В российских кинотеатрах начали тестировать систему распознавания лиц

Она позволит точнее настраивать рекламу и контролировать посещение сеансов.

В российских кинотеатрах начали тестировать систему распознавания лиц
3.3K3.3K открытий

В Аэропорту Сочи такая технология уже более 3 месяцев работает. В магазине аудиотехники установлен монитор, к которому сверху подключена веб-камера. По задумке система определяет 3 типа лиц и выбирает подходящую рекламу (воспроизводит ролик на мониторе). Мужчина, женщина и ребенок - реклама наушников Marshall (рок-бренд), наушников Prime (реклама с бейонсе) и для детей водозащищенная колонка JBL (смешной ролик про корги) . По факту определяет он посредственно... Сегодня ты можешь быть определен системой как мужчина, завтра как мальчик. Мужчину или мальчика в женщину не записывает, видимо "нейросесть" смотрит длину волос. А вот наоборот может...

Ответить