Создатели «Южного парка» привлекли 20 миллионов долларов на развитие собственной дипфейк-студии

С помощью дипфейк-технологий студия, например, создавала эффекты для клипа Кендрика Ламара.

Создатели «Южного парка» привлекли 20 миллионов долларов на развитие собственной дипфейк-студии
  • Создатели мультсериала «Южный парк» Трей Паркер и Мэтт Стоун привлекли $20 млн на развитие собственной дипфейк-студии визуальных эффектов Deep Voodoo, пишет Variety.
  • Инвесторами стали компания Connect Ventures и венчурная фирма New Enterprise Associates. Это первые внешние инвестиции для студии, уточняет издание. До этого деньги в её развитие вкладывала независимая компания Паркера и Стоуна по созданию развлекательного контента Park County.
  • Привлечённые средства пойдут на «ускорение разработки специалистами Deep Voodoo технологии дипфейка, удешевление стоимости услуг по созданию визуальных эффектов и оригинальных медиапроектов».
  • Стоун и Паркер запустили Deep Voodoo в начале 2020 года. Тогда они собрали команду художников для разработки короткометражной комедии о Дональде Трампе с его дипфейк-копией. Также студия создавала в 2022 году визуальные эффекты для клипа Heart Part 5 Кендрика Ламара, в котором лицо рэпера меняется с помощью дипфейк-технологий.

Сообщество развивается при поддержке «Кинопоиска»

6.6K6.6K открытий
29 комментариев

Жду не дождусь когда смогу заменить главного героя "Чёрной пантеры" на Райана Гослинга

Ответить

Почему только главного?

Ответить

Этот дипфейк можно будет использовать что бы снять цензуру с одного из персонажей мультфильма?

Ответить

Харам

Ответить

Оставь Кени в покое!

Ответить

И все наработки студии уйдут в порно

Ответить

Это же хорошо

Ответить