Кино Никита Лосев
3 001

В 2017 году общая мировая касса кинопроката составила рекордные 40,6 миллиарда долларов

При этом посещаемость сеансов в США упала до минимального значения за последние 23 года.

В закладки

Согласно отчёту американской ассоциации кинокомпаний, общие сборы фильмов по всему миру в 2017 году превысили 40 миллиардов долларов, в том числе благодаря росту показателей Китая, которые компенсировали результаты США и Канады.

Сумма, заработанная картинами в домашнем прокате США, уменьшилась на 2% — с 11,6 миллиарда в 2016 году до 11,2 миллиарда долларов в 2017-м. Падение посещаемости также компенсировали выросшие цены на билеты, так как их общее количество снизилось на 6% до 1,24 миллиарда. Это самая низкая посещаемость в США с 1995 года.

Помимо этого, в свой отчёт ассоциация впервые включила данные по домашнему прокату. Оказалось, что общие траты на подобные развлечения выросли на 11% до 47,8 миллиарда долларов, в первую очередь благодаря популярности онлайн-кинотеатров. Траты на покупку цифровых копий также увеличились — в США на 20% и во всём мире на 41%, а количество подписчиков различных видеосервисов выросло на треть и составило 446,8 миллиона человек.

Общие сборы фильмов по всему миру в миллиардах долларов

Глава ассоциации Чарльз Ривкин заявил, что индустрия сильно изменилась, однако в основном уделил внимание лишь плюсам. Например, он отметил рост количества реализованных билетов на мировом рынке и цифровые продажи.

Кроме того, согласно отчёту, частые посетители кинотеатров (то есть те, кто ходит на сеансы как минимум раз в месяц), несмотря на то, что их всего 12% от всего населения США и Канады, купили почти половину всех проданных билетов. При этом 24% населения Северной Америки вообще не ходит в кинотеатры.

Общее количество потраченных на развлечения денег — как в кинотеатрах, так и дома — во всём мире составило 88,4 миллиарда долларов, включая билеты, аренду фильмов, а также продажу дисков и цифровых копий. Это на 7% больше, чем за тот же период годом ранее.

В США этот показатель вырос более чем на 1% до 31,16 миллиарда долларов. Самым большим сегментом оказались онлайн-кинотеатры и различные сервисы аренды и скачивания цифровых копий фильмов — они получили 43% от общей прибыли. От продажи билетов было получено ещё 35%, а физические копии принесли 22%.

#кино #деньги

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u043a\u0438\u043d\u043e","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 40, "likes": 29, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 18196, "is_wide": false }
{ "id": 18196, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18196\/get","add":"\/comments\/18196\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18196"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957 }

40 комментариев 40 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Очень надо комментарии, как всё плохо и кинематограф умер ещё во временя Годара.

Ответить
15

Кинематограф умер еще во времена Одиссеи Гомера. Ведь с тех пор не придумали ни одного нового драматического сюжета, их до сих пор всего лишь 36.

Ответить
6

Всё очень плохо ведь кинематограф умер ещё во времена Годара. Всегда готов помочь человеку в нужде, обращайтесь.

Ответить
–4

Появился дешевый высокоскоростной безлимитный интернет за 600 рублей в месяц и торрент-сайты.
+ сейчас проблемы с баблом= чем вести детей к кинотеатр, лучше дома что-то скачать и посмотреть всей семьёй.

Ответить
7

Лично для меня проблема в том, что кинотеатр представляет хуже условия, чем можно получить дома.
Паузы? Субтитры? Выбор звуковой дорожки? Настраиваемый звук? Возможность срочно прерваться? Кофеек с одеялком? Отсутствие посторонних голов, шумов? Хавчик без наценки кинотеатра? Возможность пересмотреть? Не тратить время на дорогу, потом на ожидание и просмотр рекламы?
А что предлагается взамен? Якобы лучше картинка (субъективно нормальный экран FHD в сравнении явно не хуже, а порой и лучше), звук(который почти всегда излишне громкий, особенно если место неудачное), просмотр в день премьеры(ну посмотрю я фильм позже, а сегодня посмотрю его предшественника, что от этого изменится?).

