Абсолютная победа «Всё везде и сразу», триумф A24 и первая статуэтка у Брендана Фрейзера — итоги премии «Оскар-2023» Статьи редакции
Рассказываем о всех лауреатах и о тех, кто лидировал по числу номинаций, но остался без награды.
95-я церемония вручения премии «Оскар» началась 13 марта в 03:00 по МСК и закончилась рано утром. Триумфатором церемонии стал фантастический фильм «Всё везде и сразу», который победил в 7 номинациях из 11, в том числе как лучший фильм.
На втором месте по количеству наград расположился «На Западном фронте без перемен» — военная драма получила четыре статуэтки из девяти. Тройку лидеров замкнул «Кит» с двумя наградами. А по одной награде получили «Чёрная пантера: Ваканда навеки», «Топ Ган: Мэверик», «Аватар: Путь воды» и «RRR: Рядом ревёт революция»
Среди актёров главную награду взял Брендан Фрейзер за роль в драме «Кит», а среди актрис — Мишель Йео за «Всё везде и сразу». У обоих первые статуэтки за карьеру.
A24 стала первой киностудией за всю историю, фильмы которой победили во всех крупных номинациях в рамках одной премии «Оскар». Помимо «Всё везде и сразу» A24 также выпускала «Кита».
По числу номинаций среди прочего лидировали «Элвис», «Тар», «Банши Инишерина» Мартина Макдоны и «Фабельманы» Стивена Спилберга, однако они не взяли ни одной награды.
Победители премии «Оскар-2023»
Лучший фильм
- «Аватар: Путь воды»
- «Банши Инишерина»
- «Элвис»
- «На западном фронте без перемен»
- «Всё везде и сразу»
- «Фабельманы»
- «Тар»
- «Топ Ган: Мэверик»
- «Треугольник печали»
- «Говорят женщины»
Лучший режиссёр
- Дэн Кван и Дэниел Шайнерт («Всё везде и сразу»)
- Стивен Спилберг («Фабельманы»)
- Тодд Филд («Тар»)
- Мартин Макдона («Банши Инишерина»)
- Рубен Остлунд («Треугольник печали»)
Лучшая женская роль
- Кейт Бланшетт («Тар»)
- Мишель Йео («Всё везде и сразу»)
- Ана де Армас («Блондинка»)
- Андреа Райсборо («Ради Лесли»)
- Мишель Уильямс («Фабельманы»)
Лучшая мужская роль
- Остин Батлер («Элвис»)
- Колин Фаррелл («Банши Инишерина»)
- Брендан Фрейзер («Кит»)
- Билл Найи («Жить»)
- Пол Мескал («Солнце моё»)
Лучшая женская роль второго плана
- Анджела Бассетт («Чёрная пантера: Ваканда навеки»)
- Хонг Чау («Кит»)
- Керри Кондон («Банши Инишерина»)
- Джейми Ли Кёртис («Всё везде и сразу»)
- Стефани Шу («Всё везде и сразу»)
Лучшая мужская роль второго плана
- Ке Хью Кван («Всё везде и сразу»)
- Барри Кеоган («Банши Инишерина»)
- Брендан Глисон («Банши Инишерина»)
- Брайан Тайри Генри («Мост через озеро»)
- Джадд Хирш («Фабельманы»)
Лучший фильм на иностранном языке
- «На западном фронте без перемен» (Германия)
- «Аргентина, 1985» (Аргентина)
- «Близко» (Бельгия)
- «Иа» (Польша)
- «Тихоня» (Ирландия)
Лучший анимационный фильм
- «Пиноккио Гильермо дель Торо»
- «Марсель, ракушка в ботинках»
- «Кот в сапогах: Последнее желание»
- «Я краснею»
- «Морской монстр»
Лучший документальный фильм
- «Всё, что дышит»
- «Вулкан любви»
- «Вся красота и кровопролитие»
- «Дом из щепок»
- «Навальный»
Лучший грим
- «На западном фронте без перемен»
- «Бэтмен»
- «Чёрная пантера: Ваканда навеки»
- «Элвис»
- «Кит»
Лучший адаптированный сценарий
- «На западном фронте без перемен»
- «Стеклянная луковица»
