Концовка весь сюжет привретила чуть ли не в филлер. Получается герои просто рефлексировали начиная с падения, с тем же успехом могли бы снять падение самолета - все мерты - the end.
Это как с путешествиями во времени, только в данном случае тебе показывают 5 сезонов всякого говна, а потом рррраз - и щелчком пальцев все переносятся в таймлайн, где все в шоколаде. Вот просто так, просто потому что. Там даже связь с прошлыми событиями толком не выстраивали, просто типа один вспомнил, что в другой жизни он ту бабу любил - и все сразу у них пошло хорошо и дальше на таком же уровне.
Вот в LiS 1, например, тебя ставили перед выбором из двух огромных зол и все пережитое могло быть перечеркнуто, но там не было никакого хэппи-енда на ровном месте, а переживания и тяжесть выбора висела на игроке.
Хз, как по мне - концовка просто идеальная, все встретились в конце своего пути и двинулись дальше. Искренне не понимаю почему её хейтят.
Концовка весь сюжет привретила чуть ли не в филлер.
Получается герои просто рефлексировали начиная с падения, с тем же успехом могли бы снять падение самолета - все мерты - the end.
Комментарий недоступен
Никто никуда не двинулся. Все мертвы.
Комментарий недоступен
Полный кал, а не концовка.
Ну например за СРАНЫЙ ЧЁРНЫЙ ДЫМ, который, как мне помнится, не объяснили вообще никак
Это как с путешествиями во времени, только в данном случае тебе показывают 5 сезонов всякого говна, а потом рррраз - и щелчком пальцев все переносятся в таймлайн, где все в шоколаде. Вот просто так, просто потому что. Там даже связь с прошлыми событиями толком не выстраивали, просто типа один вспомнил, что в другой жизни он ту бабу любил - и все сразу у них пошло хорошо и дальше на таком же уровне.
Вот в LiS 1, например, тебя ставили перед выбором из двух огромных зол и все пережитое могло быть перечеркнуто, но там не было никакого хэппи-енда на ровном месте, а переживания и тяжесть выбора висела на игроке.