60 дней фильмов и сериалов
по промокоду:
DTF60
Забрать
60 дней подписки Яндекс Плюс бесплатно для новых пользователей, ранее не оформлявших подписку Яндекс Плюс либо подписки, её включающие, при условии привязки банковской карты. Далее — автопродление: 199 ₽/месяц. Действует на территории РФ. Активировать до 30.08.2021 г. https://hd.kinopoisk.ru/gift. Условия: clck.ru/FMQND.

«Если хотите сэкономить — вырезайте меня»: как Арнольд Шварценеггер помог выходу «Вспомнить всё» Статьи редакции

История создания культового боевика.

«Вспомнить всё» Пола Верховена — один из самых ярких фильмов в карьере Арнольда Шварценеггера. Фантастический боевик по рассказу Филипа Дика в некотором роде опередил своё время и задал вектор для многих последующих экранизаций произведений писателя.

Арнольд Шварценеггер, при этом, был не просто исполнителем главной роли — во многом благодаря ему фильм вообще появился на свет. Издание The Ringer пообщалось со Шварценеггером, Верховеном и другими членами съёмочной группы, а те вспомнили, как проходило производство картины. Мы выбрали из материала главное.

Перед съёмками

Osteria Romana Orsini — ресторан на бульваре Пико в Беверли-Хиллз. Здесь в конце 80-х Арнольд Шварценеггер познакомился с Полом Верховеном. Будучи большим поклонником его «Робокопа», актёр решил высказать режиссёру своё восхищение его работой.

Разговор затянулся, паста, которую заказал Шварценеггер, остыла, но зато собеседники заложили семена будущего сотрудничества. Актёр и режиссёр выразили надежду, что когда-нибудь им удастся поработать вместе. А позднее, когда Верховен рассказал о встрече в ресторане своей жене, та настояла: «Ты должен снять фильм с Арнольдом».

На тот момент Шварценеггер уже вынашивал идею научно-фантастического фильма — адаптации рассказа Филипа Дика «Мы вам всё припомним» под названием «Вспомнить всё». Историю о клерке Дугласе Клэйде, мечтающем попасть на Марс и узнающем о том, что на самом деле он правительственный агент, пытались экранизировать многие. Но только Верховену и Шварценеггеру это удалось.

Сценарий для картины ещё в 1970-х написали Рональд Шуссет и О’Бэннон, известные по работе над «Чужим». Тогда же он попал в руки продюсера Дино Де Лаурентиса, который сразу же пустил его в производство. На главную роль в разные годы пробовались Ричард Дрейфус, Уильям Хёрт и Патрик Суэйзи; режиссёрское кресло едва не занял Дэвид Кроненберг. Однако никому не удавалось совместить экшен с психологической драмой.

Арнольд Шварценеггер также пытался выдвинуть свою кандидатуру на роль Дугласа Клэйда, но продюсер отказывал ему.

Я преследовал его годами. У Дино Де Лаурентиса были права, и он всегда будто бы говорил мне: «Шварценеггер, я хочу, чтобы ты был Конаном. Я не хочу видеть тебя во «Вспомнить всё». У меня есть Джефф Бриджес».

Арнольд Шварценеггер
актёр

И тем не менее актёр не отступал. В 1988 году продюсерская компания Де Лаурентиса объявила о банкротстве. Узнав об этом, Шварценеггер тут же позвонил Марио Кассару и Энди Вайну из Carolco Pictures, снимавшей «Рэмбо», и сказал им: «Ребята, «Вспомнить всё» доступен».

На следующий же день Carolco Pictures приобрела права на картину за 3 миллиона долларов, а вскоре после этого предложила Верховену поставить её.

Мы с Арнольдом пожали руки, сказали, что сделаем это. И всё. Никаких разговоров о деньгах или чём-то таком. Мы просто смотрели друг на друга и верили, что Марио профинансирует проект, а мы с Арнольдом — отличная команда.

Пол Верховен
режиссёр

Однако оставалась проблема с самим сценарием. По изначальной задумке, последняя треть фильма представляла из себя длинную погоню. Это не устраивало Верховена, и, по его словам, историю переписывали по меньшей мере 40 раз.

В итоге к работе привлекли Гэри Голдмана, сценариста «Большого переполоха в маленьком Китае». Он переписал третий акт, а заодно и изменил профессию главного героя. Теперь Куэйд был не «жалким бухгалтером», как его называет Верховен, а строителем.

Производство

Снимать фильм решили в Мехико. Верховена привлекала архитектура этого города, он видел в ней нечто футуристичное. Впрочем, большую часть сцен всё равно снимали в павильонах киностудии Estudios Churubusco.

Здесь построили миниатюры марсианских колоний, воссоздали интерьеры внеземных зданий и беспилотных такси, а также, разумеется, поставили «рентгеновские сканеры». Всем этим занималась компания Dream Quest Images, отвечавшая за спецэффекты к «Бездне» Джеймса Кэмерона.

При этом как такового CGI во «Вспомнить всё» было не так много — гораздо меньше, чем в вышедших несколько позднее «Терминаторе 2» или «Парке Юрского периода». Авторы пытались грамотно комбинировать визуальные и механические спецэффекты.

Сам Верховен постоянно подначивал команду, заявляя, что у неё не выйдет сделать так, чтобы тот или иной элемент хорошо выглядел на экране. Эрик Бревиг, отвечавший за спецэффекты, всё время пытался убедить режиссёра в обратном, хотя сам был не до конца уверен. «Мы просто надеялись», — признаётся он.

За странных и пугающих мутантов отвечал Роб Боттин, за плечами которого было «Нечто» Джона Карпентера. Именно благодаря ему сцена, в которой Куэйд сбрасывает маскировку, получилась такой эффектной — изначально Верховен думал, что голова женщины просто раскроется.

Боттин, помимо прочего, ответственен и за один из самых ярких образов картины — женщину с третьей грудью.

Это сделал Роб Боттин. Я знаю, что у некоторых женщин есть, скажем так, не два соска, а четыре. Вроде как у собаки. Есть у них такое. Они действительно существуют, и я видел медицинские фото, когда учился в университете. Я это знал. И я хотел, чтобы в фильме была женщина с четырьмя сосками и четырьмя железами: двумя большими и двумя поменьше под ними. А Роб Боттин, как мне кажется, подумал, что это слишком реалистично для фильма. И, в общем, третья грудь, скажем так, лучше подходит картине.

Пол Верховен
режиссёр

Съёмки заняли пять месяцев. За это время Арнольд Шварценеггер ломал пальцы, получал порезы от разбитого стекла и другие травмы. Но Верховен — перфекционист. Он заставлял актёра переигрывать одну и ту же сцену по 15-20 раз.

Впрочем, как вспоминает режиссёр, Шварценеггер никогда не жаловался по этому поводу. «У Арнольда нет эго. Он не думает, будто всё, что он делает, получается хорошо. Он считает, что если что-то получается плохо, то надо это переделать», — говорит Верховен.

Более того, Шварценеггер пытался поднимать настроение всем на съёмочной площадке. Как вспоминает Мэл Джонсон-младший, сыгравший таксиста Бэнни, актёр постоянно отпускал шутки за спиной Верховена, тот этого не понимал, а команда веселилась.

Во время съёмок одной из сцен Джонсон-младший шёл от Шварценеггера чуть дальше, чем было нужно — актёр не надел свои очки, поэтому просто хотел чётче видеть собеседника. Верховен сказал «стоп» и велел начать всё сначала, но Джонсон-младший снова отошёл слишком далеко. Тогда Шварценеггер подошёл к нему и сказал: «Парень, если ты хочешь быть в этом фильме, то камера должна смотреть на меня».

Примерно в середине производственного процесса актёр организовал для всей съёмочной группы ужин в ресторане. Во время речи Ронни Кокса, игравшего Виласа Кохаагена, помещение стали заполнять пенопластовые шары, и вскоре весь зал оказался в них, а члены команды принялись кидаться ими друг в друга. Всё это организовал Шварценеггер. «Это был истеричный способ сбросить напряжение», — вспоминает Джонсон-младший.

«Вспомнить всё» — жестокое кино, но насилие в нём разбавляется юмором, в том числе яркими и запоминающимися фразами. Одну из них — «Считай это разводом» — Шварценеггер произносит перед тем, как убить свою супругу Лори, которую играет Шерон Стоун.

Момент смерти героини не только запомнился зрителям, но и изменил карьеру актрисы. По словам Верховена, он заметил, как выражение её лица меняется с «дьявольски злобного» до «самого милого из возможных» за секунды. Это превращение и заставило режиссёра впоследствии взять Стоун на главную роль в «Основном инстинкте».

Финал картины, написанный Гэри Голдманом, — неоднозначный и оставляет после себя вопрос: реально ли всё, что происходило, или это сон Куэйда? Режиссёр и сценарист не дают прямого ответа, и считают, что обе эти версии верны. «Мы думаем, там было две реальности, которые существуют в одно и то же время. Это сон, и это действительность», — говорит Верховен.

