Кстати, продолжая свои аналогии о которых я уже год говорю. Когда старый Голливуд загибался, очень многие просто перестали ходить в кино на масштабные пеплумы (супердорогие фильмы с античными сюжетами) и стали смотреть фильмы на телевизоре. Там еще были какие-то нюансы с самими кинотеатрами, которые что-то прокатывали что-то нет, но я тут не очень помню, врать не буду.
И что мы видим? Супердорогие фильмы (только в этот раз - блокбастеры) тоже потихоньку загибаются, тот же Двойник с Уиллом Смитом вроде не окупился. А смелые фильмы, подчас неизвестные, приносят огромную кассу (тот же Джокер).
Как будто что-то плохое.
Кстати, продолжая свои аналогии о которых я уже год говорю. Когда старый Голливуд загибался, очень многие просто перестали ходить в кино на масштабные пеплумы (супердорогие фильмы с античными сюжетами) и стали смотреть фильмы на телевизоре. Там еще были какие-то нюансы с самими кинотеатрами, которые что-то прокатывали что-то нет, но я тут не очень помню, врать не буду.
И что мы видим? Супердорогие фильмы (только в этот раз - блокбастеры) тоже потихоньку загибаются, тот же Двойник с Уиллом Смитом вроде не окупился. А смелые фильмы, подчас неизвестные, приносят огромную кассу (тот же Джокер).
Базарю, это начало нового расцвета кинематографа.