Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть — Зак Снайдер

Карьера Зака Снайдера переживала как головокружительные взлёты, так и не менее головокружительные падения. Сегодня мы проследим весь его творческий путь, дабы разобраться — заслужил ли Зак столь ярую зрительскую любовь и столь пренебрежительное отношение от критиков, или всё несколько сложнее, чем кажется на первый взгляд.

44 показа
8.8K8.8K открытий
1010 репостов

Самое смешное, что тот же Запрещённый прием невероятно тонко сконструирован и всем своим названием выдаёт фишку. Но все фапают на тёлок или негодуют из-за экшона - пытаясь прикрыть тугой ум и киношную безграмотность.
Самое интересное, что все экшен сцены, если их выкинуть - никак не влияют на сюжет и присутствуют, чтобы продать сложную и тяжёлую историю денежным мешкам и тупорылым зрителям. Как Тарантино снял Однажды в Голливуде - самый сильный свой фильм, а все такие, бляяяя, говно.
Стыдно, товарищи. Сты дно.

Ответить

Слава богу я никогда тугой ум и киношную безграмотность не скрывал, поэтому с чистой совестью могу сказать, что глубинных мыслей в "Приёме" и на пятый просмотр не заметил, с удовольствием фапая на красивых барышень и экшон.

Ответить

Да ладно.) Никого не смутило, что название фильма ВООБЩЕ НИКАК не соотносится с его историей на верхнем слое. "Ну сакерпанч и сакерпанч - смотрим".
Тут уже при первом просмотре возникает мысль: "нож, ключ, огонь... а не архетипы ли это бессознательного?" Открываешь - и вот они, родные: огонь - "возвышение, выход за пределы" (то, к чему стремится Куколка), нож - "тщетность стремлений" (помним, что произошло во время добычи ножа), ключ - "преддверие подсознания, отгадка, тайное знание" (Куколка открыла дверь на свободу, и тут ее "шваркнуло" осознанием истинной ситуации).
И таким все кино полнится. И Зак этого даже не скрывает. Его герои прям паузы делают перед сообщением важной информации. А зритель смотрит не в направлении, куда указывают, а на палец. Вон, автор поста пишет "барышня спасает подругу". А ее и не было, подруги.)

Ответить