Заканчивать так боевик было рискованно — аудитория привыкла к тому, что в финале подобных фильмов хороший парень попросту побеждает злодея. Но Верховен не хотел идти на компромиссы с продюсерами, а Шварценеггер его в этом поддерживал. И это касалось всех аспектов картины.

Всякий раз, когда продюсеры хотели вырезать что-то из финансовых соображений, вмешивался Арнольд и буквально говорил: «Вырезайте меня, если хотите изменить сценарий, чтобы сократить бюджет». Он поддерживал меня на всём протяжении съёмок, прикрывал меня. С какими бы трудностями мы не столкнулись, Арнольд всегда вмешивался.

Пол Верховен
режиссёр

Постпродакшн

Шварценеггер отзывается о Верховене как об учителе, но во время постпродакшена они поменялись ролями. Актёр сказал, что успех фильма состоит из самой картины и из рекламной кампании. Последнюю он взял на себя.

Впрочем, сперва он плохо справлялся с ней. Первый тизер «Вспомнить всё» не демонстрировал всех достоинств картины — это был странный ролик, в котором голова Шварценеггера крутилась в космосе и в конце смотрела на поверхность Марса.

Тизер не вызвал интереса у аудитории, и Шварценеггер понял, почему. По его словам, ролик будто бы рекламирует фильм со скромным бюджетом в 20 миллионов долларов, хотя на самом деле производственные затраты на «Вспомнить всё» составили 50 миллионов — внушительную для своего времени сумму.

Актёр связался с Питером Губером, тогда руководившим Sony Pictures с просьбой помочь с продвижением. Тот обратился к The Cimarron Group, занимавшейся созданием трейлеров к «Терминатору», пятому эпизоду «Звёздных войн» и второму «Индиана Джонсу».

В итоге получился ролик, который намного лучше показывал зрителю, чего стоит ждать от картины. Интерес аудитории вырос, а продюсеры стали расценивать «Вспомнить всё» как потенциальный хит.

«Вспомнить всё» вышел 1 июня 1990 года и за первые три дня собрал в США 25,5 миллиона долларов. За всё время в прокате по всему миру картина заработала 261,3 миллиона, а также получила «Оскар» за лучшие визуальные эффекты.

Несмотря на хорошие отношения, которые сложились у них на съёмочной площадке, Шварценеггер и Верховен больше никогда не работали вместе. В 90-х они планировали сделать фильм о крестоносцах, но Carolco Pictures предпочла выделить 98 миллионов долларов на «Остров головорезов» Ренни Харлина. Фильм провалился в прокате и кинокомпания в итоге закрылась.

Однако Шварценеггер до сих пор с теплотой вспоминает времена работы над «Вспомнить всё» и считает, что фильм и сегодня смотрится хорошо.

Кино хорошо снято, когда даже через 30 лет ты смотришь его и чувствуешь то же, что и тогда.

Арнольд Шварценеггер
актёр
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438"], "comments": 186, "likes": 730, "favorites": 458, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 144875, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 07 Jun 2020 21:23:18 +0300", "is_special": false }
0
186 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
214

А позднее, когда Верховен рассказал о встрече в ресторане своей жене, та настояла: «Ты должен снять фильм с Арнольдом».

Не первый раз жена Верховена даёт ему хорошие советы. В прошлый раз она вытащила сценарий «Робокопа» из мусорки. Верховен его прочитал и выкинул. Но она убедила его, что может получиться интересный фильм.

Золотая женщина!

Ответить

Достойный яд

Семён
84

Часто за успешным мужчиной стоит женщина с хорошей интуицией. В этом как-бы и смысл - пара должна дополнять друг друга.

Ответить
18

Где таких раздают , мне такую заверните

Ответить
6

Для этого самому нужно быть не омежкой. Для начала :) 

Ответить
–1

почему? а вдруг для каждого омежки есть своя альфачка

Ответить
4

Если мы в аниме, то да. :)

Ответить
1

Статистически подходящих в пару тебе людей очень много, находят же люди "свои половинки", не бывая больше чем в одном-двух городах, когда на планете есть 7 миллиардов людей.
Чтобы встретить своего человека достаточно просто увеличивать статистический шанс на встречу, то есть больше контактировать с различными людьми.

Ответить
3

скорее "женщина которая его поддерживает". ибо если он ее поддерживает, то на "успешность" энергии не остается ))

Ответить
5

нам бы такую женщину найти! )

Ответить
190

Как же я скучаю по Верховенской фантастике, такого уже давно не делают...

