Итак, сюжет повествует о проклятом зеркале, которое в детстве главных героев вынудило их отца убить жену, а затем и самого себя. Спустя 20 лет младшего брата выпускают из сумасшедшего дома, где он находился, собственно, за убийство отца (не совсем понятно почему из этого делают тайну целых три минуты, но допустим это из-за монтажных правок) — его с радостью встречает сестра и не тратя время на болтовню предлагает вспомнить детское обещание уничтожить зловещей артефакт. Да, сюжет не сказать чтоб блещет, но это тот случай, когда прелесть будет в деталях, фильм завоёвывает зрителя своей подачей и повествованием: довольно быстро разъясняют, что Кайли всё это время не сидела на месте, а изучала принципы действия и способы противостояния своему противнику (только не надо включать зануду и цепляться к деталям — это всё ещё развлекательный фильм и какого-то серьёзного научного подхода не будет). Кроме того, само воздействие зеркала довольно классное, в основном оно наводит морок и происходить может что угодно, самый банальный пример — это входящий звонок телефона, но персонаж может говорить вовсе не с тем с кем думает или же предмет, который он держит в руках окажется чем-то иным. И на вот этом противостоянии восприятия, исполненном довольно интересно, держится основной пласт удовольствия от кино.
Ходил в кино. Фильм показался очень проходным хоррором.
а он в целом и есть обычный хоррор, плюсы которого по сути кроются только в "способностях" местного бабайки
Комментарий недоступен
симулятор жизни
Блин, почему так мало фильмов и сериалов где герои пытаются подойти к паранормальщине с какой-то рациональной стороны?
Ещё круче фильмы где герои БОРЯТСЯ с паранормальщиной и всякими существами вроде как в книгах Стивена Кинга, в особенности "Сияние" и "Доктор Сон"
чем проще - тем лучше, говорят нам кассовые сборы большинства фильмов