Кино Андрей Верещагин
4 610

«Суперсемейка 2» стала самым кассовым анимационным фильмом в истории американского проката

Сборы второго «Человека-муравья» почти в полтора раза больше, чем у оригинала.

В закладки

По итогам своего четвёртого уик-энда в американском прокате анимационный фильм «Суперсемейка 2» собрал 31,9 миллиона долларов. Таким образом, общие кассовые сборы картины в США достигли 507,2 миллиона долларов, что сделало её самым кассовым мультфильмом в истории США. Предыдущий рекорд, 486,3 миллиона долларов, принадлежал «В поисках Дори». В мировом прокате вторая «Суперсемейка» собрала 772,7 миллиона.

Между тем, на первом по сборам в уик-энд с 6 по 8 июля оказался «Человек-муравей и Оса». За первые выходные картина собрала 76 миллионов долларов в США и около 161 миллиона долларов по всему миру. Это на 45% больше, чем сборы первой части в первые выходные.

«Мир Юрского периода 2», в свою очередь, собрал 31,3 миллиона долларов за выходные в США. За три недели в международном прокате фильм принёс своим создателям более миллиарда долларов.

Четвёртую строчку бокс-офиса США занял триллер «Судная ночь. Начало» с 32,4 миллиона сборов за первые выходные проката. При этом бюджет фильма составил 13 миллионов. Всего по миру франшиза «Судная ночь» заработала 330 миллионов долларов. В российский прокат «Судная ночь. Начало» выходит лишь 2 августа.

Замыкает пятёрку лидеров американского проката «Убийца 2. Против всех» — сиквел картины Дени Вильнёва 2015 года. Фильм заработал 7,9 миллиона долларов за вторые выходные, а общие сборы по итогам двух недель проката составили 30,3 миллиона при бюджете в 35 миллионов.

#деньги

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 42, "likes": 38, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 22884, "is_wide": false }
{ "id": 22884, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22884\/get","add":"\/comments\/22884\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22884"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957 }

42 комментария 42 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

Бля, за что? Нарисуют жопастых девиц в мультфильмах, а ты сдерживай себя.

Ответить
1

А по улицам вообще такие ходят, ещё и юбки надели. Сами виноваты.

Ответить
0

Понимаю его

Ответить
3

Как по мне суперсемейка 2 не нужный сиквел ради бабла как и в поиске дори.

Ответить
18

Сборы как бы намекают, что он вполне "нужный".

Ответить
3

почти каждый форсаж собирает под млрд, но это не делает их нужными

Ответить
14

Как бы делает. Если люди за это платят, то им это нужно. Может, чтобы посмотреть в компании, а может просто "поржать".

Ответить
4

Даже неудобно как-то объяснять закон спроса и предложения в век Гугла, поэтому предлагаю вникнуть самостоятельно.

Ответить
1

Там проблема гораздо поверхностнее... Просто некоторые "элитарные" индивиды считают что если у них, или их окружения что-то не пользуется популярностью, то эта вещь не пользуются популярностью нигде. Ограниченые люди, которые даже не пытаются выглянуть "за рамки", и в последвии обсирающие любое мнение, отличное от своего.

Ответить
4

Такие мультфильмы обречены на огромные сборы. Мне вот Дори не зашла, Немо интесней.

Ответить
4

Первая часть была интереснее.

Ответить

Комментарий удален

13

То есть, когда в сиквеле фильма, в котором акцент был сделан на мужчине, делают акцент на женщине, особенно учитывая временные рамки, благодаря которым этот акцент можно еще и интересно обыграть, то такой сиквел автоматом становится толерантным с "печальной" точки зрения? Странная какая-то логика

Ответить
5

Жа у него пластинку заело. Только и делает что плачет о толерантности, ЛГБТ и т.д.

Ответить
4

Толерантные фильмы

Ну-ну-ну... И все-таки это один из немногих мультфильмов в которых хотя бы у некоторых женских персонажей есть ЖОПЕНЦИИ, которые не приходится искать с лупой!

Ответить
5

Даёшь жопенции народу!:D

Ответить
2

Не надо воровать лозунги у правительства!

Ответить
2

все просто

Ответить
1

«Суперсемейка 2» стала самым кассовым анимационным фильмом в истории американского проката

и удивительным образом совершенно всосала в международном прокате

Ответить
1

А вот тут большая ошибочка , если посмотреть инфу по странам то можно узнать, что мульт стартовал только в Латинской Европе, а старта в Европе не было еще. Так что прежде чем писать проверяй инфу.

Ответить
0

в Китае тоже уже стартовал, и сборы там далеки от рекордных, а именно китайский кинопрокат зачастую сейчас делает или не делает фильмы миллиардниками
впрочем, ладно. возможно Европа и Британия таки подарят фильму еще двести лямов, посмотрим

Ответить
0

с каких пор почти 800 лярдов это всосала? И не забывайте на чем на самом деле зарабатывает дисней - мееееерч

Ответить
2

когда сборы международки составляют всего 35% от общих сборов, это называется "всосала"
когда самый кассовый мульт в США не имеет даже приблизительных шансов взять миллиард общих сборов, это называется "всосала"
а мерч это совершенно другая тема, тут разговор про сборы

Ответить
0

Ну окей, какие мульты собрали больше? я не понимаю чем плохи эти 35%, у кого она всосала если на то пошло?

Ответить
–1

Окей, но я не могу сказать что 200 миллиардов эт всосала, у меня какие-то видимо неправильные ценности

Ответить
4

вы еще и миллионы от миллиардов не отличаете

Ответить
0

ошибся, бывает

Ответить
0

Дааа, мультик зачетный, понравился!))

Ответить
–8

Интересно, чего добился человек, который поставил этому комментарию минус

Ответить
0

Я пересмотрел первую часть после второй, и первая более пресная и не так интересно раскрывала персонажей, вторая порадовала более глубокой химией между персонажами.

Ответить
0

Единственный плюс этого мультфильма в том, что смотреть его не буду я.
п.с. Всегда пожалуйста.

Ответить
1

Ждём новость о триквеле

Ответить
0

Единственная вещь в сиквеле, это просто громадный графический скачок по сравнению с первой частью, в остальном же типичная ситуация со слабыми сиквелами Pixar, ИИ это единственное исключение из правил, интересно будет сравнить Суперсемейку с другим сиквелом, который выйдет к концу года.

Ответить
0

Эх! Суперсемейка был отличным мультфильмом выдержанном в духе эпохи "Бондианы". Музыка, стереотипы, гаджеты, персонажи, съёмки, сюжет.
2ую часть ожидаемо делали с расчётом на "окупаемость". Т.е. делали на публику, не сильно замороченную на художественно-сюжетных произведениях, отсылках и прочих уже не нужных вещах. Так как этот мультфильм для другого поколения, со своими "проблемами". Вроде социальных, расовых, гендерных, половых и прочих неравенств. Всё перечисленное не именно к этому мультфильму, а как явление кинематографа.
В противном случае повторилась бы ситуация как с "Мегамозгом". Где есть всё: интересная завязка сюжета, харизматичные персонажи, атмосфера, музыка, прекрасная картинка. Но.....почти провалился в прокате.
Суперсемейка 2 хороший фильм. Но идейным продолжением 1 части его сложно назвать. Но в связи со сборами в 700 млн. другого уже не будет.

Ответить
0

DAT BOOTY

Ответить
0

Главная проблема у 2-й части - она СЛИШКОМ взрослая, нет того чувства простоты и безбашенности оригинала.
Смотрел вместе с племянником 9 лет, ему не очень понравился этот фильм.

Ответить
0

Как у автора пол получить, что первый уик-энд Человека-муравья 2 больше, чем у первой части, на 45 процентов? На самом деле рост только 33 процента. Можете сами проверить и поделить 76 на 45.

Ответить

Комментарий удален

0

Где-то ж уже писали, что эти все "самый кассовый" получаются за счёт инфляции

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления