Дюнкерк полностью черпается из настоящего события второй мировой войны в 40-ом году. Во франции, на пляже города Дюнкерк были зажаты четыреста тысяч английских и французских солдат, единственная надежда которых была эвакуация с моря. Нолан пытался показать разный взгляд, разную интерпритацию людей на происходящее того события. Поэтому повествование идет с трех разных перспектив. С самого эпицентра события от лица юного Рядового. С другого конца моря от экипажа яхты Moonstone, которые хотят помочь беснующимся на пляже. И с воздуха, от летчиков истребителей. Но это далеко не обычный военный фильм. Дюнкерк больше похож на триллер, наганяющий саспенс через монтаж и музыкальное сопровождение. Место самой войне тут мало где находится, это больше история о бегстве, о спасении. Сами фашики максимально абстрактные, видна только их техника, их снаряды, но ни одного лица, даже ни одной фигуры за весь фильм не увидать. Интерес же фильма именно в его способах повествования и донесении истории через нелинейность времени. Благодаря этой штуке плавно развивающиеся события в разных местах и с разными героями кажутся динамичными, ведь они крайне грамотно сопряженны вместе. А после того, как отдельные проблемы накладываются друг на друга, ощущаешь тройной катарсис, когда они связно разрешаются. Дюнкерк имеет настолько идеально-гениальный монтаж, что аж сюжет отодвигается на второй план. Настолько над монтажом много фокуса. А музыка. Кратко говоря Ханс Циммер.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я ведь написал про неудачность Интерстеллара имено с позиции оценки Гениальности Нонала. А критики в его сторону было очень много, и обоснованной.
ДюнкеркнезамеченныйBruh
Комментарий недоступен
Добавил пояснение, по какой причине считаю незамеченным
"незамеченный"