Стивен Найт, создатель сериала, ещё в 2021 году заявил, что планирует снять полнометражный фильм, который и станет финалом истории семьи Шелби. А совсем недавно он официально объявил, когда именно начнутся съёмки.
Работа над художественным фильмом по мотивам сериала «Острые козырьки» начнётся в 2023 году.
Мы будем снимать его [фильм] на студии в Бирмингеме, а также на различных локациях в самом городе. Дигбет и Смолл-Хит были теми местами, где «Козырьки» бродили в реальности, так что можно сказать, что они возвращаются домой.
Сериал основан на истории реально существовашей банды «Острые козырьки», которые вели свою преступную деятельность в городе Бирмингем в 1920-е годы. На данный момент вышло 6 сезонов, показ последней серии состоялся 3 апреля 2022.
Постер от какого фильма?
Какой же бессмысленный последний сезон. Можно смело скипнуть первые 5 серий и начать смотреть с последней.
Я после 3 сезона перестал смотреть
Тоже бросил после 3го сезона.
Заебала схема: нейтрально, хуева, очень хуева, збс, хэппиэнд.
И так 3 сезона подряд.
Только в реальной истории никаких Шелби не существовало, и по сути, острые козырьки - банда малолеток, которые пафосно (для того времени) одевались. Всё остальное - хорошо выдуманный сюжет. Так что всё "величие" банды - сказка.
Финальный сезон оставил противоречивые чувства- уже не так держит внимание, от героев устаешь. Есть развитие персонажей, но... Как-то всё предсказуемо что-ли. Политические интриги не удались, видел и более талантливые истории.
С другой стороны, были реально крутые эпизоды.
Сам финал, его идея, показался слишком натянутым. Rockstar в плане драматургии дают фору авторам сериала. И, честно скажу, не такой точки ожидаешь в конце. Не было этого: "Уух!". Сопрано, Подпольная империя при всей схожести выглядят более целостными и законченными.
Фильм в любом случае буду смотреть, но ожидания не самые лучшие.
И все таки у сериала, как к нему ни относись, есть стиль. Актёры играют хорошо, картинка радует глаз, а музыка уши. К тому же, этот сериала подарил нам столько мемов с Киллианом Мёрфи 😃
Да, этого не отнять. Но как по мне, лучше уйти вовремя, чем затягивать и раздувать историю.
Есть истории, которые идут долго, потому что у автора/ов вышел цельный сюжетный массив.
А есть, как Ходячие мертвецы, как Острые козырьки - сериал будет идти пока рейтинг даёт зелёный свет. Да, авторы балуют зрителей неожиданными ходами, отношениями, придумывают всё более гениального злодея, и в общем и целом, ты навряд ли почувствуешь себя обманутым, но по такой формуле историю можно продолжать бесконечно. Это утомляет, и умиляет изначально зародившееся достоинство истории.
Острые козырьки, словно пираты, должны были уйти со сцены, от жёсткой и неумолимой руки охотников за оными. А сейчас, при всех достоинствах, это "Острые козырьки и зарождение фашизма", "Острые козырьки и Вторая Мировая", "Острые козырьки и космические гонки"....
У них есть референсы на Крёстного отца - достойно, но в правдивость столь долгого существования такой банды верится всё меньше.
Все дело в гг сериала. Его развитии, как персонажа, по ходу сюжета. Внутренних переживаний и смены ориентиров. За этим интересно наблюдать. Хочется увидеть продолжение.
Кхм, я о том же и написал двумя комментариями выше. Т.е твой комментарий- перефраз моих же слов, по сути.
Человек так устроен, что развитие (в той или иной степени, в зависимости от потенциала) идёт на протяжении всей жизни. И данный сериал уже настолько раскрыл этого персонажа, с точки зрения драматургии, что упёрся в потолок. Идеальной кульминацией, как мне кажется было противостояние с персонажем Э. Броуди - дальше потихонечку сериал сползает. Это никак не мешает "развитию гг", о котором ты пишешь, другое дело, что эти психологические узоры, можно рисовать бесконечно. Важно вовремя поставить точку. Сейчас финал вышел смазанным. В том числе, потому что эта история переросла сюжет и пошла на рейтинг.
Кстати, есть другой персонаж - Рик из "Ходячие мертвецы" - персонаж тоже претерпевает сильные потрясения и меняется. Это отлично! Прекрасно, когда автор/ы уделяет такому важному аспекту внимание, но этого недостаточно, чтобы сериал считался искусством, а не продуктом потребления.
Можно было бы сделать лучше, но мы предпочитаем оное обсуждать, чем создавать.
Конечно, можно указать на ошибки, но в какую инстанцию их передавать? Да и станет ли произведение от того лучше, если каждый внесёт в него свои пять копеек? Может ли после "такого" сценарист называться сценаристом, если от сценария остались только персонажи с декорациями? Конечно, они советуются со многими людьми, включая режиссёров, но именно с идеей - нет. Иначе какой смысл в труде сценариста?
Я веду все к тому, что каждая придуманная история должна оставаться такой, какой она была изначально в голове первоисточника, не взирая на всю критику аналитиков после реализации.
