Только не факт, что это именно плюс новой картины.
В его фильме «Начало» (Inception) мир сновидений был таким скучным и лишённым присущего снам сюрреализма, что лучше бы они графона хотя бы на задник добавили. Спецэффект с городом, сворачивающимся в рулон, был хорош, его показали в трейлере как замануху – но больше в кино подобных сцен почти не оказалось. А зря.
Вот, да, и с Интерстелларом та же проблема - отсутствие фантазии... но постановка охуительная, как и саунд-дизайн Циммера (был на двух концертах во Франции, в античных амфитеатрах - оба заканчивались темой "Time" из Начала... оба раза мурашки... но, справедливости ради, перед этим музыка из Гладиатора и Пиратов Карибского Моря прошибала до слёз)
Только не факт, что это именно плюс новой картины.
В его фильме «Начало» (Inception) мир сновидений был таким скучным и лишённым присущего снам сюрреализма, что лучше бы они графона хотя бы на задник добавили. Спецэффект с городом, сворачивающимся в рулон, был хорош, его показали в трейлере как замануху – но больше в кино подобных сцен почти не оказалось. А зря.
Драка в невесомости, японский особняк, который накрывает волной, товарняк в городе всё это круто смотрелось.
С сюрреализмом получился бы какой-нибудь унылый воображариум доктора парнаса
сюрреализм привлекает проекции и тогда плану по краже секретов хана
Вот, да, и с Интерстелларом та же проблема - отсутствие фантазии... но постановка охуительная, как и саунд-дизайн Циммера (был на двух концертах во Франции, в античных амфитеатрах - оба заканчивались темой "Time" из Начала... оба раза мурашки... но, справедливости ради, перед этим музыка из Гладиатора и Пиратов Карибского Моря прошибала до слёз)
Получил не то чего ждал, а проблема в фильме?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен