Мне нравятся люди, работающие над этими фильмами, но они хотят полного контроля над ними — в том числе над режиссёром. Такое может случиться, и более того, зритель может сразу понять, если постановщику не позволили продвинуть своё видение.
В случае с «Чудо-женщиной: 1984» мне кажется, что я сделала именно то, что хотела. В целом, всё то, что нужно супергероике, уже заложено во мне: я люблю снимать экшен на фоне отличных сетов и получаю от этого много удовольствия.
Слишком много персонажейИ мало персонажек
Чем больше я тусуюсь на ДТФ, тем чаще мне кажется что женщин придумали SJW-активисты
Чудо-Женщина - крайне средний фильм, классика студийного производства. Скорее всего Пэтти приглашали именно вместо Снайдера (другие варианты я себе даже не представляю) и получилось бы плюс минус тоже самое что и у Уидона.
Вот поэтому очевидно она и отказалась. Помимо того, что не готова работать над проектами подобного масштаба, так плюс разгребать готовый материал под давлением сверху. А провал Лиги это не вина Снайдера или Уидона, а исключительно вина продюсерского лобби, которые не понимали, чего они хотят от фильма и киновселенной дс
Весь фильм думал, что в конце будет охуенный поворот, и окажется, что никакого Ареса нет. А Диана осознает, что люди воюют друг с другом просто потому что, и станет менее наивной, и решит воодушевлять людей, на то, чтобы те стали лучше. Многое бы простил фильму. Но хер там.
Чудо-Женщина - крайне средний фильм,Он только концовкой так то сильно плох видно кто то в студии очень сильно хотел финальную CG битву. Но как то уже сильно ломает атмосферу.
Наоборот это эталон студийного производства, потому что действительно средний фильм настолько качественно маскируется, приятной актрисой, актером, каким-никаким авторским видением, что в итоге ты такой "ну слушайте, это было так себе здесь и здесь, но в целом вполне себе". Будь Лига такой, это была бы бомба.