Почему российский кинематограф был на столько плох, что до сих пор сильно уступает Голливуду!

Сразу уточню, речь не о советских фильмах!

Это мой субъективный взгляд. Я считаю все дело в неправдоподобности и фиктивности театрального действа, и видимо это связано с отсутствием хороших сценаристов и отношением инвесторов, помимо того, что российский кинематограф часто популяризирует и пропагандирует невежество и то, чего и так с избытком хватает в обыденной жизни людей. Может быть дуракам это и понравится , но разумный человек никогда такого не примет. И как бы парадоксально это не звучало, такое актерство это не для русских, и дело здесь не в моем желании кого то оскорбить. Просто русские не умеют притворяться, по крайней мере так как это делают в Голливуде. Или все же дело не в притворстве, а в том как грамотно в Голливуде подбирают людей на роль, ведь на самом деле большинство лучших актеров Голливуда просто играют самих себя. Выходит, что русских заставляют быть теми, кем они не являются на самом деле и если честно я считаю , что это моральное уничтожение.

Вспомним советские фильмы по русским сказкам, можете мне верить, а можете нет, но те фильмы и мультфильмы до сих пор являются для меня лучшим произведением кинематографа и мультипликации за всю современную историю. Русский человек там не пытался притворяться кем то, кем он не являлся по духу, он просто раскрывал свой русский дух благодаря стараниям хороших сценаристов и таланту писателя той или иной сказки. В итоге можно сделать вывод, что чем лучше раскрывается потенциал культурной идентичности человека в фильме, тем лучше актерская игра, именно в этом для меня и есть главный критерий успешности любого фильма, не нужно заставлять льва есть траву, а медведя ездить на велосипеде.

Не худшим примером так же является несколько частей фильма последний Богатырь, я в нём Виктора увидел совершенно с новой стороны, и не думал, что он на столько глубоко может вжиться в роль, но видимо именно эта роль, помогла ему раскрыть себя благодаря чему, он перед нами предстал настоящим, ну по крайней мере я так это вижу. Вообще эта трилогия, одна из моих любимых в этом жанре, именно благодаря грамотным сценаристам и чувственным актерам которые смогли раскрыть персонажей. Вывод на самом деле страшный и я надеюсь, что люди это поймут и что то с этим сделают иначе от русской культурной идентичности скоро ничего не останется, а в природе не бывает ничего лишнего, в этом дурацком стремлении подражать кому то, русские погубят самих себя. Человеку надо быть самим собой, как бы он не корчился и не пытался вывернутся наизнанку, сути не изменишь, каждый человек изначально и потенциально является совершенным, но портится из за неспособности принять самих себя, пора откинуть людям все предубеждения и найти самих себя в самих себе.

Почему российский кинематограф был на столько плох, что до сих пор сильно уступает Голливуду!
2.8K2.8K показов
2.3K2.3K открытий
84 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

УАЗ это духовность. А Тесла это порождение капитализма и разврата

Ответить

Потому что ворье может только делить и отнимать, два других математических действия для них очень сложны

Ответить

Имею мнение на этот счёт, в советском союзе хорошие фильмы, которые сейчас считаются классикой, все около-гайдаевское, самое известное в кинематографе СССР начали снимать к 80-м годам, и видимо не спроста, до этого людям некогда было, заводы, стройка, европейская часть страны в разрухе, и так далее, короче более базовые потребности в крыше над головой, безопасности у общества были не закрыты, так ещё и ударные темпы именно требуемые партией от людей, пятилетки и так далее, тоже не способствовали творчеству и самовыражению, собственно первые народные фильмы появились, когда этому способствовала обстановка, то есть другие базовые потребности, повторюсь, были закрыты, а в новейшей истории России постоянная хтонь, сначала ревущие 90ые, потом тучные 2000, потом не менее тучные после крымских событий 10-е, ну а про 20-е промолчу, не время ещё нам фильмы снимать, мы буквально на другом уровне потребностей

Ps ни на что не претендую, строгое имхо

Ответить

не в обиду, но ты такую ерунду сказал. Многие советские актеры в реале прошли войну, весь тот п..ц что был в стране, а потом пошли учиться на актеров, и играть в кино. И советский кинематограф начался далеко не в 80е))
Скорее даже они играли так круто, что сами в реале пережили все то, что пережили их герои и поэтому показывали это реально. А нынешние актеры зачастую росли в парниковых условиях с мелкими своими проблемами и поэтому даже представить себя не могут в каких то ситуациях сложных.

Ответить

Конечно, забот у страны и так достаточно, Россия это не Америка и здесь нет штатов слава богу со своими законами. Но все же время уже наступило, и фильм последний Богатырь был к этому сигналом.

Ответить

Вопрос - а сколько фильмов со, скажем, 50 до 80 года вы посмотрели?

Ответить