Подписка на всё лето за 99₽/мес 18+

«Если хотите сэкономить — вырезайте меня»: как Арнольд Шварценеггер помог выходу «Вспомнить всё» Материал редакции

История создания культового боевика.

В закладки
Слушать

«Вспомнить всё» Пола Верховена — один из самых ярких фильмов в карьере Арнольда Шварценеггера. Фантастический боевик по рассказу Филипа Дика в некотором роде опередил своё время и задал вектор для многих последующих экранизаций произведений писателя.

Арнольд Шварценеггер, при этом, был не просто исполнителем главной роли — во многом благодаря ему фильм вообще появился на свет. Издание The Ringer пообщалось со Шварценеггером, Верховеном и другими членами съёмочной группы, а те вспомнили, как проходило производство картины. Мы выбрали из материала главное.

Перед съёмками

Osteria Romana Orsini — ресторан на бульваре Пико в Беверли-Хиллз. Здесь в конце 80-х Арнольд Шварценеггер познакомился с Полом Верховеном. Будучи большим поклонником его «Робокопа», актёр решил высказать режиссёру своё восхищение его работой.

Разговор затянулся, паста, которую заказал Шварценеггер, остыла, но зато собеседники заложили семена будущего сотрудничества. Актёр и режиссёр выразили надежду, что когда-нибудь им удастся поработать вместе. А позднее, когда Верховен рассказал о встрече в ресторане своей жене, та настояла: «Ты должен снять фильм с Арнольдом».

На тот момент Шварценеггер уже вынашивал идею научно-фантастического фильма — адаптации рассказа Филипа Дика «Мы вам всё припомним» под названием «Вспомнить всё». Историю о клерке Дугласе Клэйде, мечтающем попасть на Марс и узнающем о том, что на самом деле он правительственный агент, пытались экранизировать многие. Но только Верховену и Шварценеггеру это удалось.

Сценарий для картины ещё в 1970-х написали Рональд Шуссет и О’Бэннон, известные по работе над «Чужим». Тогда же он попал в руки продюсера Дино Де Лаурентиса, который сразу же пустил его в производство. На главную роль в разные годы пробовались Ричард Дрейфус, Уильям Хёрт и Патрик Суэйзи; режиссёрское кресло едва не занял Дэвид Кроненберг. Однако никому не удавалось совместить экшен с психологической драмой.

Арнольд Шварценеггер также пытался выдвинуть свою кандидатуру на роль Дугласа Клэйда, но продюсер отказывал ему.

Я преследовал его годами. У Дино Де Лаурентиса были права, и он всегда будто бы говорил мне: «Шварценеггер, я хочу, чтобы ты был Конаном. Я не хочу видеть тебя во «Вспомнить всё». У меня есть Джефф Бриджес».

Арнольд Шварценеггер
актёр

И тем не менее актёр не отступал. В 1988 году продюсерская компания Де Лаурентиса объявила о банкротстве. Узнав об этом, Шварценеггер тут же позвонил Марио Кассару и Энди Вайну из Carolco Pictures, снимавшей «Рэмбо», и сказал им: «Ребята, «Вспомнить всё» доступен».

На следующий же день Carolco Pictures приобрела права на картину за 3 миллиона долларов, а вскоре после этого предложила Верховену поставить её.

Мы с Арнольдом пожали руки, сказали, что сделаем это. И всё. Никаких разговоров о деньгах или чём-то таком. Мы просто смотрели друг на друга и верили, что Марио профинансирует проект, а мы с Арнольдом — отличная команда.

Пол Верховен
режиссёр

Однако оставалась проблема с самим сценарием. По изначальной задумке, последняя треть фильма представляла из себя длинную погоню. Это не устраивало Верховена, и, по его словам, историю переписывали по меньшей мере 40 раз.

В итоге к работе привлекли Гэри Голдмана, сценариста «Большого переполоха в маленьком Китае». Он переписал третий акт, а заодно и изменил профессию главного героя. Теперь Куэйд был не «жалким бухгалтером», как его называет Верховен, а строителем.

Производство

Снимать фильм решили в Мехико. Верховена привлекала архитектура этого города, он видел в ней нечто футуристичное. Впрочем, большую часть сцен всё равно снимали в павильонах киностудии Estudios Churubusco.

Здесь построили миниатюры марсианских колоний, воссоздали интерьеры внеземных зданий и беспилотных такси, а также, разумеется, поставили «рентгеновские сканеры». Всем этим занималась компания Dream Quest Images, отвечавшая за спецэффекты к «Бездне» Джеймса Кэмерона.

При этом как такового CGI во «Вспомнить всё» было не так много — гораздо меньше, чем в вышедших несколько позднее «Терминаторе 2» или «Парке Юрского периода». Авторы пытались грамотно комбинировать визуальные и механические спецэффекты.