История семьи продолжается вместе с главным героем. Персонажи умирают. Строят союзы. Обрывают связи. И всегда у них есть свои мотивы, а не просто "потому что". То, к чему пришел сериал, вполне себе логично и понятно, и я не согласен с формулировкой в духе "высосали из пальца".
Фильм должен завершить историю. Может некоторые люди поменяют свое мнение после сопоставления сериала с фильмом? Я не знаю, но мне сериал зашёл на ура. Смотрел на одном дыхании целыми сезонами за сутки.
Спорить особо не о чем, у каждого своё понятное мнение. Сходимся а одном- будем смотреть фильм.
(будет забавно, если и фильм "случайно перерастёт" в новый сезон)
Меж тем 😈отпишусь по твоему комментарию. Начнем с того, что тогда бы и такое понятие как критика - считалось чем-то постыдным, да и вряд ли выражение свободного мнения на dtf будет играть какую-то мало-мальскую роль.
Во-вторых, это идеалистическая картина мира, утопия- но я согласен, что произведение должно существовать в рамках автора, тк это его идея, но вот нюанс! На любого автора сейчас и раньше слишком много людей влияют. (Рэмбо тому пример) И аналитики в их числе. Именно из-за аналитики этот сериал, теоретически можно продолжать бесконечно, накручивая разные переходы героя, страдания и антагонистов. Снято ведь качественно!
Но если проследить за развитием истории Шелби внимательно, то видно, что до определенного момента- это была авторская история, которая могла закончится на высокой ноте, но... Не дали. Началось растягивание истории, не высасывание из пальца, заметь! (я таких эпитетов не употреблял)
И тут возвращаемся к тому, о чем и писалось выше - риск потерять историю и оставить продукт. Это не означает, что "продукт" - зло, или что нет положительных сторон и сильных эпизодов. Опять же, пример Ходячих.
Ну и в завершении, про "мы предпочитаем обсуждать, но не создавать"- это такой себе аргумент, рты позакрывать разве что🤷🏻♂️ "а ты сам кино снял? ну и сиди молча" - из той же оперы.
На мой взгляд, относительно"авторская" история в "Подпольной империи" - очень выверенный сериал, от и до. "Во все тяжкие" - тоже. "Козырьки"- до определенного сезона был таковым, а дальше решили "продлить" сериалу жизнь, чтобы делать деньги. И не важно, что в интервью сейчас говорят "ведущие", потом они же будут рассказывать другие истории.
И я также, как и ты смотрел залпом до финального сезона. И вот он-то сильнее всего и разочаровал. Не раскрутилась новая история (после эффектного Броуди).
"Ну понятно, они теперь бесконечно его будут оттягивать" - с такой мыслью закончился просмотр.
Забыл! Послесловие, короче. Про логику.
Дык ведь, отсутствие логики в развитии персонажей - это совсем уже уровень днищенских поделок! К счастью, это изначально не их уровень мастерства. Хочется верить, что до такого не скатятся, хотя всё возможно: если не давать поставить точку, и сценаристы устанут от истории...
А "личностный рост и развитие" можно продолжать бесконечно для любого персонажа фильма или сериала. Ну вот Интерны🤮 - тоже самое, начали хорошо, потом решили делать рейтинг, но если проследить историю персонажей, там тоже всё логично, и тоже есть рост. Или Сопрано! Там шла история, потом вмешались деньги, но с точки зрения качества - сериал оставался на плюс/минус высоком уровне. Хотя... да - тоже растянули, но с логикой не было потеряно! А финал и вовсе вышел целостным и адекватным (ну разве что финальная сцена, но именно её я и хотел видеть). И ещё куча других примеров "логичного развития" - вопрос лишь в том, насколько это затягивает и когда перестаёт быть интересным🤷🏻♂️ "Козырьки" сейчас на лезвии бритвы.
Да, просто название уличной банды и все
Некоторым минусующим детям их молодежную романтику сей факт печалит😃
А кто говорил что сериал на реальных событиях?
Начнём с того, что информация в моем комментарии носит прежде всего информативный характер- в ином случае- покажи, где я уличал бы авторов во вранье?
И во-вторых: "Дигбет и Смолл-Хит были теми местами, где «Козырьки» бродили в реальности, так что можно сказать, что они возвращаются домой" - по этой цитате можно сделать ошибочный вывод, что сериал основан на реальных событиях/персонажах.
Ну и в третьих, очевидно, что если ты называешь фильм/сериал чем/кем-то реально существовавшим, то хотя бы доли процента (что в нашем случае и есть) будут соответствовать реальности
🤷🏻♂️
Такая нудная ебень этот сериал
Сериал давно скатился в унылое говно. А в последнем сезоне даже хорошей музыки не подвезли
ультрамегахарош.gif
Судя по Каневскому в центре, стоит ждать по выходным в 15:00 на НТВ
А когда второй сезон "Табу"?
Раньше 24 продолжение мы не увидим.
Не люблю когда сериал заканчивается фильмом.
Бебра?