Кино Никита Лосев
2 923

В Детройте установят трёхметровую статую Робокопа из бронзы

Деньги собрали с помощью пожертвований.

В закладки

В американском городе Детройт, где разворачивалось действие фильма «Робокоп», поставят бронзовую фигуру главного героя картины — киборга, созданного на базе нервной системы погибшего полицейского Алекса Мёрфи.

Высота статуи составит более трёх метров. Группа пользователей Фейсбука сама спланировала бюджет и обсудила детали со скульпторами, а итоговую модель персонажа сделали с помощью 3D-сканирования внешности Робокопа из первой части. Деньги на создание и установку статуи на площади около Научного центра штата Мичиган собирали с помощью пожертвований на Kickstarter — итоговая сумма составила около 70 тысяч долларов.

Фото: Detroit Informer

Идея монумента возникла ещё в 2011 году, когда в Филадельфии установили статую Рокки Бальбоа из серии «Рокки» с Сильвестром Сталлоне в главной роли. Сначала авторы планировали сделать огромный двухметровый бюст Робокопа, но позднее смогли собрать больше заявлённых 50 тысяч долларов и решили сделать полноценную статую. Фигура отливалась из бронзы по частям.

Организаторы уже обсудили детали с представителями Научного центра и выбрали место для фигуры. Примерной датой установки Робокопа пока был выбран конец мая.

Всего в оригинальной серии с 1987 по 1993 год вышло три фильма, а в 2014-м на экраны вышел современный ремейк самой первой части, главную роль в котором сыграл Юэль Киннаман («Отряд самоубийц», сериалы «Видоизменённый углерод» и «Карточный домик»).

#фан #кино

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u043a\u0438\u043d\u043e","\u0444\u0430\u043d"], "comments": 74, "likes": 69, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 19358, "is_wide": false }
{ "id": 19358, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19358\/get","add":"\/comments\/19358\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19358"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

74 комментария 74 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

Её вживую отлично сыграли

Ответить
2

Я бы назвал это скорее "сыграли со сцены", чем "вживую"))

Ответить
1

Jeroen Tel - музыкант нашего детства, о да

Ответить
7

О эта божественная музыка. Пустил слезинку ностальгии :'(

Ответить
5

Ricoh2A03 - могила! NES - гной на теле семейства генераторов простых волн, убивающий PSG-чиптюн!

Ответить
2

но мне 1 часть больше нравилась )

Ответить
2

И почему сразу вспоминают эти примитивные плаформеры а-ля Чип и Дейл.. Ведь был же шикарный робокоп на пеке и амиге.

Ответить
7

Потому что ПК у кого то появился поздно, а про всякие амиге и не знали вовсе. А "эпоха денди" была у всех.

Ответить
2

Музыка-а на-ас связа-ала (с)

Ответить
2

на спектрууме-е еще игра-ла

Ответить
0

...впрочем ужеее всееех зае.....ааааа....

Ответить
0

Зато у нас есть ельцин-центр и памятник ему же. Это тоже норм!

Ответить
0

Но Ельцин круче Робокопа.

Ответить
6

Так как это Детройт - ваши ставки, когда статую сопрут? Сразу целиком или по частям?

Ответить
–2

Про Детройт на нашем говноТВ посмотрел?

Ответить
1

У меня говноТВ вроде не показывает. Хороший канал, стоит подключить?

Ответить
1

Не, лучше отключи все. У нас в центре миллионного города кузов сгоревшей тачки украсть пытались, а ты про бронзовую статую говоришь. Этот робокоп в Венеру Милосскую превратился бы в первую ночь.

Ответить
7

Сравниваешь единичную попытку разобрать сгоревшую тачку с городом, где одновременно случились четыре катастрофы – экологическая (из-за кучи станций и заводов без должного подхода), демографическая (из города свалили почти все представители среднего класса и зажиточные люди, из-за чего сейчас там 80% населения составляют нищие негры-работники заводов и станций), экономическая (из-за всего этого пиздеца норм предприниматели поняли, что надо переносить производство, ии...) и правовая (один из самых высоких уровней преступности в США). Напоминаю про дефолт.

Ответить
2

Лол, у нас режим ЧЁРНОГО НЕБА из-за заводов и
их неконтролируемых выбросов по 150 дней в году, аж дышать нечем, на подоконнике чёрная сажа.
Куча нелегалов, у них даже целые свои районы есть. А мне, чтобы свалить, надо стать средним классом, видимо. И катастрофа экономическая, походу, отсюда и не уходила.

Ответить
0

Мне хотелось бы узнать, что за город, если можно, несмотря на то, что я ощущаю гипер-преувеличение.

Ответить
0

Красноярск вновь стал самым грязным городом мира сразу после введения режима «чёрного неба»
http://ngs24.ru/news/more/53523511/

Ответить
0

Ну у нас сильный ветер последние пару дней, сдуло весь смог, вот из топа и ушли. Ещё и праздники, не работает никто.
Кстати, где там Детройт с экологической катастрофой?

Ответить
2

Про Челябу не забывайте, там тоже весело людям живется. %)

Ответить
0

Красноярск

Ответить
1

Тогда, чтобы свалить, Денис, надо вести себя хорошо, и чтобы буддисты оказались правы.

Ну или перестать сидеть на жопе ровно и валить

Ответить
1

Спасибо, работаю над этим.

Ответить
0

Судя по новостям, у вас да, периодически бывает.
Ну, я, собственно, не отрицаю экологических проблем в ряде городов (особенно в Дзержинске и Норильске), хоть и Красноярску оо~чень далеко до Детройта.

Ответить
0

Какой-нибудь Екб

Ответить
1

один из самых высоких уровней преступности в США

Да и в мире тоже, лол.

Ответить
7

И из-за этого ты ведешь себя, как долбоеб?

Ответить
3

Нет, ты. Перед "как" не всегда запятая ставится.

Ответить
0

Мой косяк, заметил чуть раньше, но для тебя править не стал.

Так ты всегда сразу с наездом обращаешься к незнакомым людям, упрекаешь их в узком кругозоре? Так в твоем миллионнике принято?
https://www.freep.com/story/news/2017/09/25/detroit-crime-violence/700443001/

Ответить
–5

В Детройте точно такая же хрень, как и в любом нашем городе. Если за МКАД уехать. В любые "черёмушки" зайди после 23:00. Будут тебе и заброшенные бараки и сгоревшие разграбленные тачки, наркоманы и гопники вместо негров. А "новые" микрорайоны с 17-этажками без парковок и школ давно превратились в гетто.

Ответить
8

Ты сейчас точно со мной разговариваешь?

Как "точно такая же хрень, как и в любом нашем городе" отменяет то, уж где, а в Детройте точно могут спереть статую? Первые места в списках по уровню преступности он не зря регулярно занимает

Ответить
0

Всё очень просто! Нужно просто вставить...

Ответить
1

Остудись, ковбой, теперь у города есть вершитель закона.

Ответить
2

из бронзы? из нержавейки было бы аутентичнее и красивше

Ответить
0

Бронза не ржавеет

Ответить
7

удивительно, но НЕРЖАВЕЙКА тоже не ржавеет

Ответить
0

Ты не поверишь, но ржавеет

Ответить
4

смотря какая, их в промышленности только больше 20 видов используют, работал с нашей, итальянской, французской, , присадки при выплавки стали очень разные ( стандарт Никель+Хром, но видов сталей до фига) и для разных сред и назначений , некоторые даже кислот не боятся, не то что кислородного окисления. в "Назад в Будущее" тачка из нержи через Великое Ничто летала ))

Ответить
0

Из алюминия

Ответить
0

"Отличительной особенностью машины стал рамный кузов из композита, оклеенный снаружи листами неокрашенной нержавеющей стали толщиной 1 мм, из-за чего DeLorean получился стойким к коррозии и приобрёл специфичный оттенок корпуса. Для автомобиля был разработан креативный дизайн в качестве машины времени в кинотрилогии Роберта Земекиса «Назад в будущее»."