Сам Верховен постоянно подначивал команду, заявляя, что у неё не выйдет сделать так, чтобы тот или иной элемент хорошо выглядел на экране. Эрик Бревиг, отвечавший за спецэффекты, всё время пытался убедить режиссёра в обратном, хотя сам был не до конца уверен. «Мы просто надеялись», — признаётся он.

За странных и пугающих мутантов отвечал Роб Боттин, за плечами которого было «Нечто» Джона Карпентера. Именно благодаря ему сцена, в которой Куэйд сбрасывает маскировку, получилась такой эффектной — изначально Верховен думал, что голова женщины просто раскроется.

Боттин, помимо прочего, ответственен и за один из самых ярких образов картины — женщину с третьей грудью.

Это сделал Роб Боттин. Я знаю, что у некоторых женщин есть, скажем так, не два соска, а четыре. Вроде как у собаки. Есть у них такое. Они действительно существуют, и я видел медицинские фото, когда учился в университете. Я это знал. И я хотел, чтобы в фильме была женщина с четырьмя сосками и четырьмя железами: двумя большими и двумя поменьше под ними. А Роб Боттин, как мне кажется, подумал, что это слишком реалистично для фильма. И, в общем, третья грудь, скажем так, лучше подходит картине.

Пол Верховен
режиссёр

Съёмки заняли пять месяцев. За это время Арнольд Шварценеггер ломал пальцы, получал порезы от разбитого стекла и другие травмы. Но Верховен — перфекционист. Он заставлял актёра переигрывать одну и ту же сцену по 15-20 раз.

Впрочем, как вспоминает режиссёр, Шварценеггер никогда не жаловался по этому поводу. «У Арнольда нет эго. Он не думает, будто всё, что он делает, получается хорошо. Он считает, что если что-то получается плохо, то надо это переделать», — говорит Верховен.

Более того, Шварценеггер пытался поднимать настроение всем на съёмочной площадке. Как вспоминает Мэл Джонсон-младший, сыгравший таксиста Бэнни, актёр постоянно отпускал шутки за спиной Верховена, тот этого не понимал, а команда веселилась.

Во время съёмок одной из сцен Джонсон-младший шёл от Шварценеггера чуть дальше, чем было нужно — актёр не надел свои очки, поэтому просто хотел чётче видеть собеседника. Верховен сказал «стоп» и велел начать всё сначала, но Джонсон-младший снова отошёл слишком далеко. Тогда Шварценеггер подошёл к нему и сказал: «Парень, если ты хочешь быть в этом фильме, то камера должна смотреть на меня».

Примерно в середине производственного процесса актёр организовал для всей съёмочной группы ужин в ресторане. Во время речи Ронни Кокса, игравшего Виласа Кохаагена, помещение стали заполнять пенопластовые шары, и вскоре весь зал оказался в них, а члены команды принялись кидаться ими друг в друга. Всё это организовал Шварценеггер. «Это был истеричный способ сбросить напряжение», — вспоминает Джонсон-младший.

«Вспомнить всё» — жестокое кино, но насилие в нём разбавляется юмором, в том числе яркими и запоминающимися фразами. Одну из них — «Считай это разводом» — Шварценеггер произносит перед тем, как убить свою супругу Лори, которую играет Шерон Стоун.

Момент смерти героини не только запомнился зрителям, но и изменил карьеру актрисы. По словам Верховена, он заметил, как выражение её лица меняется с «дьявольски злобного» до «самого милого из возможных» за секунды. Это превращение и заставило режиссёра впоследствии взять Стоун на главную роль в «Основном инстинкте».

Финал картины, написанный Гэри Голдманом, — неоднозначный и оставляет после себя вопрос: реально ли всё, что происходило, или это сон Куэйда? Режиссёр и сценарист не дают прямого ответа, и считают, что обе эти версии верны. «Мы думаем, там было две реальности, которые существуют в одно и то же время. Это сон, и это действительность», — говорит Верховен.

Заканчивать так боевик было рискованно — аудитория привыкла к тому, что в финале подобных фильмов хороший парень попросту побеждает злодея. Но Верховен не хотел идти на компромиссы с продюсерами, а Шварценеггер его в этом поддерживал. И это касалось всех аспектов картины.

Всякий раз, когда продюсеры хотели вырезать что-то из финансовых соображений, вмешивался Арнольд и буквально говорил: «Вырезайте меня, если хотите изменить сценарий, чтобы сократить бюджет». Он поддерживал меня на всём протяжении съёмок, прикрывал меня. С какими бы трудностями мы не столкнулись, Арнольд всегда вмешивался.

