Фанатская CGI-короткометражка по роману «Ложная Слепота» Питера Уоттса получила дату релиза
«Результат четырёхлетней эпопеи можно будет увидеть уже 12 октября» — об этом заявил режиссёр и ведущий идеолог проекта Данил Криворучко в социальных сетях.
Проект изначально задумывался серией фан-артов, созданных под впечатлением от книги — но в процессе работы стало понятно, что навыки и технологии позволяют реализовать нечто большее. Именно этим в итоге и стал 5-минутный «tribute» по событиям книги. За время создания проекта о нём узнал и сам Питер Уоттс, не только удивившийся качеству фанатского труда, но и лично одобривший эту работу.
Я уже раньше дразнил вас (обращение к читателям блога — прим.ред) разными картинками, очевидно связанными со вселенной "Ложной Слепоты", но не делал никаких конкретных заявлений, потому что и сам, в общем-то, плохо понимал что происходит.
Просто какой-то чувак по имени Danil время от времени сбрасывал мне на почту скриншоты — скафандры, изображения с Тезеем, Роршахом. Они сразу взорвали мне мозг, но тогда я понятия не имел что это. А теперь имею.
Это не просто картинки. Это анимация. Фанатская, но с качеством игровых синематиков. И теперь у неё есть тизер — уже только он один смотрится охрененно, но поверьте, то что в нём показано, далеко не самое крутое из того, что спрятано у ребят в рукаве.
Также, через одобрения Уоттса проходили все концепты, разрабатываемые для короткометражки, а к релизу проекта он записал видео-обращение, которое появится на сайте одновременно с выходом фильма.
Сам Данил родился и вырос в Симферополе, но последние несколько лет работает арт-директором в Нью-Йорке, делая CG-рекламу для таких компаний как Nike, Apple, Intel, PepsiCo и других. Короткометражка не имела отдельного производственного бюджета и создавалась в свободное время на свои средства, поэтому привлекать к работе недостающих людей Данилу помогли именно профессиональные связи. За весь производственный период, над визуальной и звуковой частью проекта поработало более 30 человек, среди которых много действующих высококвалифицированных специалистов, преимущественно русскоговорящих. Так, концепты кораблей «Сцилла и Харибда» разработал для проекта Джама Джурабаев («Первому игроку приготовится», «Мир Юрского Периода 2», «Алладин»).
При этом, Данил признаётся, что не смотря на весь пройденный путь, запланированная прокатная судьба проекта недалеко ушла от изначального концепта — выпустить фильм в интернет и на этом остановиться. The Blindsight Project задумывался как проект личного творчества, заранее не претендующий на дальнейшую монетизацию и развитие. Релиз фильма состоится на соответствующем сайте.
P.S. Некоторые из приведённых в статье скриншотов низкого разрешения, так как взяты со страницы автора в Facebook. В хорошем качестве все эти дополнительные материалы появятся на сайте вместе с релизом.