Далее будут скрупулёзно готовиться ноты, начнутся сессии записи, и утвержденное демо будет обрастать симфоническим оркестром и живыми музыкантами, потом к нему добавится программирование барабанов, синтезаторов и саунд-дизайна. Потом будет сведение, за ним бесконечные поправки со стороны творческой группы, а под конец, возможно, придётся что-то радикально переделать в уже записанном материале, или же изменится монтаж, и многие музыкальные акценты «съедут».
В пресс-релизе сказано, что часть музыки для «Майора Грома» записана на легендарной студии «Эбби-Роуд» (студия звукозаписи в Лондоне, где свои альбомы записывали The Beatles, Pink Floyd, U2 и многие другие известные группы, — DTF), часть — в Нэшвилле, что-то писали в Москве. Чем вызван такой географический разброс в производстве?
Я скажу чем вызван. Барабанами Страдивари на которые можно списать бабло. Я не верю что в Москве нет нормальных студий и надо ехать в Лондон на "Легендарную студию где начинал сосать члены Элтон Джон". Чота как-то веры в проект резко поубавилось с таким пиаром.
Комментарий недоступен
А откуда у вас вера в московские студии с оркестрами? Из легенд про сильную русскую классическую школу? Большинство звукорежей технически даже не отдупляют кому клик давать в таких случаях и как коммутацию сделать.
За последний век 99% процентов стилей популярной музыки придумали, поняли как записывать и передали знание следующим поколениям вовсе не в странах Восточного Блока.
Мы специально не стали публиковать её имя, чтоб уберечь от некоторых «последствий» в информационном полеОт последствий в виде "Слыш перепев бля хуевый"?
Думаю, в целом, да)
То есть создание "потрясающего саундтрека" это семплирование известных песен-треков и вставки своего пердежа. То есть работа с которой щас любой школьник справится. ОК.
Вместо тепла зелень стекла
Вместо огня эммммм
Мент