Пол Верховен
режиссёр

Постпродакшн

Шварценеггер отзывается о Верховене как об учителе, но во время постпродакшена они поменялись ролями. Актёр сказал, что успех фильма состоит из самой картины и из рекламной кампании. Последнюю он взял на себя.

Впрочем, сперва он плохо справлялся с ней. Первый тизер «Вспомнить всё» не демонстрировал всех достоинств картины — это был странный ролик, в котором голова Шварценеггера крутилась в космосе и в конце смотрела на поверхность Марса.

Тизер не вызвал интереса у аудитории, и Шварценеггер понял, почему. По его словам, ролик будто бы рекламирует фильм со скромным бюджетом в 20 миллионов долларов, хотя на самом деле производственные затраты на «Вспомнить всё» составили 50 миллионов — внушительную для своего времени сумму.

Актёр связался с Питером Губером, тогда руководившим Sony Pictures с просьбой помочь с продвижением. Тот обратился к The Cimarron Group, занимавшейся созданием трейлеров к «Терминатору», пятому эпизоду «Звёздных войн» и второму «Индиана Джонсу».

В итоге получился ролик, который намного лучше показывал зрителю, чего стоит ждать от картины. Интерес аудитории вырос, а продюсеры стали расценивать «Вспомнить всё» как потенциальный хит.

«Вспомнить всё» вышел 1 июня 1990 года и за первые три дня собрал в США 25,5 миллиона долларов. За всё время в прокате по всему миру картина заработала 261,3 миллиона, а также получила «Оскар» за лучшие визуальные эффекты.

Несмотря на хорошие отношения, которые сложились у них на съёмочной площадке, Шварценеггер и Верховен больше никогда не работали вместе. В 90-х они планировали сделать фильм о крестоносцах, но Carolco Pictures предпочла выделить 98 миллионов долларов на «Остров головорезов» Ренни Харлина. Фильм провалился в прокате и кинокомпания в итоге закрылась.

Однако Шварценеггер до сих пор с теплотой вспоминает времена работы над «Вспомнить всё» и считает, что фильм и сегодня смотрится хорошо.

Кино хорошо снято, когда даже через 30 лет ты смотришь его и чувствуешь то же, что и тогда.

Арнольд Шварценеггер
актёр
Вы думаете я тут значит паши а вы там клубничку приедите с молочком поедите?
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438"], "comments": 183, "likes": 720, "favorites": 498, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 144875, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 07 Jun 2020 21:23:18 +0300", "is_special": false }
Благие знамения на КиноПоиск HD только две недели подписка на все лето за 99₽/мес Подписка КиноПоиск HD 99 ₽/месяц. до 31.08.2020, далее — автопродление 269 ₽/месяц. Только для пользователей без активной подписки сервиса КиноПоиск. Активировать до 31.07.2020. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX 18+
0
183 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
211

А позднее, когда Верховен рассказал о встрече в ресторане своей жене, та настояла: «Ты должен снять фильм с Арнольдом».

Не первый раз жена Верховена даёт ему хорошие советы. В прошлый раз она вытащила сценарий «Робокопа» из мусорки. Верховен его прочитал и выкинул. Но она убедила его, что может получиться интересный фильм.

Золотая женщина!

Ответить

Трогательный американец

Семён
82

Часто за успешным мужчиной стоит женщина с хорошей интуицией. В этом как-бы и смысл - пара должна дополнять друг друга.

Ответить
17

Где таких раздают , мне такую заверните

Ответить
5

Для этого самому нужно быть не омежкой. Для начала :) 

Ответить
–1

почему? а вдруг для каждого омежки есть своя альфачка

Ответить
4

Если мы в аниме, то да. :)

Ответить
1

Статистически подходящих в пару тебе людей очень много, находят же люди "свои половинки", не бывая больше чем в одном-двух городах, когда на планете есть 7 миллиардов людей.
Чтобы встретить своего человека достаточно просто увеличивать статистический шанс на встречу, то есть больше контактировать с различными людьми.

Ответить
3

скорее "женщина которая его поддерживает". ибо если он ее поддерживает, то на "успешность" энергии не остается ))

Ответить
5

нам бы такую женщину найти! )

Ответить
187

Как же я скучаю по Верховенской фантастике, такого уже давно не делают...

Ответить
10

Дюну тебе скоро сделают

Ответить
76

Бегущего по лезвию уже мне сделали

Ответить

Театральный фонарь

Денис
145

И вышло офигенно ведь

Ответить
3

интересно что аудитория лайкнувшая мой пост "Бегущего по лезвию уже мне сделали"

пересекается с теми кто лайкнул "И вышло офигенно ведь"

)))))

Ответить

Театральный

Денис
0
Ответить

Виноватый кофе

Театральный
3

Слишком толсто

Ответить
15

он не разу не верховенскй 

Ответить
0

как раз типово верховеновский

Ответить
3

ну не, в блейдарннере не было самоиронии, даже в мстителях не было.

