Подписка на всё лето за 99₽/мес 18+

Постер фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» Материал редакции

Прямая трансляция с показом трейлера пройдёт 27 мая.

В закладки

Стрим проведут креативный продюсер Роман Котков и исполнительница одной из главных ролей Любовь Аксёнова. В рамках трансляции актёры поделятся своими впечатлениями со съёмок, а зрители смогут задать вопросы.

Эфир можно будет посмотреть 27 мая в 17:00 по МСК на официальном сайте или в группах Bubble и КиноПоиск в VK.

«Майор Гром: Чумной Доктор» — первая полнометражная экранизация российского комикса по вселенной Bubble.

Картина расскажет о майоре полиции Игоре Громе, который сталкивается с неким Чумным Доктором — преступником, убивающим людей, ушедших от наказания с помощью денег и высокого статуса в обществе. Режиссёром фильма выступил Олег Трофим («Лёд»).

Изначально лента должна была выйти 31 октября 2019 года, но за несколько месяцев до релиза работу над проектом перезапустили, заменив часть съёмочной команды, включая исполнителя главной роли.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Санёк Всемогущий", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0439\u043e\u0440\u0433\u0440\u043e\u043c"], "comments": 150, "likes": 91, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 139147, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 25 May 2020 12:17:15 +0300", "is_special": false }
Благие знамения на КиноПоиск HD только две недели подписка на все лето за 99₽/мес Подписка КиноПоиск HD 99 ₽/месяц. до 31.08.2020, далее — автопродление 269 ₽/месяц. Только для пользователей без активной подписки сервиса КиноПоиск. Активировать до 31.07.2020. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX 18+
0
150 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

"майор гром нахуй"

Ответить
0

Точняк, в начале поверить в себя- половина вина.

Ответить

Защитный браслет

84

убивающим людей, ушедших от наказания с помощью денег и высокого статуса в обществе

Т.е. майор Гром вместо того, чтобы ловить тех, кто уходит от правосудия, будет искать того, кто убивает тех, кто уходит от правосудия?

Ответить
–1

Около того.
Но на этом и должна строиться драма, как я понял.

Ответить
79

Не драма, а душные провластные нравоучения

Ответить
3

Опасения есть, конечно. Но всё же что-то утверждать рано, тем более что в оригинальном комиксе Чумной Доктор был чуть ли не антигероем.

Ответить
27

Баббл принадлежит семье Габреляновых, так что сложно ожидать от сей конторы непредвзятости

Ответить
6

Эммм, сюжет чумного доктора лет так 5-10 известен. 

Ответить
13

Что это меняет? 10 лет назад уже все было плохо.
Для сравнения нтв захватили в 2003, russia today с симоньян создали в 2005, в это же время начинается карьера габрелянова . К моменту когда писали чумного доктора все уже давно были на своих местах, а цензуру уже проводили официально.

Не нужно быть суперэкспертом, чтобы посмотреть на Bubble и понять насколько это отстойная конторка продвигающая свои личные интересы.

Ответить
2

Что ты, блядь, несешь. Есть фильм по комиксу. Сюжет комикса известен. Все. Bubble одни из немногих кто делает достойные комиксы в России. Все. ЪУЪ КРЕМЛЕВСКАЯ ПРОПАГАНАДА. 
Для сравнения нтв захватили в 2003

Я про это промолчу. Захват (((объективного))) канала, с известным финансированием, из которого потом почти все на ВГТРК перебежали, включая Соловьева, а остальные в виде Киселева и прочих убежали работать на уже Украинскую гос пропаганду. Один Парфенов реально независимым был и остался. 
russia today с симоньян создали в 2005,

Про это есть разные измышления, учитывая тупость Симоньян я крайне не уверен что рт её (как собственно потом оказалось что Аль джазиру делали люди из bbc). 

Ответить
5

Это ты что несешь.
Есть фильм по комиксу. Сюжет комикса известен. Все.

Есть сомнительный комикс от сомнительных людей, по нему снимают сомнительный фильм. На этом может и правда все.
Bubble одни из немногих кто делает достойные комиксы в России. Все.

И что это меняет? На том же нтв куклы были единственные в своем роде, это не помешало их закрыть. По мнению некоторых вк был одним из немногих достойных соцсетей, это не мешало ее отжать. Куча журналистов были одними из немногих кто делал достойные репортажи это не помешало их убить.

одни из немногих кто делает достойные комиксы в России

В россии в принципе не рисуют коммерческие комиксы. А вот некомерческих достойных комиксов завались, в том числе не хуже по рисовке чем bubble. Достойность комиксов bubble для меня сомнительна, впрочем я и марвел достойными не считаю.

Захват (((объективного))) канала

Видимо тут кавычки предполагались? Да, нтв был одним из немногих каналов (а их в принципе было немного), кто проводил _объективные_ расследования. Это после захвата он стал филиалом рентв.
с известным финансированием

Тут поподробнее пожалуйста.

из которого потом почти все на ВГТРК перебежали, включая Соловьева, а остальные в виде Киселева и прочих убежали работать на уже Украинскую гос пропаганду. Один Парфенов реально независимым был и остался.

Преувеличено, некоторых убили, некоторые поменяли работу или позже ушли из вгтрк, но в целом как-то так оно и есть, да.

Про это есть разные измышления, учитывая тупость Симоньян я крайне не уверен что рт её (как собственно потом оказалось что Аль джазиру делали люди из bbc).

А rt ничего из себя и не представляет, чтобы делать вид работы много ума не надо, да и это за нее подчиненные делают. Ельцин тоже не особо умный был, но со страной "справлялся" и очень уверенно говорил что "дефолта точно не будет".

Ответить
0

Есть сомнительный комикс от сомнительных людей, по нему снимают сомнительный фильм. На этом может и правда все.

Написал сомнительный комментарий, сомнительный пользователь, с сомнительным вкусом. (Собственно все субъективно, мне без разницы, главное чтобы что-то вменяемое выходило и кино развивалось)
В россии в принципе не рисуют коммерческие комиксы. А вот некомерческих достойных комиксов завались, в том числе не хуже по рисовке чем bubble. Достойность комиксов bubble для меня сомнительна, впрочем я и марвел достойными не считаю.

По факту это единственные коммерчески успешные комиксы в России. То, что они этим занимаются уже хорошо. Разве что ещё Комфередация есть, но то такое. 
Видимо тут кавычки предполагались? Да, нтв был одним из немногих каналов (а их в принципе было немного), кто проводил _объективные_ расследования. Это после захвата он стал филиалом рентв.

Тут поподробнее пожалуйста.

А что по подробнее НТВ было собственностью Гусинского. И мнение редакции прямо зависело от мнения Гусинского (и вертелось Гусинским на половом органе). Надо поддержать Отечество Вся Россия? Будет поддерживать ОВР. Нужно поддерживать Чеченских сепаратистов?
Я прекрасно помню, как в разгар первой чеченской войны в 1995 году НТВ практически неприкрыто поддерживал чеченских боевиков, показывая зверства федеральных властей, но замалчивая зверства моджахедов, которых было, по меньшей мере, не меньше, и начались они значительно раньше, ещё до открытой фазы конфликта.

И это слова Коха, который, кхм, о действующей власти не хорошего мнения. (Хотя кто о ней хорошего мнения)
Преувеличено, некоторых убили, некоторые поменяли работу или позже ушли из вгтрк, но в целом как-то так оно и есть, да.

Большая часть в ВГТРК или RTVI. Пивоваровские RTVI и Редакция есть не меньшая супер, которая кормится из Ростеха и облизывает Чемезова. А хотя стоп, не облизывает, а лишь советуется
"для понимания политических моментов" 

Про Новую и Адоньева, Эхо и Газпром я промолчу, пожалуй.
А rt ничего из себя и не представляет, чтобы делать вид работы много ума не надо, да и это за нее подчиненные делают. Ельцин тоже не особо умный был, но со страной "справлялся" и очень уверенно говорил что "дефолта точно не будет".

Русскоязычный да, кусок говна, вопросов нет. Англоязычный/Испаноязычный очень умело крутится/вертится собирая вокруг себя почти всех несистемщиков. Серьезно, там Нурвитз про геймергейт пишет, и публикуются доклады спецпредседателя ООН по пыткам относительно Ассанжа, которые отказались публиковать другие СМИ. Симоньян слишком тупая, что бы ей так везло. Серьезно, там врачей вызывать надо. Я до сих пор от попытки прочитать её книгу не могу. 

Ответить
–4

Написал сомнительный комментарий, сомнительный пользователь, с сомнительным вкусом.

Среди анонимов все пользователи и вкусы сомнительны, но их комментарии всегда могут быть подтверждены или опровергнуты.
По факту это единственные коммерчески успешные комиксы в России. То, что они этим занимаются уже хорошо. Разве что ещё Комфередация есть, но то такое.

То же самое можно сказать и про фонд кино. Делают конечно отвратно, но хорошо что хоть кто то этим коммерчески успешно  занимается...
Или наоборот: То что комфедерация этим занимается уже хорошо! По факту они единственные коммерчески успешные комиксы в России. Разве что еще есть bubble, но это такое...
Не вижу смысла делать преференции за несуществующие заслуги (никто и с балкона не испражняется, давайте защищать тех кто все же это делает?) или считать слабаков силачами, потому что остальные совсем дохляки. Это во первых не способствует какому бы ни было развитию, а во вторых не логично. Даже если допустить что они рисуют действительно качественные комиксы и действительно коммерчески успешны в продажах (и то и другое не так), то что хорошего то от этого? От этого культура комиксов разовивается? Нет, его развивает авторские комиксы, а не bubble. У кого то появится возможность рисовать пародию на дурова за деньги? Не этого я желаю талантливому художнику.
И мнение редакции прямо зависело от мнения Гусинского (и вертелось Гусинским на половом органе). Надо поддержать Отечество Вся Россия? Будет поддерживать ОВР. Нужно поддерживать Чеченских сепаратистов?

Да, я слышал эту версию и у меня нет оснований ей не доверять. Там же суть войны была что чечня захотела отделиться, а ельцин прислал армию. Это как писать про зверства гордона фримена из халвы потому что он убивает комбайнов. Гусинский в любом случае приговорил нтв, но дело он точно не сам на себя написал чтобы посидеть в тюрьме и также загадочно выйти через 3 дня, чтобы случайно все продать газпрому. И точно не он вводил цензуру когда нтв принадлежал газпрому.
Большая часть в ВГТРК или RTVI. Пивоваровские RTVI и Редакция есть не меньшая супер, которая кормится из Ростеха и облизывает Чемезова. А хотя стоп, не облизывает, а лишь советуется

Не буду придираться насчет большей части, это особо ничего не меняет. В целом так и есть, да.
Про Новую и Адоньева, Эхо и Газпром я промолчу, пожалуй.

Но это уже после развала нтв.

Ответить
–1

То же самое можно сказать и про фонд кино. Делают конечно отвратно, но хорошо что хоть кто то этим коммерчески успешно занимается...

Благодаря фонду кино начали появляться хорошие фильмы снятые в России (Водород, Y&B&W например). И, да, если в стране нужен кинематограф, то его нужно поддерживать. Будь-то Германия, будь-то южная Корея, будь-то Россия. 
Или наоборот: То что комфедерация этим занимается уже хорошо! По факту они единственные коммерчески успешные комиксы в России. Разве что еще есть bubble, но это такое...

Нет. Комфедерация выпускает неформатные комиксы, поэтому такое. Bubble, же буквально единственные кто занимается теми самыми комиксами. 
Не вижу смысла делать преференции за несуществующие заслуги (никто и с балкона не испражняется, давайте защищать тех кто все же это делает?) или считать слабаков силачами, потому что остальные совсем дохляки. Это во первых не способствует какому бы ни было развитию, а во вторых не логично. Даже если допустить что они рисуют действительно качественные комиксы и действительно коммерчески успешны в продажах (и то и другое не так), то что хорошего то от этого? От этого культура комиксов разовивается? Нет, его развивает авторские комиксы, а не bubble. У кого то появится возможность рисовать пародию на дурова за деньги? Не этого я желаю талантливому художнику.

ШУЕ ППШ. Даже писать ничего не хочу. Это в как раз способствует развитию. Именно так развивается Европейский геймдев/кинематограф, поддержкой слабых, та же CD Projekt Red вероятно загнулась без поддержки со стороны ЕС, корейский кинематограф без адовой гос поддержки на протяжении десятилетий (180 дней ТОЛЬКО корейского кино в кинотеатрах. У нас же жопа горит с русских фильмов только на майские праздники. Причем корейское кино до этих норм, мягко говоря, говно)
Да, я слышал эту версию и у меня нет оснований ей не доверять. Там же суть войны была что чечня захотела отделиться, а ельцин прислал армию. Это как писать про зверства гордона фримена из халвы потому что он убивает комбайнов. 

Ага. Все уже ясно понятно, желаю тебе оказаться в той же ситуации, в которой оказались 270 тысяч человек русского населения в Чечне на 1991 год, а также почуствовать на себе "НЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ НЕ ЧЕЧЕНСКИЕ" ОПГ. Охуенные аналогии. Просто золотые. Русские войска вторглись в Чечню и начали вырезать русских, изгонять их из домов, насиловать женщин, похищать людей по всей стране, требовать выкуп за них. А и да, Донбасс захотел отделится, Крым захотел отделится, Абхазия захотела отделится, Южная Осетия захотели отделится или это уже другое (Геноцида на уровни Чечни 90-ых нигде из них не было, кстати говоря. И в соседние области они не вторгались. Ну и сразу скажу, что Чечня получала не меньшую поддержку из-за рубежа)?
Гусинский в любом случае приговорил нтв, но дело он точно не сам на себя написал чтобы посидеть в тюрьме и также загадочно выйти через 3 дня, чтобы случайно все продать газпрому. И точно не он вводил цензуру когда нтв принадлежал газпрому.

Адекватная реакция от государства, когда его СМИ поддерживают террористов и убийц. Израиль и седьмой канал, а также военная цензура во время войны в Ливане передают привет. Или это опять другое? 

Ответить

Комментарий удален

–1

Как раз эта конторка и ненавидит Россию (точнее то что от нее осталось).

Ответить
3

Тем более. Потому что сюжет сей был откровенной агиткой.
ГГ - классический старорежимный мент из сериалов 90-х. Склонный к неуемному морализаторству защитничек справедливости (читай: правительства и его устоев).
Злодей - списан с одного популярного создателя соцсетей, который тогда еще жил в России, и который являлся в буквальном смысле идеальным воплощением всего, что советские люди (на которых ориентируется пропаганда) ненавидят.
Создателя соцсети изобразили поехавшим на голову маньяком, учиняющим массовые убийства. Естественно, ведь если основывать мораль комикса на том, что "этот человек плохой, потому что буржуй, индивидуалист и не уважает государство" - публика, особенно молодая, не поймёт. А так пожалуйста, удобное соломенное чучело для битья.
Да, к агитке прикрутили сюжет (не могу в полной мере судить о том, насколько удачно, ибо с произведением знаком лишь опосредованно), и графон за авторством популярных артеров, благодаря чему 14-летняя женская аудитория в восторге. Но все равно ведь, пропаганду не скроешь.

Ответить
1

ШУЕ ППШ, здесь канал Камиказде деда, лайки уже скрутили? Повторюсь
Что ты, блядь, несешь. Есть фильм по комиксу. Сюжет комикса известен. Все. Bubble одни из немногих кто делает достойные комиксы в России.

Потому что сюжет сей был откровенной агиткой.

ГГ - классический старорежимный мент из сериалов 90-х. Склонный к неуемному морализаторству защитничек справедливости (читай: правительства и его устоев).

Злодей - списан с одного популярного создателя соцсетей, который тогда еще жил в России, и который являлся в буквальном смысле идеальным воплощением всего, что советские люди (на которых ориентируется пропаганда) ненавидят.

И чо? Не говоря про то, что того же Дурова потом и в штатах на хуях оттаскали. + Ненависть ко всем людям не разделяющим либеральные взгляды уже впечатляет (САФКИ ЪУЪ)
Создателя соцсети изобразили поехавшим на голову маньяком, учиняющим массовые убийства. Естественно, ведь если основывать мораль комикса на том, что "этот человек плохой, потому что буржуй, индивидуалист и не уважает государство" - публика, особенно молодая, не поймёт. А так пожалуйста, удобное соломенное чучело для битья.

Эммм, нет, там немного о другом. 
Да, к агитке прикрутили сюжет (не могу в полной мере судить о том, насколько удачно, ибо с произведением знаком лишь опосредованно), и графон за авторством популярных артеров, благодаря чему 14-летняя женская аудитория в восторге. Но все равно ведь, пропаганду не скроешь.

Ты сейчас охуеешь, но любая медиа-продукция является пропагандой взглядов автора. Ох, уж этот не пропагандистский Капитан Америка. 

Ответить
2

 ШУЕ ППШ

Если ответ начинается с такого, я бы даже читать его не стал, тем более в разговоре о пропаганде.

Для мимокрокодилов: один из признаков пропаганды (причём наиболее легко распознаваемых, на мой взгляд) — навешивание ярлыков.

Ответить
0

Это их отвратительные ярлыки, это наша объективная информация о плохих людях. 

Ответить

Комментарий удален

0

Ты кажется Россию с путлером путаешь

Ответить
–5

Со мной это не работает, я же тебя просто в игнор кину, чтобы ты мне не срал

Ответить

Удачный жар

Бескров…
0

а ты, чувак, я смотрю, себе не изменяешь, плодишь однообразные твинки и успешно их хоронишь, "тонко тролля" )))

Ответить
6

Не был он там антигероем. По крайней мере, до своего первого поражения от Грома. Потом я уже не читал, охуев от таких заискиваний перед реальными чиновниками)

Ответить

Комментарий удален

2

А вот я уверен, что будь это американский фильм все бы говорили о смелой деконструкции супергеройского жанра. В крайнем случае звучало бы: "это просто художественное произведение, причём здесь вообще политика в развлекательном продукте? Может автор так видит." Но когда дело доходит до России, то все тут же разоблачают кремлёвскую пропаганду.  

PS Я, кстати, не отрицаю, что здесь может быть пропаганда. Но забавно, что в других случаях её бы в упор не заметили. 

Ответить
0

Ты что новая колда это не политагитка, это показывает взгляд "НИКОГДАБОЛЬШЕ!!!".
Самое забавное, что в первой арке МГ эту историю с "оппозицией" вообще в другое русло завернули. А местному "оппозиционеру" глубоко плевать и на левых и на правых. Он тупо на своей волне был. Жаль, что народ у нас такой... ничего своего особо не любит.
PS:Никогда такого не было и вот опять

Ответить

Комментарий удален

1

Да никакой драмы у них не выйдет, скриньте.

Ответить
20

В комиксе главным злодеем был Пашка Дуров. Нет, серьезно, там главный злодей был списан с Дурова чуть более, чем полностью — молодой выскочка, запиливший свою соц.сеть, которая стала самой популярной в РФ, и который публично обвинял власть в коррупции. Там даже соц. сеточка его называлась как-то созвучно с ВК.
Альзо, это не спойлер по двум причинам:
1) В фильме вряд ли всё будет так.
2) В комиксе это особо не скрывают.

Ответить
4

Но только отличие в том, что Разумовский реально конченый псих.
Да и в фильме не он будет Чумным Доктором.

Ответить
12

Да, я это помню. Собственно, именно такой выбор биографии для злодея и сказался на том, что комикс я не люблю ))) С той же задумкой могли сделать кого угодно злодеем, но зачем-то практически открыто обосрали реально существующего человека, притом без каких-либо видимых причин. Дескать, прикрывается благими идеями, а на самом деле просто мелочный садист и маньяк.

Ответить
2

В последствии правда выясняется, что это не он был. У него раздвоение личности было. Одна из них соцсеточку сделала, сады, школы, больницы открывала. А вторая чувствовала себя безнаказанным творцом.
Причем злодейскую личность очень было жалко во время глобалки "Время Ворона". Там тело Дурова захватил египетский бог Гор. И вторая личность(та что злодейская), очень сильно боролась за то, чтобы с доброй сущностью ничего не случилось. В итоге, кончилось все очень печально.

Ответить
0

Блин, спойлеры, я на "Дне Святого Патрика" остановился)) Ну ладно, невелика потеря

Ответить
0

Там до Дня Святого Патрика сто раз забудешь все. Да и спойлеры такие себе. Очень непрямые, скажем так.
После ДСП, там хорошая арка идет про Диснеевских принцесс. Немного недожатая, но хорошая.

Ответить
0

Занятно. Судя по всему, сценаристы решили отойти от политики? Это похвально)

Ответить
1

Последствия разгона команды, которая работала над короткометражкой? :(

Ответить
0

Немного спойлер, но на самом деле оказалось, что он убивал своих подельников, чтобы замести следы своих "игр" в стиле Пилы.

Ответить
21

Не буду врать, но почему отдает говном как в фильмах японских по аниме.

Ответить
2

Так в сети есть небольшой кусок фильма, вернее даже мини фильм, посмотрите, если они снимут весь фильм примерно так, то будет очень неплохо, хотя у них были какие то траблы во время производства.

Ответить
29

Команду делавшую ту короткометражку разогнали и фильм будет совсем другой. Так мне тут писали те, кто разбирается в теме.

Ответить
2

Во, а то я все пытался вспомнить, что там произошло, помню, что муть какая-то, а какая не вспомнил)))) жаль... Теперь я начинаю переживать...

Ответить
9

Не снимут. Мини-фильм с тех пор выкинули, и людей которые им занимались - тоже то ли растеряли, то ли разогнали.

Ответить
0

Тот же отрывок больше смахивал на сериал. 

Ответить
10

объективно

Ответить
1

Мне экранизация Initial D очень зашла, настроение даже передано более глубже.

Ответить
0

О, жду. Первый трейлер был шикарен. За качество фильма боюсь, но трейлер гляну.

Ответить
65

Сменился режиссёр и фильм переделывали, так что советую ничего не ждать.

Ответить
3

Но теперь хотя бы не клипмейкер режиссер

Ответить
43

Но клипмейкер снял нормальный короткометр и выглядел он на уровне, и доверились мы именно ему на основе именно короткометра, а теперь отдали в ручонки типичного русского кинодела

Ответить
4

Он умудрился сделать затянутым КОРОТКОМЕТР!

Ответить
4

Но он был объективно хорошим, не шедевром но прям хорошим, крепким, и из за него затея с экранизацией была принята аудиторией тепло, все ожидание полнометра кем либо это полностью заслуга короткометра

Ответить
0

Ожидание - да, но первый трейлер - хрень, да и то что короткометр был затянутый, говорит о том, что фильм был бы ещё более тугоидущим дерьмом

Ответить
0

Затянутым? 

Ответить
0

Да!

Ответить
0

Точно? А может, наоборот охуенным?

Ответить
0

Ну если на снайдера дрочишь, то тогда соглашусь

Ответить
0

Трофим типичный кинодел?
Он как раз клипы в большинстве и снимает.
https://vimeo.com/olegtrototo

https://vimeo.com/233857598 
https://vimeo.com/339736767

Ответить
4

А знаешь чего он не снимал? Короткометра по грому из за которого грома в принципе кто то ждет

Ответить
0

Я как любитель комиксов Bubble жду фильма из-за комиксов, а не из-за короткого метра. 🤷‍♂️Короткий метр мне понравился да, не спорю, хотя там были сомнительные моменты. Но создатели решили иначе - будем посмотреть че. Остается только ждать, надеяться и верить. 

Ответить
0

Он Лед еще снял

Ответить
0

Там очень классная финальная сцена. Да и вообще фильм хороший

Ответить
1

Эммм, но как бы клипмейкер и сейчас фильм снял. Олег Трофим очень хороший реж.
Посмотрите его клипы у Синекдоха Монток, Sirotkin, тот же Тимати - Вертолёт(тут важно отметить, что музыку надо выключить и смотреть только видеоряд)

Ответить
0

Ну знаешь, то что он клипы снимает и смог сделать коротко...метр, это как бы логично.

А как бы он себя повел на нормальном полнометре? Ну и плюс, что скрывать, в этом его короткометре сюжета на 1 абзац, а остальное время они экшон и спецэффекты для инвесторов рекламили.

Ответить
0

Они комикс экранизируют, все сюжеты уже есть и даже с раскадровками

Ответить
2

Обычный ответ тех, кто этим не занимается. Во-первых они говорили что сюжет будет не как в комиксе и уже 2 раза переписывали (может и больше). А во-вторых, к сожалению раскадровка комикса, это совсем не сториборд для фильмов. Это не только у бабл, так везде.
Это я без наездов, просто часто слышу такие ответы.

Ответить
1

Ну есть же отдельные сценаристы, не все же аки Тарантино и сценарий пишут и играют и с камерой бегают, а кроме визуала и постановки с экшоном от него и не ждал бы никто ничего на первом то фильме, с пяток сцен на уровне драки в банке да нуарный питер

Ответить
0

финчер начинал с клипов

Ответить
0

@Sergey Yumakov вот говорит что это тоже клипмейкер

Ответить
3

Капец, гг поменяли, режисера поменяли. Как жаль, у них были все шансы снять фильм, который многим бы понравился. Я конечно не хочу ничего плохого сказать раньше времени, но короткий метр был очень классный, и замена режисера может сильно сказаться на том что мы видели, и что увидим =(

Ответить
0

Актёра тоже заменили.

Ответить
0

Заебись.

Ответить
–1

лол, ну и дерьмо. 5 минут каргокульта, по какой-то причине перемежающегося видами хрущевок 

Ответить
–3

Прямо типичный мамкин революционер, нарушает общественный порядок, устроил аварию, намусорил, это он так борется с режимом.

Ответить

Убитый вентилятор

21

А есть анонс тизера анонса трейлера?

Ответить
7

Стрим, на котором покажут 5 секунд анонса тизера анонса трейлера.

Ответить

Длительный утюг

Убитый
3

Нет,только его тизер

Ответить

Убитый вентилятор

Длительный
7

Это несерьезно. jpg

Ответить
13

ловить Чумного Доктора, убивающего людей, которые ушли от наказания с помощью денег и высокого статуса в обществе, а не ловить этих же самых людей

Прям вся суть нынешней власти

Ответить
1

там ещё и этот чумной доктор в конце оказывается главной мразью который на самом деле прикрывается  всем этим чтобы убирать подельников, я уже в предвкушении как бомбанёт у всяких диванных  политологов если они всё сделают как в оригинале, и заклеймят фильм пропагандой, так как мораль комикса была именно в том что за маской борцов с режимом скрываются главные мрази))

Ответить
6

Ну вот, а спрашивают если ли кто-то хуже Гитлера и его фашистского режима? Те кто с ним боролся очевидно.

Это я к тому, что такие однозначные выводы, ну такое себе.

Ответить
–5

ну в данном контексте   всё не далеко от правды, я не верю в робин-гудов, человеческая природа одна для всех, любой борец с режимом в итоге борется просто за то что бы встать во главе этого режима

Ответить
5

Аааа против фашистского режима боролись, чтобы стать во главе? Это многое объясняет, например почему фашистский режим уничтожили. Ну или те, кто боролся с фашистским режимом в оккупированных странах, рисковали своими жизнями, умирали под пытками. Они оказывается мрази которые просто хотели встать во главе фашистского режима.
И да, человеческая природа одна, но опыт то разный, не говоря уже про то, что мозг у всех по разному формируется, отчего получаются достаточно разные люди с общими базовыми чертами(хотя даже тут есть исключения). Ну или ты маньяк, насильник, гей, ниггер с открытого космоса, тут уж не знаю.

Ответить
0

я предпочту не доверять никому, если никому не верить не будешь и обманут)) а отталкивать от истории и количества случаев когда   робин гуды действительно забирали богатых и раздавали бедным это более чем обосновано

Ответить

Польский шмель

Fanatik
3

я предпочту не доверять никому, если никому не верить не будешь и обманут

обмануть можно, если знать эту твою психологическую особенность про недоверие, кстати. это парадокс из серии "я знаю, что ты знаешь, что я знаю"/ 

а не доверяя вообще никому, ты лишаешь себя потенциальной выгоды от взаимовыгодного сотрудничества с добросовестными контрагентами. эта стратегия является выигрышной только в узком ограниченном количестве сообществ со специфическим набором правил (тем, где уже единственная ошибка является смертельной) и то не всегда

Ответить
0

я предпочту не доверять не кому, если никому не верить не будешь и обманут))

Довольно тупиковая логика.
а отталкивать от истории и количества случаев когда робин гуды действительно забирали богатых и раздавали бедным это более чем обосновано

А что если жизнь чуть сложнее вымышленной в средние века истории? Более того, Робин Гуд занимался достаточно бесполезым делом которое скорее могло навредить тем кому он помогал. А образ и вовсе скорее всего был взят с настоящего разбойника который сыпал крохи простолюдинам, чтобы иметь сторонников со всеми вытекающими, так например поступал наркобарон пабло эскобар, да много таких робингудов было, к сожалению, только они тут причем? Они не были борцами с режимом.

Ответить

Польский шмель

Fanatik
1

человеческая "природа" никак не мешает быть робин гудом. весь вопрос в личных причинах и мотивации. они могут быть и некорыстными и даже часто альтруистичными

Ответить
–1

Оглядываясь на историю как отдельных стран так и  мира в целом всё в итоге приходит к одному

Ответить
0

У нас боролись не против фашистского режима, а за своих родных. А какой там режим был всем было насрать, главное убить того кто пришел к нам убивать.

Ответить
0

Все ещё прозаичнее и проще. Образовалась война. Человека забрили в солдаты. Работа солдата - воевать, а за кого и ради чего - вообще не его дело. Подробности на этот счет додумывают уже после войны задним числом.

Ответить
0

Пропаганду придумали не сегодня. Гитлер захватил Францию в основном не за счет военных, а с помощью купленных СМИ которые пропихнули нужные настроения в обществе.

Ответить
11

Наконец-то вторая сюжетная линия Мора. Дыбовский - гений.

Ответить
2

Кто знает, почему фильм так сильно задержали? Похоже на производственный ад

Ответить
24

Там все было интересно на самом деле. Я понял это так, может это мои домыслы: глава баббл и продюсер кина - сын главы крупного медахолдинга, которому и баббл и лайф принадлежат. Вышел тизер, где сплошной Навальный и телеграм. Все немножко прихуели от его посыла. Что особенно смешно, зная сюжет комикса. Батя послал фильм с финансированием. В итоге фильм подобрал Яндекс. Ну и полностью поменялся концепт. Поменяли все, включая актера на главную роль, режиссера и, похоже, смысл и сюжет. Тизер на их собственном канале теперь даже не тизер, а "самолетики" называется, лол. А вообще могли сделать круто. Майор Гром в довольно угарном ключе комментирует общественно-политическую жизнь в стране. 
Но, повторю, это все мои догадки исключительно по итогам просмотра интервью и гугления. Может все совсем не так и я загоняюсь.

Ответить
5

В Громе самолётики были раньше чем это вычудил Дуров

Ответить
1

А ведь да. Первая арка там вышла в 12 году и там уже были самолетики вроде. Не помню уже.

Ответить
2

Весной 2012 Дуров бросал самолетики, сложенные из купюр)

Ответить
3

А, забыл про это. Ну тогда ясно на что намекает комикс, но Дурову тут не откажешь в чувстве юмора. Сделать их логотипом телеги после этого...

Ответить
1

Вполне вероятно, что это действительно совпадение. Но, в любом случае, очень забавное)

Ответить
0

Пипец. На самом деле очень обидно, и на кой надо было выпускать в то время такой тизер... сами себя загубили мне кажется.

Ответить
6

Там вроде произошла смена режиссёра, так что да классический производственный ад.

Ответить
1

Авторы в какой-то момент пересмотрели свои взгляды на то, каким должен быть фильм, и его начали переделывать

Ответить
0

Скорее пересмотрели зарплату авторов, если фильм не понравится верхушке 🙃

Ответить

Убитый вентилятор

Иван
1

Там был скорее производственный зад.

Ответить
0

Все деньги на кафешку спустили

Ответить
6

Чумной Доктор

Они название под нынешние реалии подбирали или просто удачно подгадали момент?

Ответить
7

Комикс году в 2012 выходил, так что скорее второй вариант :)

Ответить

Польский шмель

Санёк
1

комикс вообще много где попал в точку случайно

Ответить
5

Майор Гром: Дорога Ярости

Ответить
3

Прочитал про замену актера, и теперь думаю Петров будет или Петров главным героем

Ответить
1

Название как у тех книжек про "попаданцев" как уже залог прекрасного кино, достойного того чтобы его еще полгода РКН вычищал с трекеров (а скачивать все равно никто и не будет).

Ответить
2

Дааааа, деточка!

Ответить
2

Плохо, что всё поменялось, короткометражка в своё время зашла, мне казалось что майор Гром так и должен выглядеть. Но что поделать, индустрия такова.

Ответить
0

Первая короткометражка была чудо как хороша

Ответить
0

От неё ничего не останется - всю задумку переделали на корню.

Ответить
7

Я в курсе, просто помню как люто офигел с короткометра. Стильный, яркий, прям как не у нас снимали

Ответить
4

Ну а теперь закатали рукава
Будем говно делать 

Ответить
1

Это тот фильм, который должен был выйти еще несколько лет назад?

Ответить
1

Кинут вас с этим доктором 

Ответить
1

Жаль. Помню в 2017 гонял в Питер на Биг Фест. И там помню общались с посетителями Беседин и Габрелянов. Жаль, много классных идей про фильм рассказывали и тогда после короткого метра я прям ждал фильм. А сейчас как режисера Беседина поменяли... жаль очень, его классные идеи уже точно не попадут в фильм. Парень очень классно снял короткий метр.

Ответить
0

тазашо, пощади

Ответить

Самарский паук например

0

Нахер майора без оригинального актёра из короткого метра.

Ответить
2

Какая вообще разница, один бородатый хрен в кепке, другой бородатый хрен в кепке, они все на одно лицо

Ответить
–2

Короткометр вообще не зашел во время выхода — слишком трэшак и драки Грома с хоккеистами (особенно на крыше или где она там была) выглядели как какой-то сериал про ментов на НТВ.

Здесь тизер выглядит прикольно, но как это будет в фильме — хз, надеюсь, что не сольют.

Ответить
0

Формат Грома идеально для сериала подходит. Могли бы снять сериал для Кинопоиска того же, а вот про Бесобоя или Инока было бы круто полнометр увидеть. 

Ответить
0

Насколько наслышан, Грома в финальных арках как раз подвели к кроссоверу между Фурией, Иноком и Бесобоем. Могу ошибаться, так как сюжет Грома перестал нравиться к концу арки про Чумного Доктора)

Ответить
1

Не, у Грома пересечения с другими сериями были гораздо позже первой арки, а вот у Бесобоя и Инока кроссовер сразу после первых арок и начался, а потом уже Время Ворона, который охватил все серии. 

п.с. а да ты про финальные арки говоришь, сначала подумал, что про первую 

Ответить
0

Да, в кроссовере Время Ворона. Там ещё Экслибриум и Метеору на заднем плане немного привязали.

Ответить

Конструктивный кубок

0

Чет наш ответ дц/марвел задерживается

Ответить
0

Так фильм в производственном аду, даже главного актера меняли. Надеюсь,  все это было не зря.

Ответить
0

Ладно актера... режисера сменили, вот это - до свидания.

Ответить
1

Насколько я читал, актер ругался с фанатами фильма на конференциях, так что пофиг с ним. А про режиссера ничего плохого не скажу т.к. снять короткий метр и полноценный фильм - это разные вещи. Так что хз что там в итоге.

Ответить
0

Подзаголовок "Чумной Доктор" намекает на одного из авторов фильма?

Ответить
0

Хм... огнеметы на руках. Ну ладно, сойдёт, лишь бы диалоги были адекватные

Ответить
0

в главной роли Вася П-п-п-п-петров или как его там?

Ответить
0

И что Сашенька Петров не участвует ? Чтобы уж точно с подливой, так сказать фильм вышел

Ответить

Глубокий утюг

0

А зачем в посте два раза один и тот же постер присутствует? ))) Два раза не повторяю не повторяю? ))

Ответить
0

Ну тизер выглядит прям очень круто.

Ответить
0

Неужели хоть один первый реально интересный попкорновый фильм от наших? Ну неужели? Жду.

Ответить
0

Хз, мне Последний Богатырь норм зашел, не шедевр, но после просмотра были положительные эмоции.

Ответить
0

Главное чтобы хоккеистов оставили.

Ответить
0

Оставили, но один толлерантный. Всмысле блэкфейс.

Ответить
0

Постер конечно очень заезженный, но это не такая беда, как то что они зачем-то сделали дизайн Чумного Доктора каким-то футуристичным

Ответить
0

Дизайн Доктора из фильма, кстати, очень похоже на дизайн Доктора из сольного комикса (которые недавно начал выходить) Чумной Доктор. 

Ответить
0

а зрители смогут задать вопросы

Ответить
0

Жаль , что оценки КП как и рецензии заморозит снова , так как это их проект и не будет объективности .. Они например со своими сериалами , сразу себе накатали пару тысяч голосов после 1 серии с оценкой 6-7..

Ответить
0

Железный человек уже не тот. А вообще смотрю майор на Капитолий наезжает, а из капитолия нечисть лезет. Но зрителя защищает широкая спина героя.

Ответить
–1

Майор Гроб: Чум