Ответить
8

Дюну тебе скоро сделают

Ответить
78

Бегущего по лезвию уже мне сделали

Ответить
145

И вышло офигенно ведь

Ответить
4

интересно что аудитория лайкнувшая мой пост "Бегущего по лезвию уже мне сделали"

пересекается с теми кто лайкнул "И вышло офигенно ведь"

)))))

Ответить

Слепой бинокль

О
3

Слишком толсто

Ответить
0

Вы это серьёзно?

Ответить
17

он не разу не верховенскй 

Ответить
–1

как раз типово верховеновский

Ответить
4

ну не, в блейдарннере не было самоиронии, даже в мстителях не было.

Ответить
0

Аааа. Я думал ты про сабж

Ответить
0

Ох, "Сабж"! Это как "жовка", "ребзя" и, что-нибудь вроде, "офтопик". Какое ископаемое! ))

Ответить
0

"ребзя" не было никогда, а вот жовки были и много)

Ответить
0

А Линчевский не смотрели? Знаю, что провальным вышел).

Ответить
141

За Арни лайк не глядя. Несмотря на то, что это не самый "искусный" актер, все фильмы с ним - это окно в детство. До сих пор без проблем могу в 10 раз пересматривать Вспомнить все, Терминаторов первых, Коммандо, Последнего киногероя и тд, и тд.

Алсо, в Maggie он тоже нормич отыграл. Хотя это не экшеновый фильм.

Ответить
53

У Арни такая харизма, что там и игры особой не нужно. Но актер он все равно отличный. В каждом своем фильме совершенно органичен.

Ответить
37

- Арнольд Шварцнеггер хотел стать актером и стал им, и в отличие от кучи других - не потерял то, что называется "Энтузиазм" и Желание" , сниматься... а еще гора упорства - что собственно хорошо и видно - он к своему первому звездному фильму шел 12 лет, прежде чем ему дали роль "Конана Варвара" 
Ему это интересно и весело сниматься в совершенно разном кино и даже многие последующие  откровенно неудачные фильмы - тянут на уровень :
"Так плохо что даже хорошо"  

А чужой энтузиазм или раздражает или заразителен. 

Ответить
17

На самом деле он классный. Его привычка и опыт качаться в качалке, добиваясь результатов через длительные и упорные тренировки, очень хорошо помогли в "прокачке" актёрского мастерства.

Ответить
19

ну он может 2 амплуа-крутой шкаф с харизмой и смешной комедийный здоровяк. Многие актёры вообще нихрена не могут. А играть одинаково круто  в боевиках и комедиях-это весьма непросто.

Ответить
112

Скучаю по трехгрудой марсианке

Ответить
23

будущее, постапокалипсис, власть корпораций, <<трайбализм>>

Ответить
45

Все его фильмы это шедевры и классика на все времена. Недавно сам пересмотрел Робокопа, Звездный десант, Вспомнить все, Основный инстинкт и Черная книга. Отличные фильмы! 
Робокоп, Звездный десант и Вспомнить все даже сейчас смотрятся классно.
Несмотря на слабые спецэффекты, в них куда меньше CGI. Хотя в звездном десанте слабовата графика, но саунд и экшен офигителен.
Такие фильмы сейчас к сожалению не снимают и вряд ли снимут.

Ответить
52

Робокоп - просто лютейший шедевр на все времена. После анонса Робокопа в МК 11, я не выдержал и побежал пересматривать фильм. И какой же он охрененный, там всё воедино сошлось: и актёры, и сценарий, и режиссура, и операторская, и музыка, и спецэффекты. Просто ВСЁ круто.

Ответить
–77

Звездный десант как фильм полное гавно, так он ещё херовоый как и сатира, которую верховен хотел типо сделать.
Боже мой, во что превратили очень стройный и понятный роман

Ответить
23

Чё несёт...

Ответить
30

Говорит, что у него наебнулся монитор во время просмотра и ему пришлось смотреть фильм по звуку.

Ответить
2

Возможно, динамики тоже наебнулись :)
А может он долбаеп?

Ответить
10

Фильм как раз вытащил книгу. Потому что книга даже не смотря на мою любовь к хайлайну, откровенное говно. А сценарий фильма был переписан много раз и получилось лучше чем оригинал с которого снимали.

Ответить
3

Ну, да, правда смысл совсем поменялся. Хайнлайн милитарист же, а фильм антивоенный

Ответить
5

Каждый раз как читаю высказывания в духе "фильм диаметрально противоположен книге по смыслу" начинаю задумываться: может, я какую-то редактированную версию читал. В книге ведь самая концовка с переиначенной историей мира - жирнейше-жирнючий намёк, что гг, как и весь его мир, - жертва пропаганды. Да и нужно ли напоминать, что книга начинается с того, что Рико хладнокровно истребляет мирное население другой планеты? Почему все забывают про эти 2 совсем не незначительных эпизода в книге? Уж явно они не случайно попали в книгу, и явно книга не столь однозначна, как принято считать.

Ответить
0

Где, где, где там пропаганда!? Покажи, пожалуйста, отрывок из книги.

И что за
"в книге ведь самая концовка с переиначенной историей мира"
какая концовка с переиначенной историей?

"Да и нужно ли напоминать, что книга начинается с того, что Рико хладнокровно истребляет мирное население другой планеты?"
Не было это население планеты мирным. Они сначала были союзниками жуков и именно они помогли вычислить жукам координаты Земли. И жуки по этим расчетам запустили астероид. 

И в задачах этой миссии Рико вообще то стояла цель нанести как можно больший ущерб инфраструктуре, но по возможности избегать прямых стычек с врагом

Ответить
0

Слушай, как специалист по Хайлайну, можешь пояснить он таки миллитарист или такой тонкий Трололо?

И заодно, если с знаком со Свободным владением Фархейма, негры-людоеды это расизм или аллегория?

Ответить
1

И то и другое

Ответить
4

Книга в 100500 раз лучше фильма. И по сюжету, и по смыслу и по идеям заложенными в произведение.

Самое простое описание костюма десантников в книге и что это были за пластиковые подделки в фильме?

И это не говоря уже о том, что почему то в фильме в армию брали всех, хотя Хайнлайн как раз писал о том, что в армию не брали всех, даже делали все что возможно лишь бы отсеять людей.

Не было и в Книги бессмысленного смешения мужчин и женщин в батальоне. Да женщины были и занимались очень важной задачей, они управляли космическими кораблями. Но не было это смешанных отделений, которые вдруг появились в фильме.

Ответить
–2

 И по сюжету, и по смыслу и по идеям заложенными в произведение.

 идеям заложенными в произведение

Серьёзно? Лучше по идеям, заложеным в абсолютно человеконенавистнеческое произведение?

Ответить
0

Ок. Первое, расскажи что ты подразумеваешь под этим термином. Второе приведи пример "человеконенависти" в произведение. 

Ответить
0

Как ты "божественно" разьебал!

Ответить
0

Поддерживаю, фильм - просто задорный боевик безо всякого смысла, общего с книгой у него только вселенная. Книга далеко не шедевр, на мой взгляд, но там были интересные идеи, которые в фильм не попали ни в каком виде.

Ответить
35

Фильм действительно даже спустя столько времени смотрится неплохо. Ну и эта игра Арни:

Ответить
15

Вот у Верховена всегда крутая фантастика)
Эхх, жаль Блопмпкам не взлетел...

Ответить

Научно-Технический кот

smal
7

Я думаю, его время ещё придёт.

У них много общего. И тот, и другой сняли три крупных НФ-боевика с социальным подтекстом. И у того, и у другого третий фильм не зашёл публике («Звёздный десант» и «Чаппи»), после чего они завязали с жанром («Невидимка» у Верховена формально НФ, но по факту скорее ужасы).

Верховена с годами открыли заново и оценили. Думаю, с Бломкампом будет так же. Люди начнут по нему ностальгировать, анализировать его замысел, воспринимать его недостатки как особенности стиля. А поскольку он ещё не стар, то и карьера оживёт.

Ответить
21

У Верховена во всех его фильмах разные идеи и возможные социальные посылы. При схожей стилистике ни один фильм не похож на другой.

Когда у Бломкампа все три фильма про одно и тоже и сняты в такой манере, словно это один и тот же фильм.

Ответить
4

Про схожесть фильмов Бломкампа - правда. Сколько бы я ни любил Район №9, каждый последующий смотреть было скушнее предыдущего.

Ответить
0

Ну, а где четвертый фильм?

Думаешь Бломкамп снял бы плохо нового "Чужого" и "Робокопа"?

В "Робокопе" описать данный социальный контекст сам по себе 
вписался бы идеально.