Ответить
0

Аааа. Я думал ты про сабж

Ответить
0

Ох, "Сабж"! Это как "жовка", "ребзя" и, что-нибудь вроде, "офтопик". Какое ископаемое! ))

Ответить
0

"ребзя" не было никогда, а вот жовки были и много)

Ответить
139

За Арни лайк не глядя. Несмотря на то, что это не самый "искусный" актер, все фильмы с ним - это окно в детство. До сих пор без проблем могу в 10 раз пересматривать Вспомнить все, Терминаторов первых, Коммандо, Последнего киногероя и тд, и тд.

Алсо, в Maggie он тоже нормич отыграл. Хотя это не экшеновый фильм.

Ответить
52

У Арни такая харизма, что там и игры особой не нужно. Но актер он все равно отличный. В каждом своем фильме совершенно органичен.

Ответить
35

- Арнольд Шварцнеггер хотел стать актером и стал им, и в отличие от кучи других - не потерял то, что называется "Энтузиазм" и Желание" , сниматься... а еще гора упорства - что собственно хорошо и видно - он к своему первому звездному фильму шел 12 лет, прежде чем ему дали роль "Конана Варвара" 
Ему это интересно и весело сниматься в совершенно разном кино и даже многие последующие  откровенно неудачные фильмы - тянут на уровень :
"Так плохо что даже хорошо"  

А чужой энтузиазм или раздражает или заразителен. 

Ответить
16

На самом деле он классный. Его привычка и опыт качаться в качалке, добиваясь результатов через длительные и упорные тренировки, очень хорошо помогли в "прокачке" актёрского мастерства.

Ответить
18

ну он может 2 амплуа-крутой шкаф с харизмой и смешной комедийный здоровяк. Многие актёры вообще нихрена не могут. А играть одинаково круто  в боевиках и комедиях-это весьма непросто.

Ответить
112

Скучаю по трехгрудой марсианке

Ответить
22

будущее, постапокалипсис, власть корпораций, <<трайбализм>>

Ответить
45

Все его фильмы это шедевры и классика на все времена. Недавно сам пересмотрел Робокопа, Звездный десант, Вспомнить все, Основный инстинкт и Черная книга. Отличные фильмы! 
Робокоп, Звездный десант и Вспомнить все даже сейчас смотрятся классно.
Несмотря на слабые спецэффекты, в них куда меньше CGI. Хотя в звездном десанте слабовата графика, но саунд и экшен офигителен.
Такие фильмы сейчас к сожалению не снимают и вряд ли снимут.

Ответить
50

Робокоп - просто лютейший шедевр на все времена. После анонса Робокопа в МК 11, я не выдержал и побежал пересматривать фильм. И какой же он охрененный, там всё воедино сошлось: и актёры, и сценарий, и режиссура, и операторская, и музыка, и спецэффекты. Просто ВСЁ круто.

Ответить
5
Ответить
–77

Звездный десант как фильм полное гавно, так он ещё херовоый как и сатира, которую верховен хотел типо сделать.
Боже мой, во что превратили очень стройный и понятный роман

Ответить
23

Чё несёт...

Ответить
29

Говорит, что у него наебнулся монитор во время просмотра и ему пришлось смотреть фильм по звуку.

Ответить
2

Возможно, динамики тоже наебнулись :)
А может он долбаеп?

Ответить
11

Фильм как раз вытащил книгу. Потому что книга даже не смотря на мою любовь к хайлайну, откровенное говно. А сценарий фильма был переписан много раз и получилось лучше чем оригинал с которого снимали.

Ответить
2

Ну, да, правда смысл совсем поменялся. Хайнлайн милитарист же, а фильм антивоенный

Ответить
5

Каждый раз как читаю высказывания в духе "фильм диаметрально противоположен книге по смыслу" начинаю задумываться: может, я какую-то редактированную версию читал. В книге ведь самая концовка с переиначенной историей мира - жирнейше-жирнючий намёк, что гг, как и весь его мир, - жертва пропаганды. Да и нужно ли напоминать, что книга начинается с того, что Рико хладнокровно истребляет мирное население другой планеты? Почему все забывают про эти 2 совсем не незначительных эпизода в книге? Уж явно они не случайно попали в книгу, и явно книга не столь однозначна, как принято считать.

Ответить
0

Где, где, где там пропаганда!? Покажи, пожалуйста, отрывок из книги.

