Sony использовала хвалебный отзыв из стрима BadComedian для продвижения фильма «Хэппи-энд» — без согласия блогера

Когда на это обратил внимание TJournal, студия удалила свою запись.

Кадр из фильма «Хэппи-энд»
23K23K открытий

Киноподразделение SONY никогда не меняются, без фэйлов слишком скучно.

Ответить

Да игровое подразделение тоже не отступает от своих коллег. Обсерается на ровном месте, не думаю абсолютно.

Ответить

А где тут фейл? Сони нахаляву прорекламировала фильм, о котором никто не бы не услышал. Почти не сомневаюсь, что сейчас эту новость подхватят другие СМИ, клюнув на лакомый заголовок. Сам же Баженов в суд очевидно не подаст, а даже если и подаст, так это станет ещё большей рекламой фильму. 

Ответить