Смотрите «Дом Дракона» 22 августа в подписке Плюс Мульти с Амедиатекой на Кинопоиске
«Дом Дракона»
Смотрите в подписке Плюс Мульти с Амедиатекой на Кинопоиске
Доступно на Кинопоиске по Подписке Плюс Мульти с Амедиатекой или при наличии Доп. опции "Амедиатека". Условия: clck.ru/FMQND.
Доступно на Кинопоиске по Подписке Плюс Мульти с Амедиатекой или при наличии Доп. опции "Амедиатека". Условия: clck.ru/FMQND.
18+

Стивен Спилберг заявил, что фильмы Netflix недостойны номинаций на премию «Оскар»

По его мнению, они больше относятся к ТВ-формату.

Режиссёр Стивен Спилберг считает, что весь контент, выходящий в онлайн-кинотеатре Netflix, считается телевизионным, поэтому и относиться к нему стоит именно так. Постановщик заявил о том, что на его взгляд фильмы, которые выходят в этом сервисе, не должны быть номинированы на награды киноакадемии США.

Как только вы начинаете работать с ТВ-форматом, то вы делаете телевизионный фильм. Вы можете получить за шоу «Эмми», если оно действительно хорошее, но не «Оскар».

Я не думаю, что фильмы, которые показали лишь в паре кинотеатров в течение недели, должны быть квалифицированы для наград киноакадемии.

Стивен Спилберг

Режиссёра также спросили, считает ли он, что Netflix представляет угрозу Голливуду. Спилберг считает, что да, однако не совсем в том виде, о котором думают в киноиндустрии.

По его словам, такие стриминговые сервисы как Netflix, Amazon и Hulu лишь делают так, что студии перестают снимать небольшие оригинальные картины, несмотря на то, что многие постановщики предпочитают именно такие проекты.

Много студий скорее предпочтут сделать гарантированный кассовый хит под каким-нибудь брендом из списка их успешных фильмов, чем дадут шанс менее заметным лентам. И такие мелкие фильмы, которые студии делали регулярно, теперь перешли под крыло Netflix, Amazon и Hulu.

Стивен Спилберг

Спилберг также добавил, что всё меньше людей будут сталкиваться с нехваткой денег на собственные небольшие проекты или участвовать в кинофестивалях вроде Sundance, а также работать со специальными прокатными компаниями, чтобы показывать свои фильмы в кинотеатрах.

Многие из них, по мнению режиссёра, позволят подобным онлайн-сервисам финансировать съёмки их картин, возможно, получая при этом небольшой шанс на ограниченный прокат в течение недели, чтобы претендовать на кинонаграды.

Однако постановщик отметил, что на ТВ лучшие сценарии, режиссура и работа актёров, чем в нынешних фильмах, и он считает это настоящим возрождением индустрии.

0
92 комментария
Написать комментарий...
Duskflow
Ответить
Развернуть ветку
Stepan Morozov

Это вы здраво придумали перенести пикчу-коммент из оригинальной статьи :D

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Станислав Сазонов

Есть официальные правила номинирования фильмов на Оскар, там конечно есть допущения, но по сути Спилберг прав.

Из вики: Согласно правилам, премию могут получить фильмы, находившиеся в кинопрокате на территории округа Лос-Анджелес не менее семи дней подряд в календарный год, за который вручается премия.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Колобов

"Однако постановщик отметил, что на ТВ лучшие сценарии, режиссура и работа актёров, чем в нынешних фильмах, и он считает это настоящим возрождением индустрии".

Вот собственно говоря основное в его речи, а не то, что находится в заголовке. Так что Спилберг скорее не критикует эти сервисы, а видит в них пользу.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Мовчан

Читать что-то кроме заголовка и комментариев? Вы вообще с этой планеты?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Которыбгвин

Заголовок не до конца соответствует новости, того что этот момент там абсолютно второстепенен и после него кажется что Спилберг говорит о Нетфликсе в плохом ключе, хотя в итоге он оказывается наоборот похвалил подобные сервисы.

Ответить
Развернуть ветку
Captain Crash

А он и говорит в плохом ключе, когда речь о чём-то важном.
"Давайте выгоним фильмы Netflix в гетто. В геттто! Они хорошие, даже лучше наших, и я вообще лапочка тоже, но всё равно: в гетто!"

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Bender Rodriguez

Большинство фильмов от Netflix конечно не фонтан, но все таки напомните мне когда Спилберг последний раз снимал стоящий фильм? Лет 20 уже прошло?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ефимов

Шпионский мост отличный вообще, из недавних.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Femis

Вот-вот выходит Ready Player One, судя по отзывам хорошее кино.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Томсон

Лучше бы предложил не считать фильмы уровня черепашек, трансформеров, дс или марвел фильмами и призвал людей больше работать над своими работами, а не снимать парашняковые проходняки для аутистов

Ответить
Развернуть ветку
Славик Литвин

Ты просто ничего не понимаешь)

Ответить
Развернуть ветку
Milfhunter

Видать, Нетфликс слишком сильно стал на пятки Голливуду наступать, что со всех сторон их продукцию (как изданную, так и снятую по их заказу) поносят и критикуют крупные шишки кинобизнеса.

Ответить
Развернуть ветку
Марат Габдуллин

То-то не одного нормального фильма не сняли.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Антон Жук

Какая разница, в каком формате подан фильм? Он ведь фильмом и остаётся. С развитием 4К-телеков и всех этих сервисов мне лично вообще видится очень сомнительным поход в кино на его условные "Цветы лиловые полей" или "Линкольн".

Плюс уровень драматургии на ТВ сейчас, вероятно, лучше, чем в большом кино. Гениальное моральное разложение Уолтера Уайта вряд ли можно повторить в двухчасовом фильме. Поэтому это ещё академии стоит задуматься над премией вроде "Лучший сериал года". Глядишь, и рейтинги подрастут.

Ответить
Развернуть ветку
Доступный торшер

Для этого есть телевизионная премия "Эмми" со множеством номинаций для сериалов и телефильмов.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Anton Grausam

Забавно, некоторые фильмы наминированые на Оскар так же могут не показать в кинотеатрах или показывать не во всех и на короткий срок.

Ответить
Развернуть ветку
Ren Kaidou
Я не думаю, что фильмы, которые показали лишь в паре кинотеатров в течение недели, должны быть квалифицированы для наград киноакадемии.

А может просто ввести номинацию за кассовые сборы? Какая разница где показывают фильм, если он хороший и соответствует техническим нормам академии?

Ответить
Развернуть ветку
Baileys

Вот кто-кто, а Спилберг бы молчал уже.
Его The Post на последнем Оскаре было нужно чисто, чтобы досадить Трампу.
Чувствую, что буду не в восторге от Ready Player One

Ответить
Развернуть ветку
artemy hoover

боже мой. какой неженка.

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Baileys

Це зрада!

Ответить
Развернуть ветку
Rajko Hristijan

Очень уважаю Спилберга, Стоуна, Лукаса и тем более дядюшку Скотта. Но этим ребятам пора на отдых с их устаревшим мировозрением. Респект за огромные заслуги, но время идет вперед.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Fateev

Netflix в угоду зрителю изменяет концовку фильма, ориентируясь на свою статистику – в общем дикаприо не должен утонуть...

Ответить
Развернуть ветку
art

конечно не должен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Иван Ефимов

Серьезно? Где такое было?

Ответить
Развернуть ветку
Alister

Ну, с технической точки зрения, он и не должен был утонуть, у Разрушителей легенд целый выпуск был на эту тему. Там же Кэмерон присутствовал в качестве гостя. Оставил комментарий в духе - ну да, я убил его недостаточно качественно, но идея в том, что он обязан был утонуть, чтобы фильм работал.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Клабуков

Да вроде многие фильмы, что идут на оскар слабо прокатываются в кинотеатрах. Всякий артхаус из фильмов на иностранном языке, например. Хотя видимо они тоже не достойны оскара, по его мнению.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Доброхотов

Я уж думал и Спилберг вступил в секту "Кино в кинотеатре". А нет, просто за формальность что на Оскар, что на Эмми.

Ответить
Развернуть ветку
Просторный микрофон

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Критический звук

После последнего Оскара уже больше доверяешь Глобусу или Эмми, если вообще смотришь на награды.

Ответить
Развернуть ветку
Alister

Строго говоря, достаточно посмотреть на принцип отбора номинантов у Оскара, Глобуса и Эмми, чтобы понять, кому больше стоит доверять.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Кароль

Стиви в последнее время только критикует

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
lachtak

Мааааать, дед проснулся и опять бузит!

Ответить
Развернуть ветку
Ди Ди

Американский усатый шмель...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Константин Рогов

Дедушка посмотрел нетфликовский хит "Яркость" и ужаснулся. Его можно понять!

Ответить
Развернуть ветку
Comrade EightEightSeven

Судя по статье Hollywood Reporter 2015 года Оскар зрителю не нужен. Совсем.

Ответить
Развернуть ветку
janklod vandam

Любопытно, есть у Netflix что-то по типу Оскара? Все технические возможности голосования простыми зрителями у них есть...

Ответить
Развернуть ветку
Gordo Moore

Вот вроде и оплевал, а тут же и похвалил. Откровенно говоря, далеко не все ленты получившие Оскар достойны его.

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Багиров

В Украине фильмы Cпилберга тоже постоянно показывают по телевизору. Они теперь тоже недостойны оскара?

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Кароль

ничего путнего, кроме высера на других, этот хрен в последнее время не делает

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 92 комментария
null