Netflix сообщил о рекордном росте количества подписчиков. Ему удалось «спасти» от простоя более 200 проектов

Главное из квартального отчёта сервиса.

Netflix сообщил о рекордном росте количества подписчиков. Ему удалось «спасти» от простоя более 200 проектов

21 апреля онлайн-кинотеатр опубликовал отчёт за первый квартал 2020 года. На каждую позитивную новость в нём есть негативная.

  • За три месяца сервис прибавил 15,8 миллиона подписчиков — в два раза выше прогнозов и на 22% выше аналогичного показателя 2019 года.
  • У сервиса теперь 182,9 миллиона подписчиков по всему миру.
  • Netflix не видит ситуацию с точки зрения бизнеса как однозначно позитивную: после взрывного роста сервис явно будет какое-то время стагнировать — люди станут отменять подписку, когда начнут снимать карантин в разных странах. Covid-19 собьёт темп естественного роста сервиса в многолетней перспективе.
  • На время кризиса Netflix сократил количество продуктовых инноваций: в этой части сервис работает в основном на стабильность.
  • Выручка за квартал составила 5,77 миллиарда долларов, и это лишь немногим выше прогноза: из-за укрепления доллара Netflix теряет деньги на международных рынках с более слабыми валютами.
  • Более 200 с лишним сериалов и фильмов удастся закончить удалённо. Netflix ожидает стабильный выпуск контента в 2020 году и части 2021-го, однако дальше поток может временно сократиться: из-за проектов, которые пришлось заморозить на время пандемии.
  • Онлайн-кинотеатр пополнил свою библиотеку несколькими фильмами, которые должны были выйти в прокат этим летом: в их числе The Lovebirds с Кумэйлом Наджиани и «Энола Холмс» с Милли Бобби Браун. Теперь их запустят на Netflix.
  • Фильмы и сериалы, чьи съёмки не завершились, отложат примерно на квартал.
  • У некоторых сериалов и фильмов будут проблемы с локализацией — как с озвучкой, так и с субтитрами. В зависимости от страны.
  • Стратегия Netflix с выпуском целых сезонов, а не отдельных эпизодов, принесла сервису пользу. Большинство сериалов грядущих месяцев уже целиком отсняты. Сервису не придётся откладывать выпуск целых сезонов (как у «Фарго») или отдельных эпизодов (как у «Ходячих мертвецов»).
  • Представители Netflix отмечают, что он едва ли потеряет свою долю на рынке на фоне пандемии, поскольку у конкурентов возникнут те же проблемы, что и у него. И их онлайн-кинотеатр будет более устойчивым, чем Disney+ и другие аналоги, поскольку для многих пользователь он уже успел стать базовым — подписку на него будут отменять в последнюю очередь. За последние годы Netflix и Hulu стали лидерами по поставке контента для ежедневного просмотра и вошли в обиход десятков миллионов людей.
​Рост за первый квартал 2020-го (красным) против роста за целые предыдущие годы: например, за последние три месяца Netflix привлёк больше подписчиков, чем за весь 2014 год
​Рост за первый квартал 2020-го (красным) против роста за целые предыдущие годы: например, за последние три месяца Netflix привлёк больше подписчиков, чем за весь 2014 год

Данные по просмотрам популярных новинок

Сервис учитывает «сэмплы», когда в одном домохозяйстве включают хотя бы 2 минуты фильма или сериала.

  • Tiger King — 64 миллиона
  • «Правосудие Спенсера» с Марком Уолбергом — 85 миллионов
  • «Бумажный дом» (4 часть) — 65 миллионов
  • «Озарк» (третий сезон) — 29 миллионов
​Самые популярные сериалы сервиса: первая категория — просмотры 2 минут эпизода, вторая категория — до 70% эпизода (статистика разделена, поскольку в разное время сервис считал по-разному)
​Самые популярные сериалы сервиса: первая категория — просмотры 2 минут эпизода, вторая категория — до 70% эпизода (статистика разделена, поскольку в разное время сервис считал по-разному)

В целом представители сервиса воздерживаются от смелых прогнозов, поскольку таковые на текущий момент похожи на «игру в угадайку».

За нашу более чем 20-летнюю историю мы ещё никогда не смотрели в будущее так неуверенно и с такой тревогой.

Коронавирус достиг каждого уголка мира, и в отсутсвие вакцины или какого-либо распространённого способа лечения никто не знает, когда этот ужасный кризис закончится.

Рид Хастингс, гендиректор Netflix
99 показов
13K13K открытий
102 комментария

Нетфликс-Сила,Дисней плюс-могила

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я не понимаю все эти сравнения и типа конкуренцию между нетфликсом и корпорацией зла. Их аудитории имеют разную возрастную группу. Корпорация зла - от 5 до 13 лет. Нетфликс - от 13 до 50+. 

Ответить

Нетфликсу сча надо вкладываться в бекмамбетова с его скринлайфом, там можно наснимать из дома хоть драму, хоть попаданцев

Ответить

Еще и рекламы наебошить, что все экономики мира можно будет поддерживать

Ответить

Нетфликсу надо вкладываться в BadComedian-а, чтобы он сильнее напирал на Диснеевские фильмы\сериалы.

Ответить

Возможно я сейчас выскажу непопулярное мнение, но качество сериалов нетфликса за последние годы, по моему, стало так себе. Я ещё помню время когда заставка “Netflix” была для меня показателем качества, но уже не так. По этому, меня успехи нетфликса не радуют, т.к. кажется что это только мотивирует их остаться на текущем уровне.

Ответить