- «Жить»
- «Топ Ган: Мэверик»
- «Говорят женщины»
Лучший оригинальный сценарий
- «Банши Инишерина»
- «Всё везде и сразу»
- «Фабельманы»
- «Тар»
- «Треугольник печали»
Лучшая работа художника-постановщика
- «Аватар: Путь воды»
- «Вавилон»
- «Элвис»
- «На западном фронте без перемен»
- «Фабельманы»
Лучшая операторская работа
- «Тар»
- «Элвис»
- «Империя света»
- «На западном фронте без перемен»
- «Бардо»
Лучший монтаж
- «Банши Инишерина»
- «Элвис»
- «Тар»
- «Всё везде и сразу»
- «Топ Ган: Мэверик»
Лучшие визуальные эффекты
- «Чёрная пантера: Ваканда навеки»
- «Бэтмен»
- «На западном фронте без перемен»
- «Аватар: Путь воды»
- «Топ Ган: Мэверик»
Лучший дизайн костюмов
- «Вавилон»
- «Чёрная пантера: Ваканда навеки»
- «Элвис»
- «Всё везде и сразу»
- «Миссис Харрис едет в Париж»
Лучший звук
- «На западном фронте без перемен»
- «Аватар: Путь воды»
- «Бэтмен»
- «Элвис»
- «Топ Ган: Мэверик»
Лучший саундтрек
- «На западном фронте без перемен»
- «Вавилон»
- «Банши Инишерина»
- «Всё везде и сразу»
- «Фабельманы»
Лучшая песня
- «Applause» («Теперь вместе»)
- «Hold My Hand» («Топ Ган: Мэверик»)
- «Lift Me Up» («Чёрная пантера: Ваканда навеки»)
- «Naatu Naatu» («RRR: Рядом ревёт революция»)
- «This Is a Life» («Всё везде и сразу»)
Лучший короткометражный фильм
- An Irish Goodbye
- Ivalu
- Le Pulille
- Night Ride
- The Red Suitcase
Лучший короткометражный анимационный фильм
- The Boy, the Mole, the Fox and the Horse
- The Flying Sailor
- Ice Merchants
- My Year of Dicks
- An Ostrich Told Me the World Is Fake and I Think I Believe It
Лучший короткометражный документальный фильм
- The Elephant Whisperers
- Haulout
- How Do You Measure a Year?
- The Martha Mitchell Effect
- Stranger at the Gate
«Всё везде и сразу»
Серьёзно?
Заслуженно
Дурацкий фильм, не понимаю, кому и за что он нравится. Первая половина кажется интересной и я ожидал какого-то масштабного развития, но буквально со средины все стремительно скатывается в СИЛУ ЛЮБВИ И СЕМЬИ. При этом происходящее начинает походить скорее на эпилепсию, а чувство новизны быстро проходит.
Полная скукота, еле досмотрел
Впервые за несколько лет лучший фильм получает кино, которое можно смотреть под поп корн плюс-минус широкому зрителю. Мне кажется это лучше, чем если бы победил какой-нибудь заумный исследующий чертоги разума Та́р или 2 часа Говорящих Женщин, обсуждающих природу религии.
Меня на полчаса хватило.
А кто по-твоему больше из этого списка заслужил Оскар в номинации "Лучший фильм"?
PS Топ Ган 2 всё равно бы не дали статуэтку в этой номинации - поэтому у голубого двача сегодня траур
Согласен, пиздец
Когда у тебя не все и не везде и ни разу
Выбрали лучшее
Кто виноват что в 2022 все фильмы очень слабые
- Так у нас рейтинги и просмотры падают из года в год, ШО ДЕЛАТЬ ПОСОНЫ?! ИДЕИ, ИДЕИ БЫСТРО!!!
- Я предлагаю хайповое говно «Всё везде и сразу», зумеры хавают, просмотры будут, всё в ажуре.
- Мы даем Оскар за эту номинацию за опр. взгляды и веяния времени, так что я предлагаю сделать всё по старому и выдать статуэтку «На Западном фронте без перемен», как раз на злобу дня и нужен антивоенный фильм.
Ну а что, самый нейтральный вариант... Угодить всем везде и сразу...
