Курт, Герцог, да и Тонни с Шарлоттой — никто из них не скрывает от детей ни преступных дел, ни пагубных привычек. Герои, почти все без исключения, по-чёрному бухают и жадно нюхают, не отходя от люльки с младенцем. Эта норма, принятая в обществе копенгагенских бандитов, ужасает зрителя. Примерно как интеллектуалы из кортасаровской «Игры в классики», проворонившие смерть ребёнка из-за того, что они были слишком заняты возлияниями. И пусть у Кортасара была, простите, богема, а у Рефна, простите, быдло — разницы никакой. Все «свои».
Диллер > Диллер 2
Диллер 3 > Диллер
Диллер 3 ≥ Диллер 2 ≥ Диллер. Имхо.
Мне сложно сравнивать первого и второго дилера. Первый дилер это прямо документалка про 90е, ну рили, т.е. если ты ещё жил в это время, то ты буд-то открыл фотоальбом. Второй дилер стал прямо кином. У нас тут и появился развивающийся персонаж и твисты. В целом мне очень понравилась его работа и я был удивлен такому перфомансу от Мадса Микельсона и самого режиссера. Третий дилер это конечно просто чернуха, но о ней потом почитаем)
"Где родился, там и пригодился"
По этой логике все должны работать в роддомах
говорят, что аутисты не могут в абстракцию, поэтому советую тебе провериться