Ответить

Комментарий удален

7

Это сугубо социально явление. Желание быть в тренде чтобы суметь поддержать разговор. Обсуждение новинок кино, Оскара, футбола, олимпиады - своего рода клей для начала и поддержания светского общения, потому что порог вхождения в эти темы низок и они у всех на слуху.

Если из них выпасть, то конечно ничего страшного не случиться. Конечно при условии что индивид не будет дальше копать, по пути обесценивая все подряд, потому что так можно дойти до нигилизма и прочих вещей, повышающих шанс на социальную изоляцию, смерти от тифа или самоубийства.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

3

Можно быть в тренде и поддерживать разговор относительно венецианского кинофестиваля или новых фильмов Ксавье Долана, или Звягинцева, например.

И да, рассуждения про мозг, начитанность и образованность вместе с подобным:
главное вовремя посмотреть тупорылый пиндостанский фильмец про очередного черножопого мегагироя и быть в тренде ...

Сочетаются так себе.

Ответить

Комментарий удален

0

А что является признаком наличия мозга?

Ответить

Комментарий удален

0

Ты начал говорить про признаки, а не я, так что тебе их и называть.

Ответить

Комментарий удален

0

Он к сожалению не развит настолько, чтобы я мог в телепатию. Так ты назовёшь признаки наличия мозга, или это был пустой трёп?

Ответить

Комментарий удален

1

Зато я могу писать с большой буквы - уже что-то.

Так ты на вопрос не будешь отвечать?

Ответить

Комментарий удален

1

нет...ты...мне...скажи...потому...что...я...не...понимаю...твой странный бред.

Ответить

Комментарий удален

0

Для телепатии, ты не знаешь значение слова "телепатия"? Я так понимаю ты мне не ответишь, ладно.

Ответить

Комментарий удален

0

А вариант с желанием посмотреть фильм как можно раньше не рассматривается?

Ответить
0

Если я правильно понял, то вопрошающего как раз интересовало почему люди хотят раньше посмотреть.

Ответить
0

Ну я пока слышал только наивное "не хочу видеть спойлеры в соцсетях".
Но внезапно многие фильмы сняты по книгам, а это значит кто-то уже их почитал и знает спойлер! А кто-то(о, ужас) посмотрел фильм до премьеры! Т.е. спойлеры можно и в первый же день увидеть.
ИМХО Их избегание не сильно усложняется с течением времени. К тому же выпуск в онлайне иногда происходит и через год от премьеры в кинотеатры, вы уже все забудете к тому времени.
P.S. К тому же все знают что соцсети это зло.

Ответить
1

Да все просто: вышел фильм, хочу посмотреть, иду в кино и смотрю. А через год я уже и забуду о таком фильме (даже если он очень хорош).
Вы же не ждете по году чтобы, скажем, послушать новый трек любимой группы или прочитать новую книгу хорошего автора? Просто берете и слушаете-читаете.

Ответить
0

Сейчас большинство трейлеров один большой спойлер. Тот же Небоскреб, по сути не показывают только концовку.

Ответить
2

Когда смотришь в компании, количество плюсов резко сокращается.

Ответить
0

600 рублей, ого как дорого то.

Ответить
–1

Насколько же меньше киноиндустрия меньше, по сравнению с игровой...

Ответить
3

Из которой половина - мобильные игры :D

Ответить
–2

Половина только в твоих фантазиях. А так 43% и большая часть это казуальное говно :-) 29% у консолей, 28% у ПК.

Ответить
0

Супердата оценила объем игровой индустрии 2017 года в 108 лярдов, из них 59 пришлось на мобильный сегмент.

Ответить
0

А сколько киноиндустрия собрала, а сколько игровая индустрия?

Ответить
–1

Посмотри в той ссылке, что ты мне дал, что за тупые вопросы?

Ответить
0

Ты ответь, а то возникает стойкое ощущение, что читать ты не умеешь

Ответить

Комментарий удален

1

Ты объявился и сразу начал нести ахинею. Как пример, напиши, насколько же меньше киноиндустрия игровой индустрии

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления