После того, как Эру ёбнул Нуменор, он замкнул ранее плоский мир в шар. Валинор и бывшие сопредельные земли Валар и эльфов стали обычными смертными землями, и все на них "умерли" и перенеслись в новое "квази-измерение" между чертогами Эру и собственно Ардой.
Но у эльфов в Средиземье остался обратный билет, и их корабль может в такой-то момент перенестись на Прямой путь в новый Валинор.
В смысле куда эльфы уходят? Ну мир был плоским, на западе были земли богов, людям туда было нельзя. Люди решили в поисках бессмертия таки залезть в "рай", в итоге местный высший бог сделал мир круглым, то есть плывя на запад вернешься обратно. А эльфы на кораблях могут плыть на запад и добираться до земель богов. Магия короче)
Может кто объяснить концепцию прямого пути?
После того, как Эру ёбнул Нуменор, он замкнул ранее плоский мир в шар. Валинор и бывшие сопредельные земли Валар и эльфов стали обычными смертными землями, и все на них "умерли" и перенеслись в новое "квази-измерение" между чертогами Эру и собственно Ардой.
Но у эльфов в Средиземье остался обратный билет, и их корабль может в такой-то момент перенестись на Прямой путь в новый Валинор.
В смысле куда эльфы уходят? Ну мир был плоским, на западе были земли богов, людям туда было нельзя. Люди решили в поисках бессмертия таки залезть в "рай", в итоге местный высший бог сделал мир круглым, то есть плывя на запад вернешься обратно. А эльфы на кораблях могут плыть на запад и добираться до земель богов. Магия короче)