 10 минут перед фильмом.В итоге все просто будут приходить на сеанс позже.

Ответить