В российских кинотеатрах начали тестировать систему распознавания лиц

Она позволит точнее настраивать рекламу и контролировать посещение сеансов.

В российских кинотеатрах начали тестировать систему распознавания лиц
3.3K3.3K открытий

полный бред. Маркетинговая активность любой компании, которая может себе позволить крутится в кино, формируется сильно заранее - за год. Тогда уже забронированы все рекламные показы перед соответсвующими фильмами, кинотеатрами и так далее. То есть наличие системы распознования лиц никак не влияет на привлекательность кинотеатра как рекламной площадки для потенциального рекламодателя.
Крч, очевидно, что ФСБ тестируют свои системы + настраивают системы отслеживания преступников и системы безопасности.

Ответить

Странно что это всем не очевидно. Властям явно хочется что бы в россии было как в китае

Ответить