Страна шутка выбирают шуточный фильм когда раньше побеждали всякие Таксисты и хичхоки.
Ну не аватар же
Сообщение удалено
Ага, нитакусик
задумка норм, но все остальное лютый кринж.
В сравнении с предыдущими победителями ну чет вообще слабо
Оценки очень сильно разнятся почему-то на Западе и у нас
Где-то когда-то читал про систему оценки фильмов на Оскаре. Вроде там есть такой приколдес в подсчете голосов, из-за чего может победить фильм, который по факту занимает лишь вторую строчку.
Вот нашел не ту статью, которую читал, но в которой принцип объяснен:
"Киноакадемики распределяют номинантов в порядке убывания симпатий. Если более 50 % голосовавших назвали какой-то фильм первым, он становится лучшим и получает «Оскар» в этой номинации. Если же ни один номинант до этого порога не добирается, то из голосования исключают картину, которую на первое место поставили наименьшее количество киноакадемиков. Голоса от этого удаленного фильма переходят к фильму, находящемуся на втором месте."
Получается, что чем "равнее" фильмы-номинанты и чем меньше разрыв кол-ва "первых мест" между ними, тем больше шансов у на занимающего по факту второе место фильма выиграть.
Возможно, в этом году нас именно такая ситуация сложилась.
https://www.kinopoisk.ru/media/article/2545117/
Навальный
Ты же в курсе, что там канадский режиссёр
Да, там до сих пор есть миф, что не все русские поддерживают войну.
Навальный
Очень показательные коменты. На Западе до сих пор верят, что не все поддерживают войну, но вот даже на этом ресурсе, где большая часть молодёжи, самые заплюсованые коменты где сравнивают украинцев со свиньями.
Все по Гитлеру :обесчеловечивать в первую очередь
Как доставляет эта гифка, свинка такая милая. :3
Ты тупой.
Мега хорош
Оскар Фрейзеру это охуенно.
На все остальное поебать
Как же он ахуенно тут выглядит по сравнению с тем, как он выглядел до этого.
А волосы он себе точно пересадил, молодец)
Помните ни слово о Навальном и тут картинка должна быть из Call of duty: MF2
впервые фильм про гражданина России получил Оскар за лучшую документалку, в России это должно быть одной из главной новостей, но русофобия увы
На превью должна быть его фотка
Call of Duty: MotherFucker 2?
Персонаж который выиграл премию
Как расшифровывается MF2?
для тех кто считает что фильм "всё везде и сразу" тупой, и вообще ему оскар дали из-за повесточки
фильм является чуть ли не лучшим кино образчиком так называемого направления "мета модернизма"
щас поясню что это такое:
раньше в искусстве превалировал модернизм - если объяснять максимально просто то - люди старались придумывать новые нарративы которые соответствовали их ценностям (ну например классическая сказка в которой храбрый рыцарь спасает прекрасную принцессу из лап злого дракона по просьбе доброго короля). с приходом же промышленной революции эдаким общим ориентиром стала вера в светлое будущее благодаря техническому и научному прогрессу. однако с приходом двух мировых войн (подряд) вера эта стремительно разрушилась. т.к. именно благодаря техническому и научному прогрессу (новые типы вооружения поставленные на поток) в этой воне погибли не 1000-10.000 войнов (как в средневековых битвах) а десятки миллионов людей во многих странах.
и тогда писатели начали переосмыслять всё написанное прежде, смотреть на это с точки зрения цинизма (ах вы наивные предки думали что всё так просто, а вот ничего в этой жизни не просто) и появился пост-модернизм. типичный образчик пост модернистской истории это когда рыцарь идёт спасать прекрасную принцессу из лап дракона, а дракон оказывается не злым, а например жертвой, принцесса оказывается жуткой стервой, а король на самом деле хитрый интриган который всё это сам и подстроил (например "ведьмак" или "шрек"). такой взгляд на литературу оказался более реалистичным и лучше отражал реальность. и в попытках развивать это направление всё начинает обрастать бесконечным цитированием, отсылочками, само-цитированием и бесконечным наслоением смыслов друг на друга, и в конечном итоге приходит к общему выводу, что если всё это в равной степени справедливо и правдиво, то всё это одновременно и бессмысленно и следовательно ничего в этой жизни не имеет смысла. (типичный образчик это например "российская пропаганда" которая уверяет всех в том что правды нет, а есть только бесконечные группки интересов, а при любом неудобном для неё инциденте начинает сыпать бесконечными противоречивыми версиями случившегося, чтобы у зрителя создалось ощущение что "есть разные мнения, там не всё так однозначно").