Ответить
0

Да, но цвет не тот… Хотя именно шоб как статуя была — норм, наверное.

Ответить
1

Что вы знаете о саундтреке

Ответить
2

Ничем не примечательная мелодия. На той же 16-битной Сеге есть действительно выдающиеся вещи. Вспомнить тот же саундтрек Юдзо Косиро для серии Streets of Rage или же замечательную музыку из Dune II: Battle for Arrakis. Ну или вот:
https://youtu.be/Ofr8qqdZ_f0

Ответить
5

Раз уж зашла речь про эпичный саунд с мегадрайва - просто оставлю это здесь ( нужны низкие частоты для должного эффекта восприятия )

Ответить
0

Одобряю ) Добротный 16-битный гранж.

Ответить
0

А зря. Как человек, который знаком с FM-чиптюном непосредственно лицом к лицу своими руками могу сказать, что та приведённая мелодия из Alien3 значительно более технически выдающаяся вещь, чем саундтрек к Dune 2 (не отменяя конечно заслуг Клепацкого как композитора, сама музыка оттуда мне и самому нравится), кой был черезвычайно отвратный с железной точки зрения (что впрочем не удивительно, паршивейший аудиодрайвер GENS же). А вами приведённая мелодия вообще чиптюном не является, это CD-audio, то-бишь просто обычная мелодия а ля .MP3, записанная на диск и ничего выдающегося в ней поэтому нет.

P.S.
Касательно Streets of Rage претензий не имею, музыка там действительно почти на самом передовом крае возможностей.

Ответить
0

"А вами приведённая мелодия вообще чиптюном не является, это CD-audio"
А кто-то говорил про обратное? Даже на превьюшке есть надпись "Sega CD", что как бы намекает. Просто оставил то, что мне нравится с того поколения.

"то-бишь просто обычная мелодия а ля .MP3, записанная на диск и ничего выдающегося в ней поэтому нет"
Ну да, написать хорошую музыку (без разницы в каком формате) в наше время дело уже не выдающееся и вообще не ценится, судя по вашему комментарию. Печаль.

"который знаком с FM-чиптюном непосредственно лицом к лицу своими руками могу сказать, что та приведённая мелодия из Alien3 значительно более технически выдающаяся вещь"
Знаете, можно как угодно наворотить крутых технических решений, но если при этом нет содержания и мелодии, то толку с этого никакого. Тот же выше приведенный трек из Робокоп 3 мне запомнился с самого детства, а Alien 3 я хоть и играл (вроде даже и проходил на Сеге), но саму мелодию всё равно, что слышу впервые. При этом трек из Робокопа вообще сделан для куда более технически слабой платформы, но вот он действительно цепляет.
Вообще, это тоже самое, что и оценивать игру только по графической составляющей, а также применённых в ней технологиях.

Ответить
1

Просто оставил то, что мне нравится с того поколения.

Но де-факто Sega CD уже не из этого поколения - по звучанию это не то что следующее, а ажно через одно (почто для PlayStation, N64 и Sega Saturn характерно не потоковое аудио, а очень продвинутые семплеры). Это уже совершенно другой уровень, другие технологии и совершенно иной подход к написанию музыки. Вы с тем же успехом можете взять музыку с какого нибудь NES или ZX Spectrum'а, а потом прийти с саундтреками C&C и Quake 2 и сказать "чё-то ваша музыка неоч, вот посмотрите как парни умеют!", разница примерно такая же. Не, ну а фигли. По вашей логике именно так и есть, с TurboGrafx-16 (и Sega CD был как раз именно ответом на аддон TurboGrafx-CD) именно точно такая же история - оригинальная приставка обладала куцым волнотабличным чипом (по факту семплер, но для обывателя это звучал как обычный 8-битный чиптюн), а потом бац - и сразу резко CD-аудио! FM-чиптюн в этом плане не сильно отличается.
Ну да, написать хорошую музыку (без разницы в каком формате) в наше время дело уже не выдающееся и вообще не ценится, судя по вашему комментарию. Печаль.