И что за
"в книге ведь самая концовка с переиначенной историей мира"
какая концовка с переиначенной историей?

"Да и нужно ли напоминать, что книга начинается с того, что Рико хладнокровно истребляет мирное население другой планеты?"
Не было это население планеты мирным. Они сначала были союзниками жуков и именно они помогли вычислить жукам координаты Земли. И жуки по этим расчетам запустили астероид. 

И в задачах этой миссии Рико вообще то стояла цель нанести как можно больший ущерб инфраструктуре, но по возможности избегать прямых стычек с врагом

Ответить
0

Слушай, как специалист по Хайлайну, можешь пояснить он таки миллитарист или такой тонкий Трололо?

И заодно, если с знаком со Свободным владением Фархейма, негры-людоеды это расизм или аллегория?

Ответить
1

И то и другое

Ответить
3

Книга в 100500 раз лучше фильма. И по сюжету, и по смыслу и по идеям заложенными в произведение.

Самое простое описание костюма десантников в книге и что это были за пластиковые подделки в фильме?

И это не говоря уже о том, что почему то в фильме в армию брали всех, хотя Хайнлайн как раз писал о том, что в армию не брали всех, даже делали все что возможно лишь бы отсеять людей.

Не было и в Книги бессмысленного смешения мужчин и женщин в батальоне. Да женщины были и занимались очень важной задачей, они управляли космическими кораблями. Но не было это смешанных отделений, которые вдруг появились в фильме.

Ответить
0

 И по сюжету, и по смыслу и по идеям заложенными в произведение.

 идеям заложенными в произведение

Серьёзно? Лучше по идеям, заложеным в абсолютно человеконенавистнеческое произведение?

Ответить
0

Ок. Первое, расскажи что ты подразумеваешь под этим термином. Второе приведи пример "человеконенависти" в произведение. 

Ответить
0

Как ты "божественно" разьебал!

Ответить
0

Поддерживаю, фильм - просто задорный боевик безо всякого смысла, общего с книгой у него только вселенная. Книга далеко не шедевр, на мой взгляд, но там были интересные идеи, которые в фильм не попали ни в каком виде.

Ответить
34

Фильм действительно даже спустя столько времени смотрится неплохо. Ну и эта игра Арни:

Ответить
15

Вот у Верховена всегда крутая фантастика)
Эхх, жаль Блопмпкам не взлетел...

Ответить

Предвыборный волк

smal
7

Я думаю, его время ещё придёт.

У них много общего. И тот, и другой сняли три крупных НФ-боевика с социальным подтекстом. И у того, и у другого третий фильм не зашёл публике («Звёздный десант» и «Чаппи»), после чего они завязали с жанром («Невидимка» у Верховена формально НФ, но по факту скорее ужасы).

Верховена с годами открыли заново и оценили. Думаю, с Бломкампом будет так же. Люди начнут по нему ностальгировать, анализировать его замысел, воспринимать его недостатки как особенности стиля. А поскольку он ещё не стар, то и карьера оживёт.

Ответить
20

У Верховена во всех его фильмах разные идеи и возможные социальные посылы. При схожей стилистике ни один фильм не похож на другой.

Когда у Бломкампа все три фильма про одно и тоже и сняты в такой манере, словно это один и тот же фильм.

Ответить
3

Про схожесть фильмов Бломкампа - правда. Сколько бы я ни любил Район №9, каждый последующий смотреть было скушнее предыдущего.

Ответить
0

Ну, а где четвертый фильм?

Думаешь Бломкамп снял бы плохо нового "Чужого" и "Робокопа"?

В "Робокопе" описать данный социальный контекст сам по себе 
вписался бы идеально.

Ответить
7

А нечего было после крутейшего Района9 про этого робота-клоуна снимать

Ответить
1

чаппи это современный взгляд на короткое замыкание. он спорный, но там все смотрибельно

Ответить
0

"Короткое" я смотрел в кино буквально затаив дыхание. Ок, будем считать, что это возраст помешал понять "Чаппи"

Ответить
0

я короткое смотрел в возрасте до 10 лет. и там робот тоже очень наивен, а некоторые сцены из него прямиком заимствованы для чаппи. как например грабеж машины и разрисовывание робота панками. так же добрый конструктор который за свое детище готов против армии выйти и концовка где вместо реального робота уничтожили бездушную поделку. хоть фильм и и наивен но снят явно не для детей из за кучи жестокости. мне вот элизиум не особо зашел. чаппи и район очень даже зашли.

Ответить
–39

Как же я обожаю такие моменты из истории создание игр/фильмов, когда авторы обсуждают бесполезные вещи 

Ответить

Трезвый корабль

иван
41

Никто не помнит сценарий фильма, но все знают, из какого фильма трехгрудая девка

Ответить
–18

Я его вообще не смотрел, ну знаю мемас с ней 

Ответить
13

ппц столько дерьма смотрел, а один из лучших фантастических фильмов пропустил)

Ответить
–4

А откуда знаешь что смотрел? 

Ответить
49

У тебя же аниме на аве

Ответить
–4

Просто жанр не мой, не люблю фантастику, а если конкретно, то вообще фильмы про будущее 

Ответить
11

Иван: обожает когда режиссёр обсуждает БЕСПОЛЕЗНЫЕ вещи, такие как сколько грудей может быть у женщины
Также Иван: фильм не смотрел, НО Я ЗНАЮ ЭТУ ТРЕХГРУДУЮ ЖЕНЩИНУ. 

Ага, бесполезные вещи, лол 

Ответить
–9

Слишком близко к сердцу принимаете слова...
Или ты хочешь сказать что количество груди влияет на атмосферу или сюжет фильма? 

Ответить
3

Это стало частью культуры человечества, т.к. этот маленький эпизодик обсуждаи в каждой компании, без упоминания фильма. Это стало мемом, когда мемов еще не было
-Бля ты как буд-то с Марса.
-Ага и сиськи у него три, походу!
- ГЫГЫГЫГЫГЫГЫ (все ржут)

Ответить
28

бесполезные вещи

Пф! На минуточку, это важнейшие детали фильмов. Ну а вообще, я считаю, что внимание к таким вот, какзалось бы, мелочам и отличает качественную работу от проходной (что в фильмах, что в играх).

Ответить
1

а ещё понимаешь что авторы живут проектом, то-есть если бы делали под палкой, то врятли бы обсуждали такое

Ответить
2

Заминусили челика.. Он же в позитивном ключе сказал "бесполезные вещи"

Ответить
0

В бодипозитивном. Прямо как трёхгрудая баба

Ответить
0

Может это и можно прочитать с таким выражением, что фраза получится позитивной, но текст всё-же выглядит как грубая критика.

Ответить
12

Великий фильм от людей, горящих своим творчеством.
Из времен, когда блокбастеры могли быть искусством.
Сцены, которые отпечатываются в памяти на всю жизнь, музыка, от которой мурашки идут, киношная жестокость, которую прям смакуешь каждым кадром, мега герой за которого болеешь, злодеи, которые мега круты и хочешь придушить, Шарон Стоун которую хочешь..., фразы, которые запоминаешь, атмосфера научной фантастики, в которой хочешь узнать тайну Красной планеты, сюжет, из-за которого споришь с батей 20 лет, и оказывается, так же спорят и создатели, Бенни, которому просверлили задницу или близко где-то там, голограмма до Дюка Нюкема, взрывающиеся бошки и широкие носы...
Короче, 10/10. Всем смотреть, кто не видел.

Ответить
10

Финал картины, написанный Гэри Голдманом, — неоднозначный и оставляет после себя вопрос: реально ли всё, что происходило, или это сон Куэйда? Режиссёр и сценарист не дают прямого ответа, и считают, что обе эти версии верны. 

Давным-давно, в Мире Фантастике писали, что Арни считает все происходящее реальным, а Верховен сном. Вот цитата из статьи:

"Точного ответа на загадку финала нет. Шварценеггер считает, что приключения его героя реальны, но Верховен придерживается другой точки зрения. В фильме говорилось о том, что при возникновении проблем с имплантацией памяти клиент подвергается лоботомии. Так что белая вспышка под конец фильма, по мнению режиссера, свидетельствует о том, что врачи начали вскрывать череп Куэйда."

Вот источник - https://www.mirf.ru/kino/classic-kino/totall-recall-1990/

Ответить
2

а книга еще прикольней заканчивается. они решают ему затереть воспоминания о марсе заранее ерундовыми, как он бы сражался с пришельцами. но и тут случается казус как в начале фильма. походу куэйд сражался не только на марсе но и с пришельцами.

Ответить

Практический Никита

–31

Новый ремейк больше зашёл.

Ответить
4

Вообще трата денег. На визуал потратили кучу денег, но ни логики, ни игры , ни отсылок к оригиналу.  Кроме тупизны идеи с транспланетным лифтом ничего не запоминается.
Из хороших перезапусков только робокоп был. 

Ответить
62

Робокоп хороший перезапуск? Лол.
Хороший перезапуск - Дредд 2012 года.

Ответить
7

Да и тот не перезапуск, а отдельный фильм

Ответить
4

с оглядкой на «Рейд». что, кстати, пошло на пользу.

Ответить
7

Ну не было там никакой оглядки на «Рейд». Фильмы снимались почти в одно и то же время. Это не совпадение, а стандартный приём при низком бюджете - запереть героев в тесном пространстве. 

Ответить
0

И тем не менее, сценарий нового дреда копирует почти под 100% первый рейд. Даже ракурсы камер одинаковы.

Ответить
2

Если так доёбываться, то в любом боевике можно найти одинаковые сценарные ходы/завязки. Единственная реальная схожесть - это сама идея, что главным героям для того что бы выжить, нужно добраться до "босса" на верхнем этаже здания, в котором они замурованы. Но это только идея, а вот что более важно, методы реализации у них разные и вооружение тоже разное (в Дредде вообще телекинез имеет не малую роль). В Рейде главный герой, по большей части, бежит от охотников по серым корридорам, а в Дредде наоборот, прёт напролом под бодренькую музычку и разноцветный трипп, из-за чего первый фильм больше воспринимается больше как триллер с элементами боёвки, а второй как чистый экш боевик.

Ответить
1

а может рейд это копия дредда? откуда выводы если они снимались одновременно?

Ответить
2

Я за неделю до судьи дредда как раз посмотрел Рейд.
Сидел в кинотеатре и было ощущение, что скины поменяли в фильме

Ответить
6

Недавно пересмотрел, а точнее полностью посмотрел нового Робокопа. Он по определению не мог быть лучше или на равне с оригиналом по многим параметрам, но он уж точно не ужасен, даже захотелось продолжения. Нормальный фильм, тем более на фоне такого говна как перезпуск Охотников за привидениями и Людей в чёрном.

Ответить
3

Для своего рейтинга pg13 они выкрутились на славу. Показав что от мерфи остаьась лишь голова, легкие и  рука. 

И это неслабая отсылка к 1му робокопу - где была "это что рука? Выкиньте и замените на протез"  
Это хороший перезапуск , он пересмысляет идею с другой стороны. И это хорошо.

Ответить
–1

Хз, никогда не воспринимал руку в перезапуске как отсылку. Мне всегда казалось что это такой способ показать что на курок нажимает человек а не машина, что объяснялось в фильме

Ответить
7

Римейк Робокопа такой же хреновый, ты о чем вообще. 

Ответить
3

Если про отсылки к оригинальному фильму, то они были: рыжая женщина в желтом плаще в Лондоне, с фразой: "Две недели" и трехсисечная проститутка))))

Ответить
0

Проститутку кстати в ремейке не помню. Где она там была?

Ответить
0

Когда он пошел искать корпорацию "Воспоминания", он у нее спросил, где они находятся. И к слову, она когда начала "показывать товар", сказала фразу "Поверь, ты пожалеешь, что у тебя не три руки"))) Такую же фразу говорил Бенни в оригинальном фильме)))

Ответить
0

когда он шел за воспоминаниями по пути. я 1 раз в кино смотрел. вроде так

Ответить
2

Лифт не транспланетный, он с одного конца земли на другой ездил через ядро.

Ответить
0

а инопланетный макгаффин, который почему-то терраформирует Марс это нормально?

Ответить
4

Ну если учесть, что это все может быть сном прожаренных мозгов ГГ, то нормально.

Ответить

Практический Никита

Rusty
1

Но ведь и в ремейке тоже сон)

Ответить
1

Я плохо ремейк помню. Он точно не вызвал ненависти, но даже близко как версия со Шварцем не зашел.

Ответить
0

Там режиссерская версия на самом деле спасала часть логики сюжета и добавляла хоть какой-то открытый финалА из отсылок это да, вспомнил разве что отсылки к «Автостопом по галактике» в обоих фильмах и трехгрудую женщину.

В новом Робокопе хотя бы отсылка с его рукой была!

Ответить
0

Робокоп - плохой перезапуск. Это уже не робокоп, а марвеловская жвачка для подростков.

Ответить
1

В приличном обществе лучше не произносить подобные вещи, а то будут бить, возможно ногами. :D

Ответить
10

Спасибо за статью! Удивительно - только сегодня пересмотрел эту чудесную картину. И обратил внимание на занимательную "команду" в титрах:

Ответить
1

Много где сразу указывают и саундтрек и и производителей мерча и разработчиков. Потому что продажи прав обычно идут задолго до выхода фильма.

Ответить
9

Я как слышу начальные титры, хочется сразу "доставить свою жопу на Марс". :D

Ответить
4

На две недели?

Ответить
2

Титры - чума. С первых кадров гонят мурашки по спине и говорят, что будет круто и эпично.

Ответить
3

Поледурис вообще такой же символ боевиков 80х, как Carolco.

Конаны, Красный Рассвет (-ETO RAZBOYNIKI!1!), Робокоп, телевезионные Альфред Хичкок представляет, Сумеречная Зона, отличнейшие работы 90х (Звёздный десант, Спасите Вилли)
...но конкретно во "Вспомнить всё" был не их с Верхувеном дуэт, а дуэт "Верховен-Голдсмит".

И там не менее замечательные саундтреки: Рэмбо, Гремлины, Омен;  в 90е - Основной инстинкт, внезапно Мулан и Мумия.

Ответить
8

Действительно занятно, что фильм мог снять Кроненберг. Он даже 150 страниц сценария написал, где основной упор был на формат параноидального триллера с минимумом экшена и кучей отсылок к разного рода шпионским детективам.

Верховен, конечно, забожил, но и на такой вариант я бы с удовольствием посмотрел. Тем более что концепт-артами Кроненберг занимался вместе с Роном Миллером, ух!

Ответить
3

Да, было бы интересно посмотреть. Но зато Кроненберг всего год спустя выдал "Обед нагишом", который тоже прекрасен во многих моментах.

Ответить
1

А еще не забываем традиционный для короненберга биопанк.

Ответить
0

Вспоминал вспоминал кто такой этот кроненберг, помню что какой-то илитарий от мира режиссёров. А когда ты сказал про биопанк, то и на кинопоиск лезть не пришлось - экзистенцию же он снял.

Ответить
1

Ага. Экзистенция , Видеодром, выводок, сканнеры, муха и прочий легендарный трешак аля 80е(даже если снято в90е) 

Ответить
6

Я знаю, что у некоторых женщин есть, скажем так, не два соска, а четыре. Вроде как у собаки. Есть у них такое. Они действительно существуют

Ладно-ладно, убедил.

Ответить
0

полителия. лучше не гуглить

Ответить
6

Обычно это выглядит совсе  не так как в хентай мультиках

Ответить
1

Загуглил, ничего страшного и мерзкого в принципе, просто лишний сосок.
Но сосок на ноге это конечно капздец 😐

Ответить
0

Это уже запредельная мутация. Полная ошибка. А вот 3- 4 соска на груди , на ребрах это атавизм как и хвост например. 
Многие этот 1-2 лишних соска даже не заметят ибо они часто выглядят как родинки
 

Ответить
0

Всего-лишь лишний сосок на рандомных местах тела. Оооочень далеко до обычных "лучше не гуглить" вещах)

Ответить
0

Он будто бы предвосхищал взгляд аудитории: "А не пиздишь?"

Ответить
3

У меня от этой сцены в детстве кошмары были, дико крипово было в те времена.

Ответить
0

Представь, что он ржёт. 😁 Ещё криповее станет.

Ответить
0

Господи... Я представил! И, к счастью, в этом фильме он не ржал!!! Кошмары снились бы досих пор!

Ответить
5

Потная Шэрон Стоун в одежде для йоги просто муа

Ответить
5

Буду краток

Ответить
5

Они в трейлере тупо весь фильм показали, все основные повороты, все шуточки. Концовку! Збс трейлер!

Ответить
–2

Первый трейлер шикарный же, ШКОЛА НОЛАНА.
Второй для подпивасных быдланов.

Ответить
12

второй прямо как современные трейлеры - весь сюжет фильма раскрывает

Ответить
1

Вот точно, весь фильм, все лучшие кадры.

Ответить
3

ШКОЛА НОЛАНА.

На момент выхода фильма, Нолану 20 лет всего было.

Ответить
2

Жена Верховена настояла? Не удивлён( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1

С Робокопом была аналогичная история )

Ответить
1

Для 15и страниц этот рассказ просто топовый

Ответить
2

Кстати фейковая реклама компании Total Recall прикольная

Ответить

Трезвый корабль

2

Эх, хороший фильм, жаль так сейчас уже не снимают.

Ответить
2

Какая же Шэрон Стоун бомба. Фильм ламповый, не так давно впервые посмотрел. Единственное очень кринжово выглядела земля будущего и последняя сцена с возрождением амтмосферы Марса.

Ответить
2

Как раз на днях пересмотрел. 
Арни совершенно не может в драму, как и большинство прочих актёров фильма.
Могло получиться лучше (хотя без Арни бы вообще ничего не было). Но фильм всё равно классный и ничуть не потерявший в актуальности.

Ответить
1

Читал мемуары Шварнегера которые так и называются "вспомнить всё" , по ним складывается ощущение, что это самый хитрый немец в мире. И даже тут видно, что без мыла в жопу всем залезет по тому как начал рекламную компанию организовывать. А книжку всем советую, кто не читал ещё.

Ответить
2

Австриец же. И как ещё парню из послевоенной Австрии в суровом мире американского капитализма пробиться?

Ответить