тогда примерно в 80-90 годы писатели (в основном западные) пытаются думать - окей ничего не имеет смысла, мир крайне циничное и несправедливое место, но что нам с этим делать то? как-то же надо дальше жить? неужто единственный выход это признать что всё тлен покончить жизнь роскомнадзором? и тогда возникает новое направление мета-модернизм. ("мета" грубо переводится как "над") это когда мы как бы хотим вернуться к классическим модернистским нарративам, когда во всём был пускай наивный но хотябы смысл, но мы также и признаём что постмодернистские нарративы намного лучше объясняют жизнь и мы какбы возвышаемся над всем этим контекстом, смотрим на него со стороны (принимаем его как данность) и пытаемся уцепится за какие-то простые и базовые вещи.
и многие писатели приходят к общему выводу, что "всё-таки есть в нашей жизни смысл - например семья, друзья и близкие люди, и вообще если что-то нам по настоящему нравится это и наделяет нашу жизнь смыслом, надо просто быть искренним с теми кого любишь и с самим собой."
типичный образчик мета-модернистского произведения это эдкаий постмодернизм с гиганским количеством отсылок и пародий и высмеивании всего и вся, но в котором герои всё-таки приходят к выводу - "да, ничего не имеет смысла, но есть в жизни и важные вещи и за них стоит держаться" (например "рик и морти", или "всё везде и сразу")
а фильм "всё везде и сразу" идеально нас проводит по этой истории, ведь всё начинается как классическая модернистская драма о тяжёлой участи иммигрантов, потом резко скатывается в пост-модернистский сюр с бесконечными параллельными мирами и отсылками, в которых возможно всё что можно представить и как следствие ничего не имеет смысла (эту же идеологию кстати несёт и злодей фильма), а в итоге приходит к достаточно простому мета-выводу, что смысл не в тяжёлой работе или бесконечности вселенной, а том чтобы любить и принимать близких ведь по настоящему в нашей жизни ничего толком то больше и нет
Недооцененный коммент! Спасибо
Комментарий, базированный от и до. Спасибо
Чел, чё ты несёшь. Фильму дали такой же оскар, как и документалке. Китайские нищие лохомигранты доедают хуй без соли. Дочка дура, батя (дед) с альцгеймером (болен в общем), муж тряпка, короче пизда везде твориться, а фильм такой говорит, ну слушай ты настолько хуевая версия самой себя, что ты можешь даже быть в этом особенной (special-одарённая как бы с негативном ключе). И вот она дура-идеалистка поверила в то, что она особенная и там такая шиза начинается. В общем заканчивается фильм тем, что китаянке начинает нравится её лохомигрантская жизнь в США, она счастлива.
Фильм, как вы понимаете, повесточка для Китая. С идеей того, что быть лохом и нищим китайцем в США лучше, чем обычным китайцем в Китае. Там и актёры такого говна в интервью наговори, в общем на родине им будут не рады. Хотя у таких людей и родины в общем то нет.
Таким образом, Оскар ударил сразу по двум зайцам, точнее по амурскому тигру и панде. Вот такой у нас Оскар в 2023. 7 лет назад, когда Ла-ла-ленд просрал казалось, что хуже быть не может, а нет снизу постучались. В общем всё как обычно.
Вангую победу фильма про морекопателей в следующем году...
можно было покороче написать: хуита попала в тренды
не лучшим. "В финале Джон умрет" лучше)
Я сначала хотел тебя оскорбить и над тобой порофлить, но таки решил прочитать пост. И благодарю тебя за несколько не тривиальных мыслей. Я надеюсь ты не выдумывал про мета-модернизм. Т.к мне хотелось бы сразу понимать это словосочетание и понимать его предназначение внутри картины.
выбыещебезпробеловнаписаличтобыбылоудобночитать
У мета-модерна только одна проблема - это явление настолько свежее aka на кончиках пальцев, что когда пытаются анализировать его с философских позиций, получается (простите за каламбур) высосано из пальца.
То, что метамодерн начался в 90-е (а то и в 80-е) - это все задним числом с 2009 года считают, попытки философов и социологов рефлексировать над культурными сдвигами после пост-модерна. Получается двоякая картина: с одной стороны, какой-то движ в искусстве действительно есть, и его можно пытаться систематизировать (новая искренность, мета-ирония, осцилляции, вот это все), но по итогу выходит жидко - критическая масса не накоплена.
Но этот фильм без сомнения можно отнести к метамодерну.
если он хорошо попадает в жанр (а я не уверен, что в этом фильме реально так уж много отсылок, скорее просто сюр и фантазии, в Дэдпуле отсылок скорей всего больше), то это ещё недостаточно чтоб называть его лучшим фильмом года.
Где можно больше вот такого толкового и вразумительного про кино почитать? Раньше на кинокадре сидел, но он, к сожалению, в начале прошлого года ушел в небытие.
Лайк за такой расширенный комментарий!!! 👏👏👏
Все везде и сразу заслуженно победил. В режиссуре и монтаже я точно не сомневался.
Какое то пророческое название у фильма, ведь получается, что он получил чуть ли не все везде и сразу по наградам.
На мой взгляд, это такая же тёмная лошадка, как Безумный Макс был. Никто не ожидал триумфа на Оскаре, но случился разъёб эпических масштабов. Ещё и абсолютно заслуженный.
Я, когда увидел, как Ке Кван награду забирает, просто заплакал от радости. Даже не так, слёзы тупо сами из глаз побежали как вода.
в режиссуре? серьёзно? У любого фильма из списка номинантов режиссура сильнее
"Всё везде и сразу" очень понравился, рад, что он залутал наград.
Ну мне первая половина показалась бодрой, а вот вторая уже так себе, одна драма
А инстасамка тебе нравится? Она топ-1 на яндкс музыке, говорят.
Оскар с нормальными победами в этом году?
Такое возможно?
«Все везде и сразу»
«Нормальная победа»
Что там Мишель Йео наиграла на оскар?
Жюри охуело, лишь бы Катюхе Бланшированной третью статуэтку не давать
Сыграла в одном фильме минимум 5 разных версий одного человека и сделала это хорошо. У Катюхи уже 2 статуйки, а у Йео - первая. Всё справедливо.
Актриса лет 40 к этому моменту шла, дай кайфануть
фильм не смотрел. поэтому моя версия пока что вряд ли заслуживает внимания. но думаю- во-первых- потому что Мишель азиатка. Во-вторых, потому что у Бланшет как пишут 2 оскара, а у 60-летней мишель ни одного. Да и если вспомнить, как голосуют члены академии и кто эти члены, то могу предположить , что уровень мышления у многих примерно такой же.
я не так давно писал про этот фильм
Лучший дизайн костюмов получила «Чёрная пантера: Ваканда навеки», в то время когда в номинантах есть «Элвис»
Всё что нужно знать об Оскаре
Я больше вахуе что вместо ультра-повесточного БабоКороля про африканские племена на Оскар притащили Ваканду. Да и Варяг с точки зрения работы над костюмами был запредельно дотошный - фигня какая-то тут, согласен.
Так еще обиднее то, что она уже брала Оскар в этой же категории за первую часть Пантеры. Если к 1 фильму ей нужно было всё с нуля придумывать, то к сиквелу у нее уже была база от которой можно было оттолкнуться.
А Элвиса с его 9000 костюмами реально прокатили.
Еще больше меня разочаровала победа "фронта" в художнике-постановщике и саундтреке ( Вавилон знатно прокатили)
Тоже не понял за что там Оскар.
Еще одну категорию забыли написать, или боитесь?
А какие там ещё категории?
ЛГБТ-пара года? А то я хз
какую
Не время раскачивать лодки, половцы на подходе, денег нет но вы держитесь! Удачи вам счастья!
