Композитор «Лучше звоните Солу» и «Во все тяжкие» о том, какой из сериалов лучше: «Их невозможно сравнивать»

Хотя предпочтение он всё же отдаёт приквелу.

Композитор «Лучше звоните Солу» и «Во все тяжкие» о том, какой из сериалов лучше: «Их невозможно сравнивать»

Во время интервью порталу GamesRadar+ композитора Дэйва Портера попросили выбрать между двумя шоу, над которыми он работал — историями Уолтера Уайта и Джимми Макгилла. Поначалу музыкант отказался говорить, что считает один из сериалов лучше другого, заявив, что оба стали по-настоящему великими для своего времени, хотя «Сол» и проигрывает по популярности.

Я считаю, что их невозможно сравнивать. Это как выбирать между Майклом Джорданом и Леброном Джеймсом.

Оба этих шоу — совершенно потрясающие. И мне невероятно повезло внести в каждый свой небольшой вклад. Но каждый из сериалов неотделим от того времени, когда он выходил или выходит.

Думаю, что «Во все тяжкие» нашёл у зрителей отклик именно потому, что вышел именно в те годы, в очень удачный момент. То же самое, мне кажется, можно сказать и о «Лучше звоните Солу», хотя на то, чтобы его по-настоящему признали, наверное, уйдёт ещё больше времени.

Дэйв Портер, композитор

Тем не менее Портер отметил, что преимущество приквела перед оригиналом в том, что авторы успели набраться опыта. Каждый из причастных, включая продюсеров, режиссёров и сценаристов, становился всё лучше и лучше в своём деле — и это не могло не отразиться на качестве самого сериала.

Мы постоянно подталкиваем друг друга к творческому росту. И сейчас, к концу этих 10-12 лет, проведённых за работой, мы успели куда лучше освоить своё ремесло — даже по сравнению с тем, что было лет пять назад.

Если взглянуть на ситуацию под таким углом, то можно поспорить, что какие-то вещи в «Соле» стали ещё лучше, чем в «Во все тяжкие».

Дэйв Портер, композитор

В беседе композитор также рассказал о том, как подбиралась музыка к заключительной сцене фильма El Camino, рассказывавшего о Джесси Пинкмане. Портер отметил, что свободы в работе над полнометражкой было куда больше, чем на телевидении — и он перебрал множество разных вариантов для саундтрека, прежде чем остановиться на простой гитарной мелодии, попавшей в финальную версию.

Были варианты, по звучанию больше напоминавшие концовки голливудских блокбастеров — масштабные, раскатистые. Были и куда более мрачные версии.

Но в итоге, как это бывает чаще всего, самым подходящим оказался самый ненавязчивый вариант, оставлявший ощущение недосказанности. Его каждый мог интерпретировать по своему в контексте этого финала. Мы не диктовали зрителям, что должно произойти — все могут додумать свою концовку.

Дэйв Портер, композитор

Пятый сезон «Лучше звоните Солу» завершился в апреле 2020 года, а следующий, который планируют выпустить в 2021-м, станет для шоу заключительным.

100100
178 комментариев

Вчера закончил марафонить Сола, гораздо больше чем ББ зашел. Персонажи очень круто развиваются. Ким крутейшая вообще, наверно лучший женский-сильный персонаж. Я за весь ББ так не переживал как за ее персонажа, особенно в пятом сезоне.

83
Ответить

У Сола по ощущениям драматургия тоньше и элегантнее ББ, где она была более прямая и простая (но всё равно хорошая). Мне Сол местами Мэд Мен слегка напоминает в смысле некоторых сцен "бытовая зарисовка с сильным подтекстом-драмой". 

Но с другой стороны, без ББ не было бы Сола, так что всё на своих местах.  

40
Ответить

Особенно в сцене с Лало

19
Ответить

Надеюсь, ты в оригинале его смотрел. Голос у Ким просто на 1000% подходит ее персонажу. Не знаю, какой он у нее вне роли, но играет она невероятно.

14
Ответить

Комментарий недоступен

12
Ответить

Плюс один. Причём, то, что регулярно демонстрируют Сола в бегах и одного, есть нехорошие предчувствия насчёт её будущего.

2
Ответить

Главное чтобы Ким не выпилили в 6 сезоне, я прям волнуюсь 

1
Ответить