Ответить
7

А нечего было после крутейшего Района9 про этого робота-клоуна снимать

Ответить
1

чаппи это современный взгляд на короткое замыкание. он спорный, но там все смотрибельно

Ответить
0

"Короткое" я смотрел в кино буквально затаив дыхание. Ок, будем считать, что это возраст помешал понять "Чаппи"

Ответить
0

я короткое смотрел в возрасте до 10 лет. и там робот тоже очень наивен, а некоторые сцены из него прямиком заимствованы для чаппи. как например грабеж машины и разрисовывание робота панками. так же добрый конструктор который за свое детище готов против армии выйти и концовка где вместо реального робота уничтожили бездушную поделку. хоть фильм и и наивен но снят явно не для детей из за кучи жестокости. мне вот элизиум не особо зашел. чаппи и район очень даже зашли.

Ответить
–39

Как же я обожаю такие моменты из истории создание игр/фильмов, когда авторы обсуждают бесполезные вещи 

Ответить
42

Никто не помнит сценарий фильма, но все знают, из какого фильма трехгрудая девка

Ответить
–18

Я его вообще не смотрел, ну знаю мемас с ней 

Ответить
13

ппц столько дерьма смотрел, а один из лучших фантастических фильмов пропустил)

Ответить
–4

А откуда знаешь что смотрел? 

Ответить
50

У тебя же аниме на аве

Ответить
–5

Просто жанр не мой, не люблю фантастику, а если конкретно, то вообще фильмы про будущее 

Ответить
12

Иван: обожает когда режиссёр обсуждает БЕСПОЛЕЗНЫЕ вещи, такие как сколько грудей может быть у женщины
Также Иван: фильм не смотрел, НО Я ЗНАЮ ЭТУ ТРЕХГРУДУЮ ЖЕНЩИНУ. 

Ага, бесполезные вещи, лол 

Ответить
–9

Слишком близко к сердцу принимаете слова...
Или ты хочешь сказать что количество груди влияет на атмосферу или сюжет фильма? 

Ответить
3

Это стало частью культуры человечества, т.к. этот маленький эпизодик обсуждаи в каждой компании, без упоминания фильма. Это стало мемом, когда мемов еще не было
-Бля ты как буд-то с Марса.
-Ага и сиськи у него три, походу!
- ГЫГЫГЫГЫГЫГЫ (все ржут)

Ответить
29

бесполезные вещи

Пф! На минуточку, это важнейшие детали фильмов. Ну а вообще, я считаю, что внимание к таким вот, какзалось бы, мелочам и отличает качественную работу от проходной (что в фильмах, что в играх).

Ответить
1

а ещё понимаешь что авторы живут проектом, то-есть если бы делали под палкой, то врятли бы обсуждали такое

Ответить
2

Заминусили челика.. Он же в позитивном ключе сказал "бесполезные вещи"

Ответить
0

В бодипозитивном. Прямо как трёхгрудая баба

Ответить
0

Может это и можно прочитать с таким выражением, что фраза получится позитивной, но текст всё-же выглядит как грубая критика.

Ответить
13

Великий фильм от людей, горящих своим творчеством.
Из времен, когда блокбастеры могли быть искусством.
Сцены, которые отпечатываются в памяти на всю жизнь, музыка, от которой мурашки идут, киношная жестокость, которую прям смакуешь каждым кадром, мега герой за которого болеешь, злодеи, которые мега круты и хочешь придушить, Шарон Стоун которую хочешь..., фразы, которые запоминаешь, атмосфера научной фантастики, в которой хочешь узнать тайну Красной планеты, сюжет, из-за которого споришь с батей 20 лет, и оказывается, так же спорят и создатели, Бенни, которому просверлили задницу или близко где-то там, голограмма до Дюка Нюкема, взрывающиеся бошки и широкие носы...
Короче, 10/10. Всем смотреть, кто не видел.

Ответить

Комментарий удален

4

Вообще трата денег. На визуал потратили кучу денег, но ни логики, ни игры , ни отсылок к оригиналу.  Кроме тупизны идеи с транспланетным лифтом ничего не запоминается.
Из хороших перезапусков только робокоп был. 

Ответить
63

Робокоп хороший перезапуск? Лол.
Хороший перезапуск - Дредд 2012 года.

Ответить
8

Да и тот не перезапуск, а отдельный фильм

Ответить
4

с оглядкой на «Рейд». что, кстати, пошло на пользу.

Ответить
8

Ну не было там никакой оглядки на «Рейд». Фильмы снимались почти в одно и то же время. Это не совпадение, а стандартный приём при низком бюджете - запереть героев в тесном пространстве. 

Ответить
0

И тем не менее, сценарий нового дреда копирует почти под 100% первый рейд. Даже ракурсы камер одинаковы.

Ответить
2

Если так доёбываться, то в любом боевике можно найти одинаковые сценарные ходы/завязки. Единственная реальная схожесть - это сама идея, что главным героям для того что бы выжить, нужно добраться до "босса" на верхнем этаже здания, в котором они замурованы. Но это только идея, а вот что более важно, методы реализации у них разные и вооружение тоже разное (в Дредде вообще телекинез имеет не малую роль). В Рейде главный герой, по большей части, бежит от охотников по серым корридорам, а в Дредде наоборот, прёт напролом под бодренькую музычку и разноцветный трипп, из-за чего первый фильм больше воспринимается больше как триллер с элементами боёвки, а второй как чистый экш боевик.

Ответить
1

а может рейд это копия дредда? откуда выводы если они снимались одновременно?

Ответить
2

Я за неделю до судьи дредда как раз посмотрел Рейд.
Сидел в кинотеатре и было ощущение, что скины поменяли в фильме

Ответить
7

Недавно пересмотрел, а точнее полностью посмотрел нового Робокопа. Он по определению не мог быть лучше или на равне с оригиналом по многим параметрам, но он уж точно не ужасен, даже захотелось продолжения. Нормальный фильм, тем более на фоне такого говна как перезпуск Охотников за привидениями и Людей в чёрном.

Ответить
4

Для своего рейтинга pg13 они выкрутились на славу. Показав что от мерфи остаьась лишь голова, легкие и  рука. 

И это неслабая отсылка к 1му робокопу - где была "это что рука? Выкиньте и замените на протез"  
Это хороший перезапуск , он пересмысляет идею с другой стороны. И это хорошо.

Ответить
0

Хз, никогда не воспринимал руку в перезапуске как отсылку. Мне всегда казалось что это такой способ показать что на курок нажимает человек а не машина, что объяснялось в фильме

Ответить
7

Римейк Робокопа такой же хреновый, ты о чем вообще. 

Ответить
3

Если про отсылки к оригинальному фильму, то они были: рыжая женщина в желтом плаще в Лондоне, с фразой: "Две недели" и трехсисечная проститутка))))

Ответить
0

Проститутку кстати в ремейке не помню. Где она там была?

Ответить
0

Когда он пошел искать корпорацию "Воспоминания", он у нее спросил, где они находятся. И к слову, она когда начала "показывать товар", сказала фразу "Поверь, ты пожалеешь, что у тебя не три руки"))) Такую же фразу говорил Бенни в оригинальном фильме)))

Ответить
0

Там это говорила не сама проститутка и фраза звучала: "Жаль, что у меня не три руки!". А её ответом было: "Ты и двумя неплохо справишься.".

Ответить
0

Так а я и написал, что эту фразу говорил Бенни в оригинале. Естественно он говорит в другом лице, я лишь, указал, что в ремейке была отсылка на оригинальный фильм, из уст проститутки.

Ответить
0

когда он шел за воспоминаниями по пути. я 1 раз в кино смотрел. вроде так

Ответить
0

а инопланетный макгаффин, который почему-то терраформирует Марс это нормально?

Ответить
4

Ну если учесть, что это все может быть сном прожаренных мозгов ГГ, то нормально.

Ответить

Комментарий удален

1

Я плохо ремейк помню. Он точно не вызвал ненависти, но даже близко как версия со Шварцем не зашел.

Ответить
2

Лифт не транспланетный, он с одного конца земли на другой ездил через ядро.

Ответить
0

Там режиссерская версия на самом деле спасала часть логики сюжета и добавляла хоть какой-то открытый финалА из отсылок это да, вспомнил разве что отсылки к «Автостопом по галактике» в обоих фильмах и трехгрудую женщину.

В новом Робокопе хотя бы отсылка с его рукой была!

Ответить
0

Робокоп - плохой перезапуск. Это уже не робокоп, а марвеловская жвачка для подростков.

Ответить
1

В приличном обществе лучше не произносить подобные вещи, а то будут бить, возможно ногами. :D

Ответить
10

Финал картины, написанный Гэри Голдманом, — неоднозначный и оставляет после себя вопрос: реально ли всё, что происходило, или это сон Куэйда? Режиссёр и сценарист не дают прямого ответа, и считают, что обе эти версии верны. 