Вопрос не в музыке, а в потраченных усилиях и мастерству соразмерно рамкам и ограничениям платформы. Отличается ли приведённая вами мелодия чем-то кардинально иным относительно большинства CD-музыки в играх? Да ничуть. Да, хорошая музыка, но относительно потоковой музыки это вполне себе стандарт. Отличается ли заглавная тема Aliens3 относительно большинства FM-чиптюна на YM2612? Более чем, ибо мастерская работа с драйвером и псевдо-эффектами в рамках ограничения платформы.
При этом трек из Робокопа вообще сделан для куда более технически слабой платформы, но вот он действительно цепляет.

А это не важно. Это вы сравниваете мелодии между разными платформами, а не я. Я собсно об этом и говорю: музыку а ля Робокоп в рамках NES вы фиг где услышите. Почему все и любят эту заглавную тему - она звучит совершенно не так, как остальные мелодии на NES, он совершенно звучит иначе, ибо Йерун Тель знал, как умело работать в рамках подобных ограничений. Похожий по мастерству саундтрек был, наверное, только в "Silver Surfer", где братья Фоллины вообще просто изнасиловали звуковой чип.
Вообще, это тоже самое, что и оценивать игру только по графической составляющей, а также применённых в ней технологиях.

Всё правильно. Это чиптюн. Народ слушает не "мелодии", а то что "круто звучит" и работает в данном плане в полной аналогии с демосценой (с которой, кстати, и неразрывно связан). Именно поэтому никто не слушает американские саундтреки на Сеге (за очень редким исключением), будь хоть там трижды замечательные мелодии, все слушают японцев и европейцев. Качество мелодии тут с технической частью неразрывно связаны.

Ответить
1

Первый абзац своего комментария вы вообще придумали из ничего. Я не сравнивал FM-чиптюн с CD-аудио и не говорил, что что-то лучше или хуже. Вот что я написал про трек из Snatcher: "Просто оставил то, что мне нравится с того поколения". Он мне нравится наравне с Dune 2 и играми серии Streets of Rage, а там никакого CD-аудио не было.
Sega CD - это та же 16-битная Sega Genesis/Mega Drive, только с подключенным CD аддоном и я не считаю её новым поколением. Даже касательно звуковой части, то в играх для Sega CD, все игровые звуки (выстрелы, шаги и т.д.) обрабатывались всё тем же звуковым чипом Genesis/Mega Drive, а уже непосредственно музыка и дорожки с записанной речью - проигрывались с диска.
Ну и если брать конкретно Alien 3, то саундтрек NES версии мне нравится куда больше. Его, кстати, писал тот же автор, что и в Robocop 3:) Alien 3 я играл обе версии и на Денди точно проходил её от начала до конца. На Сеге музыка в игре звучит конечно намного приятнее и богаче, но не запоминается и не совсем подходит игре про Чужих (лично моё мнение).
"Качество мелодии тут с технической частью неразрывно связаны" - это да, но музыку оценивают по всем составляющим, а не только по технической части. Выдающаяся техническая часть - обычную, незапоминающуюся мелодию на себе не вытянет. Как и в аналогии с игрой, на одной только графике далеко не уедешь, она безусловно важна, но общее впечатление создают все элементы в целом.
Лично мне, как игроку, без разницы техническая составляющая процесса создания музыки, её формат, ограничения платформы и т.д. То что я слышу - мне либо нравится, либо нет. Вот и всё. И без разницы - это Денди, Sega или вовсе PS4. Ну и талантливые люди могут сделать выдающийся саундтрек на любой платформе и при любых ограничениях.

