Совсем другой сериал: как «Мир Дикого Запада» превратился из философской драмы в боевик

Третий сезон получился более динамичным и дружелюбным к зрителю, но растерял при этом всю глубину.

Совсем другой сериал: как «Мир Дикого Запада» превратился из философской драмы в боевик
3939 показов
14K14K открытий
11 репост

Уильям успокаивал себя мыслью, что в парке он просто «выпускает пар», чтобы оградить своих близких от злых порывов. Но события сериала говорят об обратном — он всё время вёл себя не лучшим образом, а парк лишь позволял ему быть собой.Как второе предложение противоречит первому?

Вот эти моменты кто может напомнить?:
При этом она взяла с собой Бернарда, несмотря на то, что он представлял для неё смертельную угрозу.Какую угрозу?
проиллюстрировал различие в поведении между людьми и хостамиКакое различие?

Ответить

1. Фантазия автора, на самом деле было вот так: " - Хочешь знать, кто я? На самом деле? Я бог. Титан промышленности. Филантроп. Семейный человек, женатый на прекрасной женщине, отец прекрасной дочери. Я хороший парень, Тедди. Но вот в прошлом году жена приняла не те таблетки и заснула в ванне. Случайная трагедия. Тридцать лет брака пропали. Как вы говорите? "Как далекая греза". А на похоронах я пытался утешить дочь. Она оттолкнула меня, сказала, что смерть моей жены
не случайность, что она убила себя из-за меня. Эмили сказала, что каждый день со мной был сплошным ужасом. В любой момент я мог взорваться
или схлопнуться, как темная звезда. - Ты их тоже обижал? - Нет. Они не видели меня таким, какой я здесь. Но она все равно знала. Сказала, если я соберу все добрые дела, то за этой изящной стеной лишь спрячу то, что внутри, от всех и от себя. Я должен был ее опровергнуть. И я вернулся сюда. Ведь в том и задача этого места  - открывать суть.
(Далее ЧвЧ и рассказывает в чем его цель)
Но теперь я здесь не ради историй Форда. Я создал свою. Тест. Очень простой. Я нашел женщину - обычную фермершу - и ее дочку. - Я хотел проверить, способен ли на что-то поистине злое, посмотреть, из чего я слеплен. - Я убил ее и ее дочь. Чтобы проверить, что почувствую. И когда я подумал, что уже все, женщина отказалась умирать. Но потом свершилось чудо. За все годы своих визитов я не видел ничего подобного. Она была жива, по-настоящему. Пусть только на миг. Тогда мне и открылся лабиринт. Игра Арнольда. И эта игра режет глубоко. Уайатт не сжег мой мир, ему не пришлось. Я оставил все ради этого (Мира дикого запада). Теперь важен только лабиринт.  И победа над Уайаттом - последний шаг к нему и обретению того,чего нет в наших с тобой жизнях: смысла. Чтобы наш выбор имел последствия. Даже если это убьет нас.
2. Опять же нигде не говорилось хоть о какой-то угрозе. Кроме того что Форд мог добавить в код Бернарда какую-то важную информацию.

Ответить

3. Опять же нет никакого различия между людьми и хостами:  "А что же ты на самом деле чувствуешь? Ведь сейчас ты находишься в уникальном положении. Программист, точно знающий, как работают машины, и машина, знающая свою истинную суть. - Я понимаю, из чего сделан, какой у меня код. Но я не понимаю то, что чувствую. Это реально? То, что я пережил. Моя жена? Потеря сына? - Каждой машине нужна история, Бернард, ты знаешь. Личность - это выдумка и для машин, и для людей. Мы рассказываем себе эту историю, а каждой истории нужно начало. Из-за мнимых страданий ты как живой. - Как живой. Но не живой? Боль существует лишь в мыслях. Она всегда мнимая.
Так в чем разница между моей болью и вашей? Между вами и мной? - Именно этот вопрос поглотил Арнольда. Затопил его виной и в итоге свел с ума. Ответ всегда казался мне очевидным. Нет никакой грани, что делает нас чем-то большим, чем сумма частей, нет перелома, на котором мы становимся живыми. Нельзя определить сознание, ведь сознания не существует. Людям нравится думать, что мы воспринимаем мир как-то по-особому, но мы живем сюжетами столь узкими и замкнутыми, как у машин, редко сомневаясь в своем выборе, по большей части подчиняясь тем, кто говорит, что дальше."

Ответить