Давным-давно, в Мире Фантастике писали, что Арни считает все происходящее реальным, а Верховен сном. Вот цитата из статьи:

"Точного ответа на загадку финала нет. Шварценеггер считает, что приключения его героя реальны, но Верховен придерживается другой точки зрения. В фильме говорилось о том, что при возникновении проблем с имплантацией памяти клиент подвергается лоботомии. Так что белая вспышка под конец фильма, по мнению режиссера, свидетельствует о том, что врачи начали вскрывать череп Куэйда."

Вот источник - https://www.mirf.ru/kino/classic-kino/totall-recall-1990/

Ответить
2

а книга еще прикольней заканчивается. они решают ему затереть воспоминания о марсе заранее ерундовыми, как он бы сражался с пришельцами. но и тут случается казус как в начале фильма. походу куэйд сражался не только на марсе но и с пришельцами.

Ответить
10

Спасибо за статью! Удивительно - только сегодня пересмотрел эту чудесную картину. И обратил внимание на занимательную "команду" в титрах:

Ответить
1

Много где сразу указывают и саундтрек и и производителей мерча и разработчиков. Потому что продажи прав обычно идут задолго до выхода фильма.

Ответить
9

Я как слышу начальные титры, хочется сразу "доставить свою жопу на Марс". :D

Ответить
4

На две недели?

Ответить
2

Титры - чума. С первых кадров гонят мурашки по спине и говорят, что будет круто и эпично.

Ответить
9

Действительно занятно, что фильм мог снять Кроненберг. Он даже 150 страниц сценария написал, где основной упор был на формат параноидального триллера с минимумом экшена и кучей отсылок к разного рода шпионским детективам.

Верховен, конечно, забожил, но и на такой вариант я бы с удовольствием посмотрел. Тем более что концепт-артами Кроненберг занимался вместе с Роном Миллером, ух!

Ответить
4

Да, было бы интересно посмотреть. Но зато Кроненберг всего год спустя выдал "Обед нагишом", который тоже прекрасен во многих моментах.

Ответить
1

А еще не забываем традиционный для короненберга биопанк.

Ответить
0

Вспоминал вспоминал кто такой этот кроненберг, помню что какой-то илитарий от мира режиссёров. А когда ты сказал про биопанк, то и на кинопоиск лезть не пришлось - экзистенцию же он снял.

Ответить
1

Ага. Экзистенция , Видеодром, выводок, сканнеры, муха и прочий легендарный трешак аля 80е(даже если снято в90е) 

Ответить
3

Поледурис вообще такой же символ боевиков 80х, как Carolco.

Конаны, Красный Рассвет (-ETO RAZBOYNIKI!1!), Робокоп, телевезионные Альфред Хичкок представляет, Сумеречная Зона, отличнейшие работы 90х (Звёздный десант, Спасите Вилли)
...но конкретно во "Вспомнить всё" был не их с Верхувеном дуэт, а дуэт "Верховен-Голдсмит".

И там не менее замечательные саундтреки: Рэмбо, Гремлины, Омен;  в 90е - Основной инстинкт, внезапно Мулан и Мумия.

Ответить
6

Я знаю, что у некоторых женщин есть, скажем так, не два соска, а четыре. Вроде как у собаки. Есть у них такое. Они действительно существуют

Ладно-ладно, убедил.

Ответить
0

полителия. лучше не гуглить

Ответить
7

Обычно это выглядит совсе  не так как в хентай мультиках

Ответить
1

Загуглил, ничего страшного и мерзкого в принципе, просто лишний сосок.
Но сосок на ноге это конечно капздец 😐

Ответить
0

Это уже запредельная мутация. Полная ошибка. А вот 3- 4 соска на груди , на ребрах это атавизм как и хвост например. 
Многие этот 1-2 лишних соска даже не заметят ибо они часто выглядят как родинки
 

Ответить
0

Всего-лишь лишний сосок на рандомных местах тела. Оооочень далеко до обычных "лучше не гуглить" вещах)

Ответить
0

Он будто бы предвосхищал взгляд аудитории: "А не пиздишь?"

Ответить
6

Буду краток

Ответить
3

У меня от этой сцены в детстве кошмары были, дико крипово было в те времена.

Ответить
0

Представь, что он ржёт. 😁 Ещё криповее станет.

Ответить
0

Господи... Я представил! И, к счастью, в этом фильме он не ржал!!! Кошмары снились бы досих пор!

Ответить
5

Потная Шэрон Стоун в одежде для йоги просто муа

Ответить
–2

Первый трейлер шикарный же, ШКОЛА НОЛАНА.
Второй для подпивасных быдланов.

Ответить