Фильм мне понравился, в первую очередь тем, что задаёт много вопросов от лица главных героев. Много нетривиальных вопросов. Что такое секс? Умираем ли мы в страсти? Смерть и секс похожи? Свобода это что? Свобода это когда? Свобода это где?
И, три совершенно разных, по своему опыту, главных героя, пытаются найти на них ответ, но так и не могут перестать быть заложниками своих интерпретаций.
скупой, на визуал, фильм о скупых, на чувства, людяхЗдесь все запятые лишние :)
Убрал, спасибо)
Кира крутая, ну типичная светка с соседнего подъезда
Недостаток фильма в том, что, хотя Фассбендер потрясающе похож на молодого Юнга внешне, он совершенно не похож на настоящего Юнга. Даже в этом достаточно молодом возрасте Юнг был совсем не таким человеком. А уж Эмма Юнг показана вообще странно и куцо. Она была куда более глубокой и образованной женщиной.
Кроненберг будто хотел просто снять фильм о сексе и насилии, и не о Юнге, Фрейде и Сабине Шпильрейн. Такое я не одобряю. Хочешь снять про секс и насилие - сними про секс и насилие, не надо совать туда беспомощно слепленные исторические персоналии.
Настоящий Юнг там прорывается в той фразе о том, что иногда нужно совершить подлость, чтобы просто продолжать жить. Он действительно писал эти слова.
Но мне очень понравилось, насколько это яркий и красочный фильм. Картинка просто потрясающе вкусная. Особенно Вена начала века.
зато кира сочная прям
О, а я про Фрейда собирался смотреть сегодня-завтра "Фрейд: тайная страсть" с Монтгомери Клифтом, говорят, тоже неплохой фильм.