Ответить
0

Ну и в том же Silver Surfer, мне не нравится музыка, как собственно не нравится и сама игра.

Ответить
0

Тут был комментарий, который я заменил на фразу, которая ничего не значит, и за это я получаю минусы, довольно справедливо, спасибо всем

Ответить
0

Я не сравнивал FM-чиптюн с CD-аудио и не говорил, что что-то лучше или хуже.

Ну как не сравниваете, если сравниваете?
Ничем не примечательная мелодия. На той же 16-битной Сеге есть действительно выдающиеся вещи.

И кидаете следом мелодию с Sega CD, лол.
Sega CD - это та же 16-битная Sega Genesis/Mega Drive, только с подключенным CD аддоном и я не считаю её новым поколением. Даже касательно звуковой части, то в играх для Sega CD, все игровые звуки (выстрелы, шаги и т.д.) обрабатывались всё тем же звуковым чипом Genesis/Mega Drive, а уже непосредственно музыка и дорожки с записанной речью - проигрывались с диска.

Спасибо, я в курсах. Только вот касательно музыки это всё равно кардинально разные вещи, отличающиеся во всём, начиная с технической части и заканчивая просто методом написания (чиптюн - это программирование чипа; потоковое аудио - запись на живую, причём без каких либо ограничений). Это как сравнивать картошку с черникой - обе суть еда и обе растут в огороде.
Выдающаяся техническая часть - обычную, незапоминающуюся мелодию на себе не вытянет.

Да ладно. Примеров целый вагон и маленькая тележка. Я могу привести целую кучу саундтреков, которые были "не очень" с мелодической точки зрения, но которые вытягивала именно техническая реализация Из первого, что вспомнилось - Gunstar Heroes, который даже неоднократно выходил отдельным саундтреком.
Лично мне, как игроку, без разницы техническая составляющая процесса создания музыки, её формат, ограничения платформы и т.д. То что я слышу - мне либо нравится, либо нет. Вот и всё.

Ну вот вы и сами сказали, что представление у вас исключительно обывательское. Ну оно, скорее, так и должно быть, конечно, но тогда оно остаётся исключительно в рамках вкусовщины. =Р
Ну и в том же Silver Surfer, мне не нравится музыка

Ну тут уж на вкус и цвет, как говорится.
как собственно не нравится и сама игра.

А тут уже никто и не спорит, лол. XD

Ответить
0

GENS

*GEMS
Прошу прощения. Чё-то у меня это... В голове название с эмулятором перепуталось. XD

Ответить
2

"Татата-та....татататаааа....татататататааааааа..."

Ответить
2

Был ещё вот такой одноразовый шутанчик, который я не осилил. Хотя ждал прям что-то нереальное крутое.

Ответить
0

Ого, я даже не знал, что существует полноценная игра по Робокопу!
Но выглядит как то средненько.

Ответить
0

Это самые ранние двухтысячные. Тогда всё так выглядело. До неё ещё была игра начала 90-х. Там тоже 3Д было.

Ответить
0

звуки сделаны очень добротно: ходьба стрельба, да и прицел шикарен просто.

Ответить
2

Ловите нереальную редкость и годноту.
В Вк можете найти полный саундтрек

Bureau 13
The Heavy Skies

я когда услышал его, долго не мог поверить что это написали для игры.

Ответить
1

Было бы классно, если бы у статуи двигался торс и рука что бы отстреливать вандалов посигнувших на метал статуи.

Ответить
0

правильно надо добить Детройт)

Ответить
1

Простите за раковое видео

Ответить
1

Родили наконец. Хотя, учитывая во что превратился Детройт, статую быстро украдут.

Ответить
0

Ремейк шлак. Первая часть вполне неплоха для своего времени.

Ответить
0

Сколько фпс будет поддерживать игра на прошке ?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления