В своих работах Миядзаки старался максимально отойти от стиля компании Disney (хотя обожал мультфильм Атаманова, который на него ориентировался). Отличие от американских коллег радикальное: у работ Хаяо более насыщенная визуальная составляющая и совсем другая динамика. Почему так? Дело в том, что когда режиссер только начинал свой путь в профессии, у японской анимации был довольно низкий бюджет. Американцы использовали 24 кадра в секунду, каждый рисуя от руки — это занимало довольно много времени. Японцы, чтобы сэкономить, использовали только 12 кадров, поэтому процесс шел гораздо быстрее. Из-за меньшего количества кадров тонко анимировать лица не получалось, да и фигуры были менее реалистичными. Тут Миядзаки и проявлял смекалку. Так, в «Унесенных призраками», когда Тихиро испытывает отвращение при появлении «Бога помоек», ее волосы встают дыбом и пушатся. Яркая деталь, привлекающая внимание, которая неоднократно появлялась в работах режиссера и стала его фирменной фишкой.
Хороший он мужик, особенно люблю его Bloodborne
Отличные у него мультики, и очень красивые, могёт однако!
Картинку в главную страницу выведи, а то пост никто не увидит
Неплохая статья, пусть и ничего принципиально нового в ней нет. Но как же вы надоели пиарить свои школы/курсы/паблики/сервисы по оплате стима.
Я его обожаю и смотрел все, его мультфильмы, рыбка Поньё на утёсе, ходячий замок, унесённые призраками и т.д