Меня удивляет хайп вокруг этого фильма, обычный фильмец про зомби на один вечер, только с корейским колоритом. При этом у него косяков гораздо больше, чем у "28 недель спустя", но "Поезд в Пусан" считается чуть ли не шедевром и "главным сиквелом года", а второй - слабой тенью "28 дней спустя" а то и просто говном.
обычный фильмец про зомбиЭх, если бы... я вот не могу сказать что он "обычный".
Большинство современных фильмов о зомби болеют одной из болячек: • уходят в ультранасилие ради ультранасилия (меня оно не интересует); • уходят в круговое изливание чувств героев с охренительно богатым внутренним миром друг другу, а зомби служат только формальным фоном, которые удерживают (обычно крайне фальшиво) конфликтующих людей вместе; • имеют крайне малый бюджет, и весь "апокалипсис" умещается в пару-тройку помещений, без общих планов и порядочной массовки;
А "Поезд в Пуссан" содержит и интересный таймлайн (от первой секунды заражения и до начала массовой эпидемии, никаких прыжков на денели и месяцы вперед), и занятных героев, намек на роуд-муви (и соответственно иллюзию масштаба), и зомби здесь активно участвуют в разворачивающихся событиях на протяжении всего фильма, а не загоняют героев в заброшку в первые 10 минут фильма и следующие 1,5 часа больше не показываются.
Короче для меня это один из трех лучших фильмов про зомби. ¯\_(ツ)_/¯
Меня удивляет хайп вокруг этого фильма, обычный фильмец про зомби на один вечер, только с корейским колоритом. При этом у него косяков гораздо больше, чем у "28 недель спустя", но "Поезд в Пусан" считается чуть ли не шедевром и "главным сиквелом года", а второй - слабой тенью "28 дней спустя" а то и просто говном.
обычный фильмец про зомбиЭх, если бы... я вот не могу сказать что он "обычный".
Большинство современных фильмов о зомби болеют одной из болячек:
• уходят в ультранасилие ради ультранасилия (меня оно не интересует);
• уходят в круговое изливание чувств героев с охренительно богатым внутренним миром друг другу, а зомби служат только формальным фоном, которые удерживают (обычно крайне фальшиво) конфликтующих людей вместе;
• имеют крайне малый бюджет, и весь "апокалипсис" умещается в пару-тройку помещений, без общих планов и порядочной массовки;
А "Поезд в Пуссан" содержит и интересный таймлайн (от первой секунды заражения и до начала массовой эпидемии, никаких прыжков на денели и месяцы вперед), и занятных героев, намек на роуд-муви (и соответственно иллюзию масштаба), и зомби здесь активно участвуют в разворачивающихся событиях на протяжении всего фильма, а не загоняют героев в заброшку в первые 10 минут фильма и следующие 1,5 часа больше не показываются.
Короче для меня это один из трех лучших фильмов про зомби. ¯\_(ツ)_/¯