Но, несмотря на всю гордость Мюррея, Скорсезе унижает его в фильме, точно также как он будет поступать затем с главными героями других своих гангстерских историй. Кратко повествуется о всей жизни Мюррея, демонстрируется его (несколько гомоэротическая) дружба с красивым и более успешным Джо, подпольное производство джина, пребывание Мюррея в тюрьме (во время которого Джо велит ему ни с кем не разговаривать, «держать рот на замке"), свадьба Мюррея с медсестрой (которая затем положит глаз на Джо), растущая семья Мюррея (хотя дети явно от "лучшего друга»). Даже краткий экскурс в продюсерскую карьеру, возможно, в попытке легализоваться, но на самом деле для того, чтобы Скорсезе мог поставить незатейливый номер в духе Басби Беркли. (Это американский кинорежиссёр и хореограф из «золотого века Голливуда», эпохе, к которой Скорсезе всегда питал особую страсть и, однажды, он даже снимет полноценный мюзикл в классическом стиле «Нью-Йорк, Нью-Йорк»). Повествование переключается с Мюррея на Джо и снова обратно на Мюррея — приём, который Скорсезе снова применит четверть века спустя, для создания электрического эффекта, в "Славных парнях". И все это завершается оммажем финалу "8 ½". Мюррей, прото-автор, одетый как Марчелло Мастроянни, играющий режиссёра в фильме Федерико Феллини, кружится в безумном танце с людьми из своего прошлого.
Нет-нет, это другие поспешили
недавно же были посты о Скорсезе, чувак, ты опоздал