В фильме есть интересная линия семейства помощницы директора (момент переговоров Френка с советом школы о прикрытии коррупции под видом благих намерений так и вовсе прекрасен), но после неё сюжет сильно сдаёт, переводя внимание на второстепенные детали. Вместо расследования коллектива газеты из оригинальной статьи - приключения юной индуски с попыткой в семейную драму (при этом не законченную), а сам Френк полностью раскрывается лишь в финальных диалогах с вышестоящим руководителем и мамашей "гения". Интересная идея о том, как "сначала я случайно оплатил ужин не той карточкой.." превращается в коррупцию, о том, как легко внешний блеск и лоск, стремление к первым местам застилает реальные проблемы (образ гниющего в кабинете потолка на фоне проекта перехода между корпусами за несколько миллионов) - всё это в итоге затмевается случайными событиями. Как итог, фильм по сути развивается только в начале и в конце, оставляя остальной хронометраж под филеры.
В фильме есть интересная линия семейства помощницы директора (момент переговоров Френка с советом школы о прикрытии коррупции под видом благих намерений так и вовсе прекрасен), но после неё сюжет сильно сдаёт, переводя внимание на второстепенные детали. Вместо расследования коллектива газеты из оригинальной статьи - приключения юной индуски с попыткой в семейную драму (при этом не законченную), а сам Френк полностью раскрывается лишь в финальных диалогах с вышестоящим руководителем и мамашей "гения". Интересная идея о том, как "сначала я случайно оплатил ужин не той карточкой.." превращается в коррупцию, о том, как легко внешний блеск и лоск, стремление к первым местам застилает реальные проблемы (образ гниющего в кабинете потолка на фоне проекта перехода между корпусами за несколько миллионов) - всё это в итоге затмевается случайными событиями. Как итог, фильм по сути развивается только в начале и в конце, оставляя остальной хронометраж под филеры.
Фильм просто следует реальному ходу событий, а реальная жизнь полна филлерами.