Роджер Эберт начинает свою рецензию со слов: "Берта по прозвищу Товарный Вагон" - не убогое эксплуатационное кино, несмотря на рекламные обещания". Эберт обращает внимание, что у Скорсезе получился вовсе не "жестокий и сексуальный фильм для летного проката", как того хотел Корман, но история, передающая настроение и атмосферу времени. Насилие и секс присутствует на экране, но они скорее отталкивают, чем возбуждают, пишет Эберт. Это кино о "потёмках души", о любви, верности и справедливости или, вернее, её отсутствии. В общем, в заключении Эберта, в рамках возможностей (ограниченное время и бюджет) Скорсезе хорошо поработал с темой, актёрами и постановкой.
хороша девка
Что есть интересного?Молодой Дэвид Кэррадайн же.
Все знают кем он стал, а вот кем был в начале - мало кто видел.
Верно, стоило упомянуть и об этом. Фильм же, по сути, первая большая работа Кэррадайна
А почему не было поста про короткометражки 60-х годов?
Решил сначала взяться за полный метр. Но думаю, конечно, самые первые его работы тоже достойны внимания, любопытных и важных деталей там много
Я уж по названию подумал, что Скорсезе в молодости порево снимал...
По некоторым кадрам "Берты" можно так подумать...