«Не хочу снимать кино для десяти зрителей». Олег Трофим — о «Льде», клипах и коммерческом кино
«Не хочу снимать кино для десяти зрителей». Олег Трофим — о «Льде», клипах и коммерческом кино
66 показов
2.5K2.5K открытий

Только после завершения работы над «Льдом» я понял, сколько на это реально нужно времени, и насколько это огромная часть твой жизни — фильм. да ладно! А все то думали что фильмы снимать легко и быстро.  

Просто представим себе, что жить мне осталось еще 60 лет. Работа над фильмом плотняком занимает примерно два года. Это одна тридцатая часть всей, —вообще всей! — моей жизни. Не хочется потратить это время на необдуманные решения.

К сожалению большая часть заслуг в его фильмах  принадлежит оператору и людям которые занимались монтажом. 

Я считаю, что кино — это массовое искусство, и что оно существует для того, коммуницировать с обществом.опять коммуницировать?  я бы хотел просто отдохнуть за хорошим фильмом. 
а зачастую  кино это пропаганда ценностей режиссера.   

Ответить

Но монтаж - это чуть ли не половина работы режиссёра. Д и оператор без хорошего режиссёра ничего не сделает толкового. Сколько хороших операторов прозябают снимая второсортные ужастики и их никто не замечает.

Ответить