жалкое зрелище
Мишель Йео заслужила Оскар! И фильм тоже
За один год сыграть в одном из самых трешовых сериалов (Ведьмак: Происхождение) всех времен, и одновременно с этим получить Оскар за лучшую роль в другом фильме.
Да. Это 2023)
База
Все везде и сразуКринж
Танцуют все!
https://youtu.be/OsU0CGZoV8E
Неиронично рад за эту награду. Болливуд, хоть и со своей атмосферой, но иногда выдает потрясающие вещи.
Первый индийский фильм который я смотрел, но наслышан был в целом о их стилистике давно. Тот момент когда, один герой верхом на другом сидит, а в руках у него 2 винтовки - меня вынес просто напрочь. Я бы дал им все оскары тогда.
Кто нибудь объяснит в чем уникальность данной картины ? Это больше похоже на какой то сюр.
В этом и уникальность, похоже на сюр, но по факту серьёзные темы поднимает. Да и весь сюр там в тему, а не просто для смехуёчков
Академики открыли для себя метапостмодерн с мультивселенными. Фильм на самом деле действительно неплох. Но чтоб столько наград, да чтоб обделить Спилберга и Макдону. Тут произошла справедливость по оскравоски (жюри ебу дали)
Для меня этот фильм стал идеальным наследником работ Кевина Смита из 90-х.
Душевная и трогательная драматичная история, завёрнутая в оболочку из шуток за 300, поехавших ситуаций и философской фантастики (это скорее конкретно с Догмой сравнение).
Такое ощущение что такие как ты способны воспринимать только фильмы уровня форсажа. Признавайся, крест торетто уже давно комнату украшает?
Брендану Фрейзеру дали Оскар только за то, что он безостановочно хнычет.
А на победу Навального можно было хату ставить
Очень многие ставили на Fire of Love про вулканы, думаю в западных интернетах сейчас бомбёж что прокатили такой фильм ради того чтобы показать Пыне средний палец. Там не все очевидно было.
Там по соседству была документалка про войну в Украине, так что ставить дом было рискованно.
Почему не поставил?
В чём я не прав?
В том, что для оценок фильмов пользуешься кинопоиском)
Я 3 или 4 поставил. Фильм вообще ни о чем. Мешанина из бреда!
Женские сплетни
@Джамиль Махмутов этот фильм называется Women Talking или Говорят Женщины - где вы такой перевод умудрились найти? Последнее про что этот фильм - про сплетни :-\
Джамиль Махмутов - приз за лучший адаптированный перевод
Женская братва
На релизе это был один из вариантов перевода, который почему-то закрепился у нас, поправил
Не смотрел ни одного фильма из номинаций на лучший кроме Всё везде и сразу, но неужели не нашлось более ровной картины? Начало достаточно интересное, но вторая половина фильма скатывается в полнейшую хуету.
За Ке Квана рад, сыграл классно
нашлось. В принципе, все из списка номинантов. Но им не дали
как же вы любите своё мнение за истину выдавать.
Оскар совсем в какой-то междусобойчик превратился. В одном ряду "Фабельманы", "На западном фронте без перемен", "Банши Иниширина", "Все, везде и сразу" и "Топ Ган Маверик" блять, у которого сюжет пятой ногой писался. Фильм конечно технически безупречен, но функциональный до безобразия.
Попурри отдали награду за лучший фильм?
Лента конечно хорошая, но последняя треть серьезно просаживается по сценарию, а финал ощущается так, будто денег ребятам нормально вбросить поскупились на доработку. В итоге, "размах на рубль — удар на копейку".
"На западном фронте без перемен", "Банши Иниширина" и тем более "Фабельманы" куда серьезнее и качественнее без подобных недостатков.
Актеров аналогично хуй пойми как распределяли. Только с Фрейзером в точку. Но Барри Кеоган, Керри Кондон в "Банши Иниширина" и Кейт Бланшетт в "Тар" работу продемонстрировали более впечатляющую.
Звук - Маверику, спецэффекты - Аватару, саундтрек и операторскую - "На западном фронте без перемен". Это прям по назначению.
Каждый год оскар говно и каждый год вы удивляетесь как в первый.
Мне кажется тут история в том, что Макдонах уже все сказал, мы его любим со статуэтками или без, Спилберг провел очень красивую аутофелляцию, а На Западном Фронте просто-напросто хуже фильма 1930 года, что само по себе повод не давать Оскара. А тут под рукой какие-то мета-модерновые выскочки, ещё и трендовые азиаты. Вижу логику.
(Хотя если бы победил Та́р, и эстеты были бы довольны, и поп-корновому зрителю было бы похуй, но тогда никто не будет смотреть Оскар - это ж не Санденс, ёпта)
Лучше бы за спецэффекты Маверику дали
А я бы оскар за саундтрек отдал бы Вавилону. Там музло бомбическое. С остальным соглашусь
"Фабельманы" кринжовая патока
Фильм делится на До и После:
My Year of Dicks
Очевидный, казалось бы, победитель
Ну была же новость
ХОРОШИХ НОВОСТЕЙ МНОГО НЕ БЫВАЕТ
Нужно больше трафика
какая
"Все,везде и сразу"- трэш-издевательство над святой для меня Матрицей и прямо памятник прежде всего сценарной деградации Голливуда. А Академики такие:"Так, че там хайпово у молодежи, давайте-ка какой-нибудь трэш наградим, где прыгают с разбега на бутылку, хайпанем маленечко".
И стали прям мям герой это мема:"Ей, молодежь, мы с вами, мы не про высоколобые драмы, мы свои".
Лучший фильм на мой взгляд:"На западном фронте без перемен".
И актуален, и со смыслом, и красивый, и экшеновый, все при нём, всем смотреть.
Фабельманы тоже норм, нестандартный скажем такой бойопик, но академики, видимо,решили,что у Спилберга и так, и бабки, и премии, так что он не обидется типа.
Ахах, точно. Я и забыл про эти тупые гэги, ещё драки с дилдо. Ну и кринжатина конечно. Фильм средний, на раз посмотреть, оскара точно не заслуживает, хотя нынешний оскар уже не такой авторитет, как раньше, так что пофиг вообще на эту статуэтку. Ну и то, что у фильма больше наград, чем у ВК: Возвращение короля говорит о нехилой такой деградации, такое посредственное кино вознести так высоко, мдэ.
Ладно
Жаль не нашлось оскара Треугольнику печали и Банши Инишерина-отличные картины
Все везде и сразу-не понял этого пост-мета-юмора
Лайк Фрейзеру и Гильерме дель Торо
А за что можно было бы дать Оскара Банши Инишерина? Возможно только за актёров второго плана
Мейнстримное кинцо про руки-сосики и резиновые члены стал лучшим фильмов. Предсказания "Идиократии" всё сбываются и сбываются
Идиократия и сам был таким фильмом
За Брендона и Навального лайк
Оскар" в номинации "Фэнтези". Хомячки схавали
Не тупи
Редакция специально набрасывает.
У меня и пруфы есть.
Они Навального жирным шрифтом написали.
КАКИЕ ВАМ ЕЩЕ НУЖНЫ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА???
А "Брендан Фрейзер" ЖИРНЫМ шрифтом ничего не говорит?
Надо бы ещё красным выделить
На удивление нормально раздали, все везде и сразу вполне себе достоин. Самое удивительное, что империи зла не досталась статуэтка за лучшую анимацию, я прям рад.
В комментариях начался сущий кошмар...
А его ведь звали во «Всё, везде и сразу» на главную роль (видимо, в исходном сценарии муж должен был быть основным героем, а жена на месте мужа)
не трясись, закрой вкладку
"Всё везде и сразу" - яркий проходняк. Что стало с оскаром? Превратился в Евровидение, судя по Нальному.
Фильм, где в определенный момент все начинают садиться жопой на предметы, лучший фильм... До Идиократии рукой подать.
ну так недавно выходил "не смотрите наверх". там все хорошо было показано, что мы такое и куда мы движемся. видимо уже конечная остановка, наверное надо выходить.
Так а почему вы не вынесли победу фильма о Навальном в заголовок? Это же сенсация. Почему вы даже ни в одном из первых пяти абзацев об этом не написали? У вас неиллюзорная перспектива за одно это быть заблокированными РКН или что? Да вроде ж Оскар не является запрещенной информацией.