У нас народ не рубит в маркетинг. В том числе та часть народа, которая пробилась наверх. Сейчас только начинает появляться прослойка руководителей, которые понимают реальную пользу от полезного нейменига \ логотипа . Для большинства это по прежнему писькомер, как было в 90-х и даже 00-х, чем больше бабла слил на картинку тем ты круче.
У нас кто-то в верхах что ли на этой "и точке" помешался? И все теперь пытаются угодить какому-то самомнимому гению?
Всё еще считаю, что Жуй и Пиздуй — лучшее. Для кинотеатров можно аналог придумать. Например, Посмотри и съеби
Просто Никита Семёнов выбился в люди
У нас народ не рубит в маркетинг. В том числе та часть народа, которая пробилась наверх. Сейчас только начинает появляться прослойка руководителей, которые понимают реальную пользу от полезного нейменига \ логотипа . Для большинства это по прежнему писькомер, как было в 90-х и даже 00-х, чем больше бабла слил на картинку тем ты круче.